Свап 4dbh на 4dcb кто такое делал?

Модератор: dyoma

Ответить
Andreyturar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11/09/2025,23:09
Контактная информация:

Свап 4dbh на 4dcb кто такое делал?

Сообщение Andreyturar »

Умер 4dbh. Светлая ему память. 580к намотал. В тяжолых условиях. Пока искал контрактный нарвался на 4dcb. Характеристики интересные. Кто работал с таким двигателем? Подскажите.
INNOVATION, 2.5TDI, АКПП, 99г., LSD, пружины, АБС.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Re: Свап 4dbh на 4dcb кто такое делал?

Сообщение олеком »

Andreyturar писал(а): 11/09/2025,23:40 Умер 4dbh. Светлая ему память. 580к намотал. В тяжолых условиях. Пока искал контрактный нарвался на 4dcb. Характеристики интересные. Кто работал с таким двигателем? Подскажите.
Несколько лет назад хотел поставить. Нашёл в ютубе Sedov Auto Maker @SedovAutoMaker. В те годы как раз D4CB моторы перебирались, ставились, свапились в различных версиях.

Если коротко (по памяти):
* там цепи (т.е. просто не заменишь ремни ГРМ)
* коробка (мех и акпп) с большими ПЧ + в Галлопере большие ПЧ в мостах = будет очень медленно, но с большим крутящим. Переделывать под наши кпп -- нужно колхозить колокол, если брать с кпп переходную плиту для раздатки (если акпп), мкпп имхо вообще не подойдёт, так как рычаги через раздатку идут
* очень много вариантов (евро 3, 4, 5, 6) с всё меньшей надёжностью, пластиковыми крышками и пр.
* придирчив к топливу, фильтрам и т.п. так как другая топливная система
* шайбы под форсунками прогорают, форсунки на одном болте (спецом переделывалась ГБЦ под надёжность)

ИМХО проще D4BH перебрать, так как ЗЧ должны быть от первого Портера и т.п. Если не так, McEr не даст соврать.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и 4 гостя