Кронштейн масляного фильтра
Кронштейн масляного фильтра
День добрый товарищи. При замене масленного фильтра онаружил что клапан аварийного сброса давления недозакрыт. Как по факту должно быть?
G-2, 2.5TD, МКПП, 2002г, 5дв, рессорный, без ABS, VIN: KMXKPE1BP2U453394
Re: Кронштейн масляного фильтра
это не клапан сброса, это термостат на радиатор.pakimon писал(а):День добрый товарищи. При замене масленного фильтра онаружил что клапан аварийного сброса давления недозакрыт. Как по факту должно быть?
http://screenshot.su/show.php?img=1224b ... 80f947.jpg
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
он целиком не перекрывает, это да. Нет там дерметичности - часть по-любому погонит на радиатор.medved_1_nah писал(а):у себя замерил его недавно кстати. всё ок. в кипятке растёт)
но вот масло через радик всёравно гонит сразу.
Я так понимаю это какую то его часть только. До капиталки такого не было, при ней насос менялся на более производительный, мож от этого?
- general
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
Re: Кронштейн масляного фильтра
Всем добрый вечер,,масленный радиатор начинает греться когда температура двигателя по приборам где то на средине,и всегда горячий при работе мотора,еду и не еду,.может заменить этот клапан???вроде он доступен,лишнего ни чего снимать не надо,,и стоит не дорого,,опасаюсь что при выкручивания вынесу резьбу с корпуса фильтра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость