BF Goodrich All Terrain
Модератор: dyoma
Нормальные без проблем, ставил новые в шиномонтаже удивились, такие большие и почти отбалансированы без грузиков максимум 20гр, мягкие, шумят не сильно, но только задние проминаются больше передних (накачано зад 2,2 перед 2,0)
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
куплю диски
какой вылет, и какие еще размеры диска важны для того что бы поставить BF GOODRICH ALL TERRAIN 31"х10.5"R15? 

хелп...срочно (до субботы)... нужно поменять 4 баллона - обзвонил практически все запаленные на форуме магазины... нигде нет вообще резины 235/75/15... в корриду, крамз, супершину звонил точно.. еще пару магазов было с менее свечеными названиями (не помню).. я уже отчаялся конкретно, мне бы любую(из нормальных марок) резинку всесезонную уже... бюджет 4500 за баллон... я бы другой типоразмер взял, да во-первых не знаю встанет ли он на стандартные диски первого галепера, во-вторых летом (на годовщине), мне сказали что на этих дисках если 265 резину ставить - появится большой шанс разбортироваться...
конкретно гудрича хотелось узнать про LONG TRAIL T/A XL, зимой я за город редко выезжаю, а летом из любой грязи можно на полном уехать, ну или вытолкать... а по серьезным говнам я один лазить не буду =) это я к тому что протектор вполне для меня.. хотелось бы про средний срок жизни узнать и надежность, проколоустойчивость... (вот, например на машине родной ханкук стоит - 11 лет и 120тыс км отъездила.. в связи с чем и меняю)
ЗЫ
и блин - интерет магазины бесят - нахрена писать, что у нас куча всего есть, когда нихрена нет? что тяжело с базой синхронизацию сделать -типа в наличии/нет в наличие/ожидается... это даже школьник может.... писец раздражает! не хрена тогда писать интернет магазин!
конкретно гудрича хотелось узнать про LONG TRAIL T/A XL, зимой я за город редко выезжаю, а летом из любой грязи можно на полном уехать, ну или вытолкать... а по серьезным говнам я один лазить не буду =) это я к тому что протектор вполне для меня.. хотелось бы про средний срок жизни узнать и надежность, проколоустойчивость... (вот, например на машине родной ханкук стоит - 11 лет и 120тыс км отъездила.. в связи с чем и меняю)
ЗЫ
и блин - интерет магазины бесят - нахрена писать, что у нас куча всего есть, когда нихрена нет? что тяжело с базой синхронизацию сделать -типа в наличии/нет в наличие/ожидается... это даже школьник может.... писец раздражает! не хрена тогда писать интернет магазин!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
- Откуда: Россия, МО, г. Луховицы
- Контактная информация:
Тут спросиShut писал(а):хелп...срочно (до субботы)...
резину нашел - в лаерте (спасибо Моте).. однако подниму такой вопрос в очередной раз... на сколько качать??? согласно галоперовскому мануалу резина LT235/75/15 - нужно качать до 2.8 перед и 3.1 зад... вобщем где-то около этих значений... АТэшка именно такая резина... неужели надо до таких значений давление гнать? уж очень не хочу корду попортить...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Резина LT гораздо жёстче. И деформироваться она должна поэтому меньше, иначе начинается расслоение корда, "шишки" вылазят и т.д. Поэтому и качать её надо по правилам гораздо сильнее. Но ездить на такой резине - как на железных колёсах. НО! давление для неё указывается для полной нагрузки (а нагрузка у неё повыше, чем для обычной резины). Поэтому, если машина не нагружена, то и давление можно уменьшать (на сколько - фиг его знает).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя