Сверху на клапан надет резиновый колпачок в который входит провод. Резинка и провод задубели. Как сдергивать, в какую сторону. Спрашиваю т.к. боюсь обломать. Ключом подлезать неудобно. Нужен короткий ключ на 24 или снимать трубки подвода к форсункам.
Больше не завёлся.....
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
Спасибо за совет. Завелся. Но завелся с трудом. В начале разогрел топливный фильтр (стоит бандажный подогреватель). Покачал ручным насосом (чтобы теплая солярка попала в ТНВД). Покрутил стартером – ноль. Еще покачал насосом. Покрутил стартером – появились вспышки. Еще покачал – завелась. Покатался.
На холостых работает ровно. До 2700 об/мин проблем с динамикой нет, после как будто за зад кто-то хватает. Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется.
Завтра пойду менять топливный фильтр (воздушный – новый). Есть подозрение на подсос воздуха в топливную систему. Буду смотреть, искать.
На холостых работает ровно. До 2700 об/мин проблем с динамикой нет, после как будто за зад кто-то хватает. Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется.
Завтра пойду менять топливный фильтр (воздушный – новый). Есть подозрение на подсос воздуха в топливную систему. Буду смотреть, искать.
-
air76
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
- Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
- Контактная информация:
А что, должен??? Просто заметил, что на на моем галле под нагрузкой от 2500 до 3000 (это когда тапка в пол) уже подхватывает турбина и именно тогда галл разгоняется очень интенсивно, а вот после 3000 - вялый - а что, должно быть иначе???Петр (КПЕ) писал(а):...Выше 3000 об/мин двигатель не разгоняется...
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
Откручиваешь болт, к которому подходит топливопровод, откручиваешь винт, фиксирующий, трубку на ТНВД, вынимаешь болт (не потеряй медные уплотнительные кольца)
, вытаскиваешь трубку, под болтом пружина, вынимаешь пружину. Берешь пинцет с тонкими кончиками, сжимаешь
и опускаешь до упора в отверстие (пинцет входит в сеточку). Разжимаешь пинцет и вынимаешь сеточку. Сеточка по форме напоминает наперсток, только меньше, диаметр 5-7 мм, глубина 15-20 мм. Можно попробовать вынуть отверткой с тонким жалом.
Предварительно вокруг болта надо вычистить кисточкой грязь.
Удачи!
Предварительно вокруг болта надо вычистить кисточкой грязь.
Удачи!
-
air76
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
- Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
- Контактная информация:
Вот спасибо за инфу, мил-человек.Петр (КПЕ) писал(а):Откручиваешь болт, к которому подходит топливопровод, откручиваешь винт, фиксирующий, трубку на ТНВД, вынимаешь болт (не потеряй медные уплотнительные кольца), вытаскиваешь трубку, под болтом пружина, вынимаешь пружину. Берешь пинцет с тонкими кончиками, сжимаешь
и опускаешь до упора в отверстие (пинцет входит в сеточку). Разжимаешь пинцет и вынимаешь сеточку. Сеточка по форме напоминает наперсток, только меньше, диаметр 5-7 мм, глубина 15-20 мм. Можно попробовать вынуть отверткой с тонким жалом.
Предварительно вокруг болта надо вычистить кисточкой грязь.
Удачи!
-
Крыс
Друзья! По осени при включении АКПП стал глохнуть двигатель. Потом стал плохо заводиться. Потом не завелся вообще. Приволок на станцию, фирменная в Питере, там сделали диагностику топливной системы, сказали, что трындец форсункам, поменяли форсунки (или сказали что поменяли) - проблем не стало. Доехал до Москвы - и началось все по новому. После ремонта прошел 1400 км. Я сейчас в отъезде, а конь стоит мертво. Началось после того как залил полный бак ДТ на "BP". Какие есть варианты?
-
salic
Незнаю поможет или нет, но напишу... Была такая же проблема с запуском двигла в холодную погоду(ближе или ниже 0 ), приходилось по 15 минут его мучить, в один прекрасный момент даже так перестал заводиться. Вобщем мне в клубном сервисе поменяли блок подогрева двигателя и реле накаливания свечей и проблема исчезла. Теперь в любую погоду с 1 раза заводится
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя