Двигатель TDI плохо заводится после долгой стоянки
Модератор: dyoma
Двигатель TDI плохо заводится после долгой стоянки
Здравствуйте!
Прошу Вас помочь, как выйти из положения.
Автомобиль Фольцваген пасат 1999 г., двигатель 1,9 TDI, АКПП 5, кузов универсал.
Двигатель плохо заводится каждое утро (зимой, летом лучше но всеже не так хорошо), последовательные заводки хорошие. Определил самостоятельно что уходит топливо с топливного фильтра. Поставил ручной насос от ВАЗ-2109 перед насосом для подкачки, но все равно заводится плохо. Насос-форсунки новые.
Спосибо.
Прошу Вас помочь, как выйти из положения.
Автомобиль Фольцваген пасат 1999 г., двигатель 1,9 TDI, АКПП 5, кузов универсал.
Двигатель плохо заводится каждое утро (зимой, летом лучше но всеже не так хорошо), последовательные заводки хорошие. Определил самостоятельно что уходит топливо с топливного фильтра. Поставил ручной насос от ВАЗ-2109 перед насосом для подкачки, но все равно заводится плохо. Насос-форсунки новые.
Спосибо.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to Слава:
У меня проблемка такая - при старте (неважно сколько машинка стояла) и температурах ниже нуля - двигло дёргается при прогреве (иногда глохнет, если не поддержать), хотя стартует с пол-оборота.
Я проверил так:
Купил шланчик (за копейки) подходящего размера и фильтр тонкой очистки от ВАЗа (прозрачный), одел это всё между ТНВД и топливным фильтром - при заводе и прогреве вижу пузырьки, но как ни странно в нагретом состоянии они у меня исчезают (и проблемы тоже исчезают), возможно в моём случае - подсосы в топливном фильтре (при разогреве подкапотного пространства разогревается фильтр и злосчастные щели исчезают) или в соединениях и качестве резиновых трубок от фильтра к ТНВД.
Если есть подозрение что до фильтра - ставь в разрез прозрачный ВАЗовский фильтр до топливного фильтра.
А так, я думаю, в твоём случае, если топливо уходит (самотёком) из топливного фильтра, значит есть подсос где-то между ТНВД и топливным фильтром или в самом топливном фильтре.
У меня проблемка такая - при старте (неважно сколько машинка стояла) и температурах ниже нуля - двигло дёргается при прогреве (иногда глохнет, если не поддержать), хотя стартует с пол-оборота.
Я проверил так:
Купил шланчик (за копейки) подходящего размера и фильтр тонкой очистки от ВАЗа (прозрачный), одел это всё между ТНВД и топливным фильтром - при заводе и прогреве вижу пузырьки, но как ни странно в нагретом состоянии они у меня исчезают (и проблемы тоже исчезают), возможно в моём случае - подсосы в топливном фильтре (при разогреве подкапотного пространства разогревается фильтр и злосчастные щели исчезают) или в соединениях и качестве резиновых трубок от фильтра к ТНВД.
Если есть подозрение что до фильтра - ставь в разрез прозрачный ВАЗовский фильтр до топливного фильтра.
А так, я думаю, в твоём случае, если топливо уходит (самотёком) из топливного фильтра, значит есть подсос где-то между ТНВД и топливным фильтром или в самом топливном фильтре.
Или до негоSerezhka писал(а):А так, я думаю, в твоём случае, если топливо уходит (самотёком) из топливного фильтра, значит есть подсос где-то между ТНВД и топливным фильтром или в самом топливном фильтре

Друзья! По осени при включении АКПП стал глохнуть двигатель. Потом стал плохо заводиться. Потом не завелся вообще. Приволок на станцию, фирменная в Питере, там сделали диагностику топливной системы, сказали, что трындец форсункам, поменяли форсунки (или сказали что поменяли) - проблем не стало. Доехал до Москвы - и началось все по новому. После ремонта прошел 1400 км. Я сейчас в отъезде, а конь стоит мертво. Началось после того как залил полный бак ДТ на "BP". Какие есть варианты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей