Вопросы "юного коневода" по двигателю

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Вопросы "юного коневода" по двигателю

Сообщение Поползень »

Добрый день, уважаемые!
На моем "хрюнделе" движок V6 G6TA 161 л.с.
Вопросы:
1. как понять (не снимая клапанную крышку) количество клапанов 12/24?
2. G6TA это полный аналог 6G72 (в рассуждении поиска литературы)?
3. Клапана G6TA (161 л.с.) имеют гидрокомпенсаторы?

Спасибо за ответы, авансом! :wink:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Двигатель наверное G6AT, 12 клапанный с гидрокомпенсаторами. Подробнее смотри в документации на сайте в гохране
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

1 - 24 клапанник на галле это экзотика, на первом точно не бывает
2 - да - в любом рассуждении :wink:
3 - да - которые заразы щёлкать любят :evil:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

AlexPaul писал(а):Двигатель наверное G6AT,
Да, конечно, G6AT, опечатался... :wink:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Поползень: Одного взгляда под капот достаточно чтоб понять что за двигло стоит.
На 24-х клапанном двигуне с такой-же маркировкой по мицу 6G72 - нет трамблера, генератор стоит посередине и вместо одной катушки зажигания аж три штуки...
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

а что бывает 24 клапана на галлоперах?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):бывает 24 клапана на галлоперах?
На галлоперах не бывает, но человек хочет знать как отличить 6G72-12кл. от 6G72-24кл.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

2 МОТЯ
Пасиб! А по 2-у вопросу, я так понимаю можно смело брать литературу по "пахере" (по движку 6G72) и использовать ея для ремонта? Посмотрел имеющуюся литературу по "галлоперу" (в русскоязычном варианте) - скудновато про движки расписано, ой скудновато.... :cry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Поползень:
Ты что собрался его сам ремонтировать?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

2 Garyk
Garyk писал(а):Ты что собрался его сам ремонтировать?
Ну, собственно вопрос в том, что назвать ремонтом? :)
По весне хочу ремень ГРМ с роликами поменять, да с гидриками надо что-то делать - гремят всегда! :cry: Либо менять их, либо удастся обойтись разборкой "головы" и промывкой гидриков и масляных каналов. Опять же масло подтекает из правой половинки из-под клапанной крышки (ближе к моторному щиту). Без книжки точно сам не смогу, с книжкой хорошей думаю осилю :wink:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Поползень:
Бог помощь тебе , но я бы всёже рекомендовал спецов :wink:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Garyk писал(а):но я бы всёже рекомендовал спецов
а можно получить список проверенных/рекомендуемых мотористов (сервисы, гаражные мастера)? :)
И еще вопрос - какой примерно бюджет на решение моих проблем (работа +з/ч)?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to Поползень: У нас есть клубный сервис,позвонив туда,тебе дадут полную инфу по интесующим тебя вопросам.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Поползень писал(а):с гидриками надо что-то делать - гремят всегда! Либо менять их, либо удастся обойтись разборкой "головы" и промывкой гидриков и масляных каналов
из личного и коллективного опыта - не лечатся они, над менять. Даже если после "лечения" утихнут - очень скоро затарахтят снова :cry:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to ТИТА:
ТИТА писал(а):У нас есть клубный сервис,позвонив туда,тебе дадут полную инфу по интесующим тебя вопросам.
А что, это обязательное условие - "обслуживайся только в клубном сервисе или вали нафиг с сайта"? :)
Я пока до весны не планирую заниматься двигателем, но бюджет хотелось бы понять сейчас дабы быть готовым и спланировать эти затраты. Озвучить его можете плюс-минус , дабы не напрягать занятых людей на сервисе, или это Главная Военная Тайна? :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to Поползень:
Тайны ни какой нет :) , есть много сервисов, в этом не обманут и на совесть сделают, хотя у меня ещё один есть :wink: .
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Поползень писал(а):А что, это обязательное условие - "обслуживайся только в клубном сервисе или вали нафиг с сайта"? Smile
Это ты кого процитировал сейчас ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to jjeff:
в случае цитирования я бы копирайт поставил... :)
Нет, это не цитата, это был вопрос, навеянный безальтернативным упоминанием клубного сервиса, хотя, предполагаю, качественных сервисов по "паджере-галлоперу" наверное в Мск больше одного... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Поползень:
Поползень писал(а):в случае цитирования я бы копирайт поставил... Smile
Мягко говоря совсем неправильно думаешь 8)

Кавычки общепринято также заменяют цитирование, но естественно не всегда.
Поползень писал(а):а можно получить список проверенных/рекомендуемых мотористов (сервисы, гаражные мастера)? Smile
И еще вопрос - какой примерно бюджет на решение моих проблем (работа +з/ч)?
А можно получить список рейсов аэрофлота которые по ссылке на тебя дадут мне ту стоимость, которую я хочу ?
Есть же ветка с перечнем сервисов, которую ты очевидно не посчитал актуальной, а коли задаешь вопрос кто что посоветует в отдельной ветке - то нечего писать такие фразы как
Поползень писал(а):А что, это обязательное условие - "обслуживайся только в клубном сервисе или вали нафиг с сайта"? Smile
Последний раз редактировалось jjeff 27/01/2008,23:46, всего редактировалось 1 раз.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Поползень писал(а):безальтернативным упоминанием клубного сервиса, хотя, предполагаю, качественных сервисов по "паджере-галлоперу" наверное в Мск больше одного...
Уважаемый,альтернатива есть всегда,просто тебе предлогают проверенный сервис где ремонтируется очень много наших одноклубников,в том числе и я.
И давай без истерик!
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to ТИТА:
ТИТА писал(а):просто тебе предлогают проверенный сервис где ремонтируется очень много наших одноклубников,в том числе и я.
это замечательно, но вот неудобно мне территориально :( В случае безальтернативности оно конечно бог с ним с неудобством, но ведь нет у меня информации по другим сервисам, а ведь именно эту информацию я и просил....
ТИТА писал(а):И давай без истерик!
дык, смайлы, смайлы.... я конечно не великий психолог, но как-то не представляю себе истерику сочетающуюся с улыбкой. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Поползень:
Сервисы про которые есть информация находятся здесь
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=27
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to jjeff:
jjeff писал(а):Сервисы про которые есть информация находятся здесь
http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=27
Да, спасибо! Я смотрел эту ветку. Только вот по движкам там, я так понял, только "КВ", который вызвал в последнее время много недовольства и клубный.... Ну чтож видимо придется забыть про удобства... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Поползень писал(а):Ну чтож видимо придется забыть про удобства
А чё тебе удобства,главное чтоб машину качественно сделали.Кстати,там от метро "Дмитровская",совсем рядом.Я туда из "Бутово" езжу,тоже не ближний свет и нормально!
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to ТИТА:
ТИТА писал(а):А чё тебе удобства,главное чтоб машину качественно сделали
ну тоже верно. :)
Спасибо!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей