Перегрев механической коробки передач

Ответить
Tikhonovetskij
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25/07/2023,07:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегрев механической коробки передач

Сообщение Tikhonovetskij »

Хватило вам терпения победить неисправность.

Про нынешних специалистов скажу так - дешевле всеми механизмами заниматься самому. Даже капремонтом двигателя. И надёжней будет, чем потом исправлять.

У меня на первичном валу уже выработка от подшипника - 2 мм, при появлении таких же синдромов буду знать причину.
Галлопер 1, D4BA KM135, 1997 год, но кузов от 1 Паджеро, KMXKPL1DPTU140344/
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Перегрев механической коробки передач

Сообщение Philips »

Доброе утро! У меня уже просто не было иного выхода. Деньги, потраченные на сервисы, улетели в трубу. Ну, в общем, теперь у меня есть опыт и даже приспособление! Во всяком случае, сцепление уже сам смогу поменять. Тут не очень давно ни с того, ни с сего появился странный гул и вибрация. Причем, это все появлялось с середины и до конца разгона на каждой передаче! То есть, когда начинаешь прибавлять газ, сначала все обычно, а вот когда прибавляешь дальше - гул такой, как если бы колесом наехать на скорости на специальную разметку по краю автомагистали, которая вызывает вибрацию и гул! В общем, я опять напрягся, решил уже, что снова предстоит снимать коробку и смотреть или крестовина, может, хотя я слежу за ними и шприцую регулярно. Залез под машину, снял защиту птд коробкой. И на защите обнаружил какую-то странную железяку, которая явно от чего-то отвалилась! Оказалось, что.это развалился один из кронштейнов резонатора глушителя, причем, развалился на три части так, что смотришь и сложно понять, что не так, потому что визуально все целое! Понял, в чем дело только тогда, когда заметил еще один обломок под крепежым болтом резинового подвеса. Короче, та часть, которая осталась на резонаторе, при увеличении оборотов двигателя (а он, как я понимаю, при этом наклоняется влево) начинала упираться в элемент кузова, к которому крепится резиновый подвес и таким образом передавала вибрацию от мотора! Вот такая история.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Re: Перегрев механической коробки передач

Сообщение general »

очень странная.т.к. глушаки на галлоперах уже давно варены и переварены и прямоходы ит.д.родных уже нет...
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Re: Перегрев механической коробки передач

Сообщение jjeff »

кусок(последние две трети) брал с разборки коня, вполне еще живое и родное, но это уже походу остатки былой роскоши
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Philips
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05/10/2006,01:46
Откуда: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле
Контактная информация:

Re: Перегрев механической коробки передач

Сообщение Philips »

general писал(а): 28/11/2025,19:29 очень странная.т.к. глушаки на галлоперах уже давно варены и переварены и прямоходы ит.д.родных уже нет...
У меня эта часть родная (штаны и резонатор), третий сегмент купил году в 19, наверно, и поменял. А кронштейн этот распался, судя по виду, от усталости металла. Видимо, были уже трещины. Я эту отпавшую часть не понял сначала, куда и как прикладывать, так как оставшийся на резонаторе кусок был вполне законченной формы (будто так и надо) и доходил до резинового демпфера, будто все в порядке.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей