Не включается кондей!

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Vrach

Не включается кондей!

Сообщение Vrach »

Мужчины, подскажите, есть ли уязвимые места в электро цепи кондиционера куда в первую очередь стоит обратить внимание. Отопитель исправен, задний кондей пашет(мотор), а вот компрессор по ходу не включается. Машину взял недавно, ещё не освоил. Может он и не заправлен вовсе? А должен -ли он в таком случае включаться вообще? Короче факт на лицо, неисправность имеется, а в какой цепи не известно. Во наплёл!!! :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Vrach: муфта на компрессоре не включится если нет фриона в системе...
Vrach

Сообщение Vrach »

to ВселенскийРазум:
Вот, так и знал! :D
Тогда: или дырка где-то в системе, или не заправлен, а если заправляли, то куда он делся? Надо пасатреть! Пасиб.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Vrach:
Сам ты всеравно не заправишь и не найдешь неисправность без фриона.
Прямая дорога к кондейщикам они и проверят на держание давление и проверят скока там фриона и надо ли дозаправить его,плюс они очистят старый и взвесят.
Есть такие тумбы у них с компом которые автоматически делают всю продцедуру.
Удачи.
Vrach

Сообщение Vrach »

to ВселенскийРазум:
Согласен, кондейщики рулят! Точнее их тумба с компом или аргонно-дуговая!
:lol: Всем спасибо!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Vrach писал(а): или аргонно-дуговая!
Имел виду сварку????
Нет если имееться утечка поможет только замена.
т.к. со старастью метал коррозиться идырочки могут появляться вновь и вновь.
А это снятие-сварка-установка-заправка.Денежно выйдет.
Snowworld

Сообщение Snowworld »

А может еще из-за низкой температуры не включаться...
Многие муфты не срабатывают при температури ниже -5 градусов
Kris

Сообщение Kris »

Сделай диагностику стоит она где то 700 рубл. и там тебе сразу скажут почему не включается,может нет рабочего давления фреона может под капотом перегорел предохранитель.
Аватара пользователя
baboon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение baboon »

огласен, кондейщики рулят! Точнее их тумба
Кондейщики кондейщикам рознь. Некоторые кроме как этой тумбчкой пользоваться ни чего не знают.

Летом нарвался на таких спецов- трижды заливал/сливал хладоген, а проку == 0.
-Первый раз пришел, заплатил за диагностику и заправку. Диагноз: "Все отлично. Щас зальем-забудешь как потеть. А? Не холодит? Дык и не дожно - вот когда поедешь и будет холодить" (Это насторожило.)
-Через 2 дня перестала крутиться муфта компрессора. Понятно что нет хдалогена. Еду к этим спецам. "-Эээ брат дык у тя дырка в трубочке.Варить надо. Но мы не варим- ищи сварщика сам". Слили, сняли, нашел сварщика, заварил. Залили. Уехал.
-Сутки ездил. ну не холодит и все. Приезжаю, спрашиваю че за дела. В ответ "Мы тебе и так залили под завязку. Значит проблема не в трубках, наверное компрессор накрылся." Я в шоке, когда начал смотреть по чекам оказалось они залили чуть ли не 1.5 кг. Нахрена лить столько в кондей которому 600 грам за глаза хватит. А главное что это за непонятная накрутка "Диагностика". Один хрен ни чего толком не диагностировалось.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Если купил уже с неработающим, то дело видимо не просто в отсутствии фреона, иначе предыдущий хозяин решил бы вопрос. Много чего там может быть, корозирует очень активно. Но трубки на задний испаритель наверняка крякнули, если дело в них то замена на шланги или просто глушить.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Самое слабое место это трубки идущие перед радиатором, я поменял на резиновые высокого давления и проблема исчезла
to ЛЁХАС:

+1
to Snowworld:
На Галле и в минус 40 должна срабатывать :wink: , а вот если давления нет в системе вот тогда и не сработает :lol:
Если всё же проблема в трубках и будут предлагать напыление эта процедура поможет ровно на сезон :wink:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Проверь саму муфту - у меня летом накрылась - так до сих пор и не сделал :cry:
Snowworld

Сообщение Snowworld »

Garyk писал(а):На Галле и в минус 40 должна срабатывать , а вот если давления нет в системе вот тогда и не сработает
Спасибо буду знать. У меня раньше на Галанте не включалась при отрицательной температуре.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Snowworld:
Есть такая тема , но в конях всё просто :wink:
Vrach

Сообщение Vrach »

Хоп, у меня оказалось тоже всё просто, был отключен радиатор кондея.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Vrach писал(а):Хоп, у меня оказалось тоже всё просто, был отключен радиатор кондея.
И что все заработало???Холодит???Или тока с улицы дуе????
Всеравно тебе ндо заезжать к Кондейщикам.Если фреона мало но еще хватает для
включения компрссора то тоже не есть гуд,не так будет холодить да и очистить фреон тоже
не мешало бы.
Удачи.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Vrach писал(а):Хоп, у меня оказалось тоже всё просто, был отключен радиатор кондея.
Не все так просто как кажется :wink: просто подсоеденить радиатор и закочаь фрион я думаю будет не достточно, если система была разгеретизированна более суток то по технологии фильтр осушитель требует замены, а у тебя я так понимаю система разгерметизированна давно. Если произвести заправку то олько для проверки системы и потом все скачать и заказать новые трубки ( наверняка какая то дырявая) + заглушить задний контур - там дыра 100% ну и заказать новый осушитель, т.к если его не поменять то он не будет в дальнейшем выполнять рол фильтра и может прикончится компрессор :wink:
Vrach

Сообщение Vrach »

Да не, я просто говорю, что какие -то трубки отстёгнуты, а та которая на правом брызговике под капотом ваще заглушена. Ничё пока не закручивал, не закачивал. Просто пока катаюсь, кайфую. А к ремонту, как тока основательно подготовлюсь, так и займусь. Значит фильтр теперь точно нах, а компрессор в холостую молотит - ничего?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Vrach писал(а):Да не, я просто говорю, что какие -то трубки отстёгнуты, а та которая на правом брызговике под капотом ваще заглушена. Ничё пока не закручивал, не закачивал. Просто пока катаюсь, кайфую. А к ремонту, как тока основательно подготовлюсь, так и займусь. Значит фильтр теперь точно нах, а компрессор в холостую молотит - ничего?
Раз трубки отсоеденены значит и система разгерметзированна :shock: , а в холстую только шкиф муфты крутится :wink: компрессор не работает
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение Billi »

Garyk писал(а):to Snowworld: На Галле и в минус 40 должна срабатывать
это откуда такие сведения?
У меня например кондиционер не включается при любой отрицательной температуре.
С ув.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Billi:
Потому что датчика температуры на Галлах нет.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

в электрической цепи кондиционера-два "подводных камня" )) если поиском -то гдето было...
1 "камень"- датчик давления фреона стоит на бачке (непомню как называется) бачок висит впереди слева от радиатора -по ходу машины. проверяется проволочкой-замыкаем два контакта-и вуаля давление в системе появилось))-вернее это она(система) так думает.
2-й "камень" датчик температуры "ОЖ" стоит на головке блока возле 1-ой свечи накала-1н контакт тоже на "массу" (он же окрывает клапан повышения оборотов)

Всё верно для дизеля, незнаю как в бензиновом -но может и поможет в поиске неисправности -удачи
Аватара пользователя
mixx
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение mixx »

Garyk писал(а):to Billi:
Потому что датчика температуры на Галлах нет.
Датчик температуры есть в любой холодильной машине,которой является кондиционер,находится он на испарителе.Реагирует,соответственно на темп. испарителя и если на улице -40,но салон и двигат.прогрет,то может включиться,но лучше его не включать,может сальник компрессора выдавить!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я когда купил, у меня датчик температуры не работал. Стоит он за бардачком. Выглядит как регулятор температуры от хододильника. От него трубочка идёт к испарителю (кажется). В общем куда то в недра автомобиля уходит. Разрешает включение кондиционера при не сильно низких температурах испарителя. И у него так же как и в холодильнике у меня банально подгорели контакты.

А датчик температуры "ОЖ" на головке блока возле 1-ой свечи накала - спорить не буду, схемы давно видел, но по-моему он с кондиционером напрямую никак не связан. Да и в схемах кондиционера его вроде нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

связан он с реле включения муфты компрессора-проверь..просто отсоедини и компрессор незапустится
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя