Двигатель или куда делось масло
Двигатель или куда делось масло
Вопрос о масле и дизеле
Вчера проверил уровень масла в моторе,уровень ниже риски,проехал чуть более 3т.км.Подтёков не видно,выхлоп в норме,маслянных пятен после стоянки нет.Вопрос 1.можно доливать не родное масло(сейчас valco 5w40).
2.Что может быть с движком
3.Расход масла на 6т.км.
(Замена по гарантии).
-
kastet17
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
- Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
- Контактная информация:
Re: Двигатель или куда делось масло
По порядку.burunduk писал(а):Вопрос о масле и дизелеВчера проверил уровень масла в моторе,уровень ниже риски,проехал чуть более 3т.км.Подтёков не видно,выхлоп в норме,маслянных пятен после стоянки нет.Вопрос 1.можно доливать не родное масло(сейчас valco 5w40).
2.Что может быть с движком
3.Расход масла на 6т.км.
(Замена по гарантии).
1.рекомендуемая замена масла на тд 5000 км.
3 поставь машину на ровную площадку.проверяй уровень на холодном двигателе.
Расход моторного масла на угар это естественный процесс в любом двигателе. Какой расход должен быть на двигателе зависит от многих причин. Условия движения: трасса, город, старт-стоп, тяжёлые условия. Средний расход моторного масла на угар в исправном двигателе не должен превышать 0,6-0,8 % от израсходованного за этот же период топлива. Если больше тогда - капиталка, если нет других утечек.
Есть еще один параметр масла испаряемость. Масла из Турции, Греции, Польши и т. д., где иногда используются не самые лучшие базовые масла, данные продукты имеют достаточно высокую испаряемость.
Для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) неслучайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W-40 на 15W-40 или 20W-50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак).
Есть еще один параметр масла испаряемость. Масла из Турции, Греции, Польши и т. д., где иногда используются не самые лучшие базовые масла, данные продукты имеют достаточно высокую испаряемость.
Для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) неслучайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W-40 на 15W-40 или 20W-50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак).
из литературы:Yrk@ писал(а):Синтетика угорать может сильно
Другие преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на трение.
Однако, имеются и недостатки:
• неблагоприятное воздействие на материалы резиновых уплотнений;
• повышенная коррозионная активность к сплавам цветных металлов;
• ограниченная растворимость присадок;
• нестойки к попаданию воды в масло (если состав образуют эфиры).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Спасибо за информацию
Но тогда подскажите,какие ещё могут быть симптомы болезни движка,не дай бог кап.ремонт(свист,вибрация и т.д ),кроме утечки масла
С моей точки зрения(дилетанта),движок в норме,холостые обороты 750-800,набор скорости без нареканий,гул,вибрация отсутствует(когда завожу дистанционно приходиться открывать окно завёлся али нет,1 этаж 10 м от окна).
-
kastet17
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
- Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
- Контактная информация:
[quote="burunduk"]Спасибо за информацию
Но тогда подскажите,какие ещё могут быть симптомы болезни движка,не дай бог кап.ремонт(свист,вибрация и т.д ),кроме утечки масла
С моей точки зрения(дилетанта),движок в норме,холостые обороты 750-800,набор скорости без нареканий,гул,вибрация отсутствует(когда завожу дистанционно приходиться открывать окно завёлся али нет,1 этаж 10 м от окна).[/quote
Не паникуй раньше времени!
Движка у тебя работает нормально!
Синтетику поменяй на полусинтетику,поездий,посмотри.
Хороший стук всегда наружу вылезет!
(народная водительская мудрость!)
Не паникуй раньше времени!
Хороший стук всегда наружу вылезет!
- Dmitriy
- Сообщения: 4959
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Менял масло не сам? После замены уверен, что был максимум на щупе?burunduk писал(а):Вчера проверил уровень масла в моторе,уровень ниже риски,проехал чуть более 3т.км
Всё у тебя отлично с движком! Поменяй масло, заметь уровень на щупе на ровном месте при стёкшем масле. Через пару тысяч глянь (на ровном месте). И будет тебе счастье!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
nik писал(а):Для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) неслучайно рекомендуется перейти на более вязкое масло, например, с 10W-40 на 15W-40 или 20W-50 (кстати, чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости по Ноак).
Рекомендация завода изготовителя-минеральное масло.Большинство ездят на полусинтетике.Так как пробег почти всех двигателей у Галлоперов превышает100-200тыс.км,то износ двигателей очевиден.Если нет утечки масла через сальники,прокладки и турбину,отрегулированны клапана и компрессия в норме,то скорей всего просто ,,левое,,маслоnik писал(а):Угар есть у всех масел, но у синтетики он ниже. Себе я не противоречу, это я писал на сообщение Yrk
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей