Гал 2001 г, пробег 89 тыс км. 2.5 ТД с интеркуллером.
Вопрос 1. ГРМ наверно сразу нада сменить, так? ну понятно, что с роликом и сальниками.
И ремень балансировочного вала с роликом тоже, или ваще его убрать???? В форуме похоже все разделились на два лагеря по этому вопросу.
Вопрос 2. Что такое Интеркуллер и зачем, какой с ним может быть геммор, и почему он прибавляет мощность и момент по сравнению с ТД без него?
Заказал Галлопера из Кореи, готовлюсь ...
Модератор: dyoma
Re: Заказал Галлопера из Кореи, готовлюсь ...
Поменял оба ремня, оба ролика и текущий сальник верхнего балансира.Sla_honda писал(а):Гал 2001 г, пробег 89 тыс км. 2.5 ТД с интеркуллером.
Вопрос 1. ГРМ наверно сразу нада сменить, так? ну понятно, что с роликом и сальниками.
И ремень балансировочного вала с роликом тоже, или ваще его убрать???? В форуме похоже все разделились на два лагеря по этому вопросу.
Сразу после покупки я срезал ремень балансиров, поездил, не понравилось. Появилсь противная вибрация при наборе скорости. Причем чем выше нагрузка тем сильнее вибрация.
Интеркулер это радиатор, через который прокачивается и охлаждается воздух подаваемый в цилиндры. Чем холоднее воздух тем больше молекул кислорода содержится в единице объема и тем больше можно сжечь солярки и получить больший момент и мощность двигателя.Sla_honda писал(а): Вопрос 2. Что такое Интеркуллер и зачем, какой с ним может быть геммор, и почему он прибавляет мощность и момент по сравнению с ТД без него?
Проблем с ним быть не должно - это железяка без подвижных частей. Вот только меня его электровентилятор смущает ну и хомуты на воздуховодах нужно проверить хорошо ли затянуты.
Когда будешь забирать машину, все внимательно осмотри. 89 тысяч и 6-7 лет наводят на нехорошие мысли. В Кореи или во Владике пробег могут скрутить. 80 тысяч (у нас) или 90 тысяч (у них) – большое ТО.
Большое ТО, замена:
1. Топливный фильтр
2. Воздушный фильтр
3. Жидкость тормозная
4. Антифриз
5. Масло в трансмиссии
6. Масло г/у руля
7. Ремни приводные
8. Ремень ГРМ, ролик
9. Ремень балансирного вала, ролик.
… и проверка почти всего: сальники, форсунки, угол впрыска, зазоры клапанов, свечи накаливания, подшипники передних колес, шаровые, рулевые, рычаги, крестовины кардана, шприцовка всего, что шприцуется и т.д.
Это по книжке, а реальное состояние надо смотреть, смотреть и еще раз смотреть.
Важно узнать какая предпродажная подготовка была в Кореи или в автосалоне.
Обязательно посмотреть состояние патрубков радиатора. Если верхний бачок радиатора пластиковый – смотреть наличие микро трещин и небольших подтеков.
Обязательно смотреть расширительный бачок и наличие в нем «бульков». Если с прогревом двигателя уровень в бачке сильно повышается, или из трубки идут пузыри (даже маленькие, но постоянно) такую машину лучше не брать.
Вообще б/у машина – это большая лотерея.
А почем такая машина в Свердловске? (Если не секрет)
Большое ТО, замена:
1. Топливный фильтр
2. Воздушный фильтр
3. Жидкость тормозная
4. Антифриз
5. Масло в трансмиссии
6. Масло г/у руля
7. Ремни приводные
8. Ремень ГРМ, ролик
9. Ремень балансирного вала, ролик.
… и проверка почти всего: сальники, форсунки, угол впрыска, зазоры клапанов, свечи накаливания, подшипники передних колес, шаровые, рулевые, рычаги, крестовины кардана, шприцовка всего, что шприцуется и т.д.

Это по книжке, а реальное состояние надо смотреть, смотреть и еще раз смотреть.
Важно узнать какая предпродажная подготовка была в Кореи или в автосалоне.
Обязательно посмотреть состояние патрубков радиатора. Если верхний бачок радиатора пластиковый – смотреть наличие микро трещин и небольших подтеков.
Обязательно смотреть расширительный бачок и наличие в нем «бульков». Если с прогревом двигателя уровень в бачке сильно повышается, или из трубки идут пузыри (даже маленькие, но постоянно) такую машину лучше не брать.

Вообще б/у машина – это большая лотерея.

А почем такая машина в Свердловске? (Если не секрет)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя