Модератор: dyoma
Shar писал(а):Катался я с "серьезными" дядьками в рамках покатушек от Уазбуки, 4х4typ. Аппараты там были более чем (портальные мосты, 35-37 колесья, все пироги). И что же? Многие хозяева монстров вечером у костра признавались, что не пользуются жесткими межколесными блокировками (даже если они у них были установлены), так как шансы порвать трансмиссию (полуоси, редуктора, "грибки" - это, видимо, валы бортовых редукторов ну и далее по списку) ОЧЕНЬ вероятны. Даже при аккуратной эксплуатации (без рывковых нагрузок). Машина МТшных колесах если застревает, то значит она плотно сидит на мостах. Блокировка тут вряд ли поможет, только лебежение. Вывод: межколесные блокировки эффективны на колесах до 31. А если хозяин машины хочет увеличить проходимость, лучше вложиться в колеса большей размерности и электрическую лебедку.
vitalies писал(а):Попробуй лсд улучшить - мне ребята из штатов посоветовали вот это:\
http://www.lubegard.com/automotive/gear ... _slip.html
Говорят намного улучшается работа лсд. Я уже заказал - жду.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19