Изменение верхних сайлентблоков

Модератор: dyoma

Изменение верхних сайлентблоков

Сообщение chim » 19/12/2007,22:56

Переделал конструкцию верхних сайлентблоков. Не от дурости, с скорее от бедности. Просто оси оказались изношенными, а новых не нашёл. И получился вариант, который мне понравился гораздо больше, чем родной.

Изображение

1 - рычаг
2 - сайлентблок (выточен новый)
3 - гайка
4 - регулировочный болт
5 - маслёнка
6 - упорный шарик (не ставил)
7 - пыльник
8 - ось
Оси токарь проточил, оставив чуть-чуть резьбы (получились канавки для смазки).
Сами рачаги усилил, соединив полоской места крепления сайлентблоков.
Теперь чтобы изменить угол продольного наклона оси поворота колёс мне не надо разбирать половину подвески (снимать аммортизаторы и т.д.). Регулирую винтами 4.
Что не очень понравилось, что сайлентблоки выточены из простой стали. Но я думаю, походят и не мало. А если что, то выточу новые.
Последний раз редактировалось chim 27/02/2008,20:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 19/12/2007,23:29

Будеш точить втулки, оси точить будеш тоже. Метал хоть с деревом будет работать, сточется на ура. А вообще думаю перемудрил ты... :(
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение chim » 19/12/2007,23:53

Может и перемудрил, но ничего другого не оставалось. Оси нашёл только в одном месте, но по сто долларов штука!, и то когда будут не известно - жди.

Да и по деньгам - токарь мне всё выточил за 5$. Я пытался 10 дать, но он не взял....
Последний раз редактировалось chim 27/02/2008,20:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 20/12/2007,20:00

Может поступить проще. Купить в Москве железяк и выслать их тебе. Глянь прайсы, прикинь :( . Будет желание стучи. Выделю день прокачусь по столице
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение chim » 21/12/2007,21:36

Спасибо за предложение. Приятно всегда, когда предлагают помощь, но я живу в Беларуси. Посылки посылать то можно, но сложно и дорого. Да и деньги переслать сложно. В общем пока перебьюсь.

Если моя конструкция всё же окажется не удачной (хотя причин к этому не вижу), вот тогда и буду искать заводские.
Последний раз редактировалось chim 27/02/2008,20:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение air76 » 21/12/2007,22:17

chim писал(а):...Да и по деньгам - токарь мне всё выточил за 5$. Я пытался 10 дать, но он не взял....

А ведь были такие времена и по всему Союзу....Токарю спасибо большое, правда, главное, чтоб выточил все правильно...
A057XT, G-2, 98г., 2.5 TDI, германец, 5 дв., 106 л.с., МКПП, LSD, пружины, пока все...
air76
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники

Сообщение Aydar » 21/12/2007,22:25

Здравствуйте.я сделал еще проще-после получения заказанных втулок и оси показал все токарю и попросил сделать такое-же,но лучше(покупная пара винт-гайка(втулка)имела люфт :? )отъездил полгода без проблем.
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение chim » 23/12/2007,08:39

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:23, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 25/12/2007,12:43

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,13:23, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Vrach » 14/01/2008,10:53

А полиуретановые сайленты кто нить уже юзал?
Vrach
 

Сообщение chim » 17/01/2008,08:59

Я слышал, что полиуретан - очень хорошо. Одно только смущает. Как бы полиуретан не оказался значительно жёстче резины. В сайлентблоке ничего тереться не должно. Поворот рычага осуществляется за счёт деформации резины. Сможет ли так же деформироваться полиуретан? Если сайлентблок начнёт проворачиваться в рычаге- уничтожим рычаг.
Последний раз редактировалось chim 27/02/2008,20:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Vrach » 17/01/2008,10:07

to chim:
Вот и я что-то про полиуретан слышал, типа рычаги убивает.
Зато на морозе не трескается, и нагрев выдерживает, космос блин!
Vrach
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33