Странности с генератором

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Странности с генератором

Сообщение Alex_Afanasyev » 13/01/2008,18:29

Ситуация: 12-01-08 выезд на шопинг. Из гаража - все хорошо. Подъехал к магазину - все хорошо. Отъезжаю от магазина: повернул ключ - все положенные табло загорелись (ярко, как положено), завел двигатель, но 3 табло (аккумулятор, тормоз и вода в фильтре) не погасли полностью, а остались неярко так тлеть :shock: Слегка загрустил :( Довез женщин до следующего магазина. На стоянки решил провести микроисследование.
1. Поддал газу - тлеющие табло слегка пригасли табло, сбросил газ - снова поярчали.
2. Померил напряжение на акку заглушенном двигателе - 12,4 В. Завел двигатель, снова померял 12,4 В (на хх) и 12,9 В при 2500 оборотах.
Стало мне совсем скучно. Возникли версии:
1. Накрылся диодный мост.
2. Щетки (стелись или зависли).
3. Проблемы с РРН (накрылся).
Заехал на 2 работающих в субботу сервиса: поразился убогости их методов диагностики и тестерам, а также получил еще одну версию - пробился сальник, масло попало на коллектор, который щетки по этому поводу проели :shock:
Вобщем весь базар в пользу бедных - надо снимать, разбирать, что-то менять (вплоть до генератора в сборе).
Разбирать никто не взялся (суббота 15.20).
Последний сервис был на Северном (авторынок Маршал). Решил узнать по поводу наличия генераторов - Кореана, Корея-авто, Атриум дружно заявили, что генераторов в Питере нет, может в москве, а Кореана вообще порадовала - только из Ю.Кореи, 2 месяца. Цены при этом от 8 до 13 кр.
Совсем я загрустил. Еду по Северному и вдруг замечаю - табло (все) погасли. От неожиданности остановилься, замерил на заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе - 14,15 В - на хх, 13,95 В - на хх при включенных ВСЕХ потребителях :D
Обрадовался конечно сильно, НО что это было? и готовиться ли к повторению?

Версии:
1. где-то что-то было с контактом, тряхнуло - встал на место.
2. Зависла щетка, -"-

А может Уважаемые поделятся мыслями/опытом?
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Dmitriy » 13/01/2008,18:42

Была у меня похожая фигня на "копейке". Дело было в плохом контакте управляющего провода на генераторе.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Serezhka » 13/01/2008,21:18

to Alex_Afanasyev:
Было такое на галлопере, вылечилось заменой щёток - совсем источены были.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ТИТА » 14/01/2008,00:35

Зависание счёточек.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Alex_Afanasyev » 14/01/2008,02:45

to Serezhka:
to ТИТА:
По поводу счеток - менял 2 года назад. Может и зависли, но не источились - рано.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение lishekoff » 14/01/2008,10:51

Была такая фигня на Галопере весной, протерся проводок и коротил на корпус генератора, отвез на сервис к Виталику, заменили щетки и мост, до зимы проездил нормально, а вот после холодов, пока холодная машина, опять начало табло промаргивать, но грешу на ремень, потому что после прогрева все приходит в норму.
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron