Ксенон
Модератор: dyoma
Ксенон
помогите вчера купил биксенон поставил дальнего нет даже на приборке.Положение дал.ближ.неменяет горит всегда ближний.Моргает тоже ближним
Если на родную фишку с ксенона приходят два переходника это просто ксенон и только ближний свет если три переходника тогда биксенон там всё просто. Смотри лучше схему подключения, и на будущее если это биксенон не Хелла а Корея или Китай тогда мигать с ближнего на дальний не стоит момент выбивает лампы, а они стоят не дёшево. Биксенон Хелла при мигании лампы не накрываются.
Глупость. У меня корейский ксенон, там одна колба, которая двигается, т.е. ничего там не может выбивать.Kris писал(а): если это биксенон не Хелла а Корея или Китай тогда мигать с ближнего на дальний не стоит момент выбивает лампы, а они стоят не дёшево. Биксенон Хелла при мигании лампы не накрываются.
В биксеноне хелла также, тока он бывает только линзованный и там двигается шторка
Тита если у человека много денег пускай мигает на здоровье.ТИТА писал(а):+1 ТЕМАК,Всё так и есть.Ещё многие путают би-ксенон с китайским гуамном это где к ксенону,рядом лепят галогенку.А за моргание ксеноновым светом,отвечают блоки разжига.Самая большая скорость розжига ксенона у хеллы(цифры не помню)

По моим личным наблюдениям так:ВселенскийРазум писал(а):0.3 секундыТИТА писал(а):Самая большая скорость розжига ксенона у хеллы(цифры не помню)
корея именно разгорается, одновременно меняя оттенок, на это уходит секунд 5 (правда лампы блоки корейские и достаточно старые)
хелла разгорается быстро наверное 0,3 сек., но выходит на рабочий оттенок секунды 2-3
чтоб мигнуть как раз хватит, хотя я лично не вижу смысла вваливать бабло в биксенон, помоему самый оптимальный вариант это ксенон на ближний и галогенка на дальний, так-как я умудряюсь ездить вообще без дальнего - мигаю противотуманками...ТЕМАК писал(а):хелла разгорается быстро наверное 0,3 сек., но выходит на рабочий оттенок секунды 2-3
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Дык я тоже езжу без дальнего! Обхожусь ксеноном и корректором фар.Нужо далеко посветить-поднимаю фары,если встречка,то опускаю.При таком варианте, есть конечно неудобства, особенно при поиске колёсика корректора,а так он дальний и нах не нужен. Свет от галогенок, стоящих на кенгурини, ксенон растворяет так что даже блика от них найти не могу.Так что есть у меня желание ещё поставить ксенон в верхние ПТФ и будет всё нармуль,а нижние пусть так светят,на чёрный день,мож когда и пригодядзеВселенскийРазум писал(а):так-как я умудряюсь ездить вообще без дальнего


В моем случае так:
корейский биксенон в основных фарах
ближний хорош настолько, насколько это могут дать штатные фары 80-х модельных годов

дальний в данной модели биксенона половинчатый, т.к. шторка, отсекающая половину света при ближнем остается на месте, т.е. дальний в даль то светит а на дорогу вблизи машины не попадает

в этом случае очень здорово помогают штатные противотуманки

я их модернезировал так:
повырезал решетки, что б удобнее было мыть
удалил желтый светофильтр и шторку, отсекающую часть света
переиодически мою отражатель изнутри, т.к. туда залетает пыль и грязь через вент. отверстия
установил 100Вт лампочки
свет противотуманок реально забивает ксеноновый ближний
зато вместе с дальним освещение мощнейшее
разумеется туманками пользуюсь ТОЛЬКО в соответствующих условиях, при этом что бы не слепить встречных
корейский биксенон в основных фарах
ближний хорош настолько, насколько это могут дать штатные фары 80-х модельных годов


дальний в данной модели биксенона половинчатый, т.к. шторка, отсекающая половину света при ближнем остается на месте, т.е. дальний в даль то светит а на дорогу вблизи машины не попадает


в этом случае очень здорово помогают штатные противотуманки

я их модернезировал так:
повырезал решетки, что б удобнее было мыть
удалил желтый светофильтр и шторку, отсекающую часть света
переиодически мою отражатель изнутри, т.к. туда залетает пыль и грязь через вент. отверстия
установил 100Вт лампочки
свет противотуманок реально забивает ксеноновый ближний
зато вместе с дальним освещение мощнейшее
разумеется туманками пользуюсь ТОЛЬКО в соответствующих условиях, при этом что бы не слепить встречных
не, не дальнего, а ближнего, я все же их настроил на дорогу, немного вниз, как и ближний.Ermakoff писал(а):to ТЕМАК: теперь твои переделанные туманки можно именовать доп. фарами дальнего светаСмотри только чтоб от 100 Вт отражатели не погорели
а по поводу отражтеля так: никакие 100Вт-ные лампочки 100Вт не дают (по рез-там тестов)
кроме того отражатель в этих фарах настоящий, металический, а не пластик, как это сейчас модно, да и стекло-стекло, а не поликарбонат
кроме того пользуюсь я ими совсем нечасто
нужны для вентиляцииА в принцепе нужны отверстия вентиляции в доп фарах???
И что они дают??
они дают фаре не потеть
всё может быть, но главное в этой фаре - ее размер!Ermakoff писал(а):100 ватт конечно не дают, но потребляют и соответственно греются сильно, а на отражателе, даже металлическом, нанесена амальгама, вот она и вспучивается от перегрева.
она большая, соответственно вероятность перегрева меньше, чем даже у точно такойже но маленькой
Мужики поставил ксенон + галоген включаю с ближнего на дальний начинает маргать дальний и ближний! меняю диод другой стороной тоже самое! убираю диоды все нормально! только одно но цифры градусов за бортом гаснут на приборной панели в момент кода отпускаю дальний! а потом появляются! в чем загвоздка
Общий совет - смотри внимательно схему подключения и то, как на самом деле подключил. Я ставил биксенон в полном соответствии со схемой - первое же включение - вылетели предохранители питания ксенона. Только после того, как пережег весь запас предохранителей, даже большего номинала, взял тестер и начал проверять все цепи и все напряжения. Оказалось, что в блоках розжига плюс приходил на корпус, а минус наоборот, из-за чего и коротило. При том, что разъем питания втыкался только в одном положении. Когда поехал разбираться с продавцами, мне пояснили, что данный вид ксенона выпускается в двух версиях - для а/м с минусовой сетью и с плюсовой сетью. Мне попался с плюсовой, но никто, конечно об этом не сказал. Пришлось в разъеме переставлять контакты. И все заработало. Правда перестала гореть синяя лампа дальнего света на панели приборов. Может перегорела в ходе экспериментов, лень вскрывать панель приборов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость