ПРУЖИНЫ НА ПЕРЕД!!!!!!!!

Модератор: dyoma

Ответить
<MAGA$$$>

ПРУЖИНЫ НА ПЕРЕД!!!!!!!!

Сообщение <MAGA$$$> »

Парни а как усилить передок? в задницу воткнул в нутрь штатных жигулевские пружины они щас подсели но зопа все равно выше морды,да и по жесче!вот думаю мож кто как то пружины каки нибудь вперед впихивал,т.е на амик ни кто не пробовал пружины одевать,по идее пружина от 412го москвичка должна на амик одется,вот тока как ее закрепить?Как еще можно усилить передок,кроме замены и затяжки торсионов?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Без серьёзных переделок никак - это уже не раз мусолили и у нас и у паджероводов.
Серьёзные переделки это примерно так (это 200-я элька для Дакара - я её своими глазами видел и даже сидел в ней)
Изображение
<MAGA$$$>

Сообщение <MAGA$$$> »

не ну енто уж слишком сурезно,эта с9ти этажных дюн прыгать,а нам просто пружинку на амик натянуть
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

<MAGA> писал(а):Парни а как усилить передок?
чтоб пожесче было меняй торсионы на усиленные IRONMAN, OME, Dobinsons...
<MAGA> писал(а):нам просто пружинку на амик натянуть
Не вижу смысла в пружинке: ну приподнимеш морду на рычагах - положиш рычаги на отбойники (этого можно и добится затяжкой торсионов без упражнений с пружинами), плюс к этому шрусы получат другой угол работы что не есть гуд, да и сход-развал нарушится (ну это поправимо конечно).
Передняя подвеска у паджеры/галлопера не распологает к каким-либо простым решениям по лифту, тут либо колхозить надо сильно, либо смирится с тем что есть...
<MAGA$$$>

Сообщение <MAGA$$$> »

торсионы затянешь со временем они просядут что тоже не есть гуд
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ВселенскийРазум писал(а):чтоб пожесче было меняй торсионы на усиленные IRONMAN, OME, Dobinsons...
Да куда уж жоще то? :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ТИТА писал(а):Да куда уж жоще то?
ну тык видиш, людям мягко - им ПОЖЕСЧЕ надо! :)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

ну тык видиш, людям мягко - им ПОЖЕСЧЕ надо!
Пожёстче - выбросить и пружины и торсионы и заварить сваркой. :D

Может кто писал, имеют в виду не по жёстче, а по-выше?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

chim писал(а):Может кто писал, имеют в виду не по жёстче, а по-выше?
Но тут конкретно написано
<MAGA> писал(а):Как еще можно усилить передок,кроме замены и затяжки торсионов?
А по выше это уже "лифт" называется
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

можно и так - это пыжик владелец которого мне силовой бампер слепил
Изображение
Изображение
IKS
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение IKS »

судя по фото комплект штатный - можно выяснить - кто производитель и какая цена?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Попробую - человек брал машину из Италии уже подготовленной, когда встречу поспрошаю....
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей