
Не включается кондей!
Модератор: dyoma
Не включается кондей!
Мужчины, подскажите, есть ли уязвимые места в электро цепи кондиционера куда в первую очередь стоит обратить внимание. Отопитель исправен, задний кондей пашет(мотор), а вот компрессор по ходу не включается. Машину взял недавно, ещё не освоил. Может он и не заправлен вовсе? А должен -ли он в таком случае включаться вообще? Короче факт на лицо, неисправность имеется, а в какой цепи не известно. Во наплёл!!! 

to Vrach:
Сам ты всеравно не заправишь и не найдешь неисправность без фриона.
Прямая дорога к кондейщикам они и проверят на держание давление и проверят скока там фриона и надо ли дозаправить его,плюс они очистят старый и взвесят.
Есть такие тумбы у них с компом которые автоматически делают всю продцедуру.
Удачи.
Сам ты всеравно не заправишь и не найдешь неисправность без фриона.
Прямая дорога к кондейщикам они и проверят на держание давление и проверят скока там фриона и надо ли дозаправить его,плюс они очистят старый и взвесят.
Есть такие тумбы у них с компом которые автоматически делают всю продцедуру.
Удачи.
Кондейщики кондейщикам рознь. Некоторые кроме как этой тумбчкой пользоваться ни чего не знают.огласен, кондейщики рулят! Точнее их тумба
Летом нарвался на таких спецов- трижды заливал/сливал хладоген, а проку == 0.
-Первый раз пришел, заплатил за диагностику и заправку. Диагноз: "Все отлично. Щас зальем-забудешь как потеть. А? Не холодит? Дык и не дожно - вот когда поедешь и будет холодить" (Это насторожило.)
-Через 2 дня перестала крутиться муфта компрессора. Понятно что нет хдалогена. Еду к этим спецам. "-Эээ брат дык у тя дырка в трубочке.Варить надо. Но мы не варим- ищи сварщика сам". Слили, сняли, нашел сварщика, заварил. Залили. Уехал.
-Сутки ездил. ну не холодит и все. Приезжаю, спрашиваю че за дела. В ответ "Мы тебе и так залили под завязку. Значит проблема не в трубках, наверное компрессор накрылся." Я в шоке, когда начал смотреть по чекам оказалось они залили чуть ли не 1.5 кг. Нахрена лить столько в кондей которому 600 грам за глаза хватит. А главное что это за непонятная накрутка "Диагностика". Один хрен ни чего толком не диагностировалось.
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Самое слабое место это трубки идущие перед радиатором, я поменял на резиновые высокого давления и проблема исчезла
to ЛЁХАС:
+1
to Snowworld:
На Галле и в минус 40 должна срабатывать
, а вот если давления нет в системе вот тогда и не сработает
Если всё же проблема в трубках и будут предлагать напыление эта процедура поможет ровно на сезон
to ЛЁХАС:
+1
to Snowworld:
На Галле и в минус 40 должна срабатывать


Если всё же проблема в трубках и будут предлагать напыление эта процедура поможет ровно на сезон

И что все заработало???Холодит???Или тока с улицы дуе????Vrach писал(а):Хоп, у меня оказалось тоже всё просто, был отключен радиатор кондея.
Всеравно тебе ндо заезжать к Кондейщикам.Если фреона мало но еще хватает для
включения компрссора то тоже не есть гуд,не так будет холодить да и очистить фреон тоже
не мешало бы.
Удачи.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Не все так просто как кажетсяVrach писал(а):Хоп, у меня оказалось тоже всё просто, был отключен радиатор кондея.


Да не, я просто говорю, что какие -то трубки отстёгнуты, а та которая на правом брызговике под капотом ваще заглушена. Ничё пока не закручивал, не закачивал. Просто пока катаюсь, кайфую. А к ремонту, как тока основательно подготовлюсь, так и займусь. Значит фильтр теперь точно нах, а компрессор в холостую молотит - ничего?
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Раз трубки отсоеденены значит и система разгерметзированнаVrach писал(а):Да не, я просто говорю, что какие -то трубки отстёгнуты, а та которая на правом брызговике под капотом ваще заглушена. Ничё пока не закручивал, не закачивал. Просто пока катаюсь, кайфую. А к ремонту, как тока основательно подготовлюсь, так и займусь. Значит фильтр теперь точно нах, а компрессор в холостую молотит - ничего?


- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
в электрической цепи кондиционера-два "подводных камня" )) если поиском -то гдето было...
1 "камень"- датчик давления фреона стоит на бачке (непомню как называется) бачок висит впереди слева от радиатора -по ходу машины. проверяется проволочкой-замыкаем два контакта-и вуаля давление в системе появилось))-вернее это она(система) так думает.
2-й "камень" датчик температуры "ОЖ" стоит на головке блока возле 1-ой свечи накала-1н контакт тоже на "массу" (он же окрывает клапан повышения оборотов)
Всё верно для дизеля, незнаю как в бензиновом -но может и поможет в поиске неисправности -удачи
1 "камень"- датчик давления фреона стоит на бачке (непомню как называется) бачок висит впереди слева от радиатора -по ходу машины. проверяется проволочкой-замыкаем два контакта-и вуаля давление в системе появилось))-вернее это она(система) так думает.
2-й "камень" датчик температуры "ОЖ" стоит на головке блока возле 1-ой свечи накала-1н контакт тоже на "массу" (он же окрывает клапан повышения оборотов)
Всё верно для дизеля, незнаю как в бензиновом -но может и поможет в поиске неисправности -удачи
Датчик температуры есть в любой холодильной машине,которой является кондиционер,находится он на испарителе.Реагирует,соответственно на темп. испарителя и если на улице -40,но салон и двигат.прогрет,то может включиться,но лучше его не включать,может сальник компрессора выдавить!Garyk писал(а):to Billi:
Потому что датчика температуры на Галлах нет.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я когда купил, у меня датчик температуры не работал. Стоит он за бардачком. Выглядит как регулятор температуры от хододильника. От него трубочка идёт к испарителю (кажется). В общем куда то в недра автомобиля уходит. Разрешает включение кондиционера при не сильно низких температурах испарителя. И у него так же как и в холодильнике у меня банально подгорели контакты.
А датчик температуры "ОЖ" на головке блока возле 1-ой свечи накала - спорить не буду, схемы давно видел, но по-моему он с кондиционером напрямую никак не связан. Да и в схемах кондиционера его вроде нет.
А датчик температуры "ОЖ" на головке блока возле 1-ой свечи накала - спорить не буду, схемы давно видел, но по-моему он с кондиционером напрямую никак не связан. Да и в схемах кондиционера его вроде нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя