Заказал Галлопера из Кореи, готовлюсь ...

Модератор: dyoma

Заказал Галлопера из Кореи, готовлюсь ...

Сообщение Sla_honda » 06/02/2008,08:10

Гал 2001 г, пробег 89 тыс км. 2.5 ТД с интеркуллером.
Вопрос 1. ГРМ наверно сразу нада сменить, так? ну понятно, что с роликом и сальниками.
И ремень балансировочного вала с роликом тоже, или ваще его убрать???? В форуме похоже все разделились на два лагеря по этому вопросу.

Вопрос 2. Что такое Интеркуллер и зачем, какой с ним может быть геммор, и почему он прибавляет мощность и момент по сравнению с ТД без него?
Sla_honda
 

Re: Заказал Галлопера из Кореи, готовлюсь ...

Сообщение Bogdan » 06/02/2008,08:46

Sla_honda писал(а):Гал 2001 г, пробег 89 тыс км. 2.5 ТД с интеркуллером.
Вопрос 1. ГРМ наверно сразу нада сменить, так? ну понятно, что с роликом и сальниками.
И ремень балансировочного вала с роликом тоже, или ваще его убрать???? В форуме похоже все разделились на два лагеря по этому вопросу.


Поменял оба ремня, оба ролика и текущий сальник верхнего балансира.

Сразу после покупки я срезал ремень балансиров, поездил, не понравилось. Появилсь противная вибрация при наборе скорости. Причем чем выше нагрузка тем сильнее вибрация.

Sla_honda писал(а):Вопрос 2. Что такое Интеркуллер и зачем, какой с ним может быть геммор, и почему он прибавляет мощность и момент по сравнению с ТД без него?


Интеркулер это радиатор, через который прокачивается и охлаждается воздух подаваемый в цилиндры. Чем холоднее воздух тем больше молекул кислорода содержится в единице объема и тем больше можно сжечь солярки и получить больший момент и мощность двигателя.

Проблем с ним быть не должно - это железяка без подвижных частей. Вот только меня его электровентилятор смущает ну и хомуты на воздуховодах нужно проверить хорошо ли затянуты.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение ФОРУМ » 06/02/2008,09:30

to Bogdan:

Почему та мне казалось что интеркулер это охлаждение турбины,
а тут оказываеться охлождение целиндров?
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 06/02/2008,11:14

ВселенскийРазум писал(а):Почему та мне казалось что интеркулер это охлаждение турбины,

Интеркуллер стоит ПОСЛЕ турбины. Bogdan написал всё правильно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Doha » 06/02/2008,11:44

Хм, а разве после 1 января ввоз Галлоперов в Россию не запрещен в связи с переходом на Евро 3?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Corvin » 06/02/2008,13:31

А Галлоперы документарно соответствуют Евро3, как это ни парадоксально.

На таможне и при выдаче сертификатов соответствия руководствуются правилом "иномарки младше 7 лет - соответствуют".
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 06/02/2008,21:04

Когда будешь забирать машину, все внимательно осмотри. 89 тысяч и 6-7 лет наводят на нехорошие мысли. В Кореи или во Владике пробег могут скрутить. 80 тысяч (у нас) или 90 тысяч (у них) – большое ТО.

Большое ТО, замена:
1. Топливный фильтр
2. Воздушный фильтр
3. Жидкость тормозная
4. Антифриз
5. Масло в трансмиссии
6. Масло г/у руля
7. Ремни приводные
8. Ремень ГРМ, ролик
9. Ремень балансирного вала, ролик.

… и проверка почти всего: сальники, форсунки, угол впрыска, зазоры клапанов, свечи накаливания, подшипники передних колес, шаровые, рулевые, рычаги, крестовины кардана, шприцовка всего, что шприцуется и т.д. :P

Это по книжке, а реальное состояние надо смотреть, смотреть и еще раз смотреть.
Важно узнать какая предпродажная подготовка была в Кореи или в автосалоне.

Обязательно посмотреть состояние патрубков радиатора. Если верхний бачок радиатора пластиковый – смотреть наличие микро трещин и небольших подтеков.
Обязательно смотреть расширительный бачок и наличие в нем «бульков». Если с прогревом двигателя уровень в бачке сильно повышается, или из трубки идут пузыри (даже маленькие, но постоянно) такую машину лучше не брать. :!:

Вообще б/у машина – это большая лотерея. :mrgreen:

А почем такая машина в Свердловске? (Если не секрет)
ФОРУМ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49

cron