А кто менял d4bf на 4d56...
Модератор: dyoma
А кто менял d4bf на 4d56...
Какие возникали трудности при установке? У меня сейчас шкивы все не те, прокладка между двиглом и коробкой разные, соответственно стартер уже не встает. Нижкие кожухи маховика разные. Сегодня еще узнал, что крепления двигателя немного разные, крепление компресора разное... Хрен знает что еще вылезет.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Шкивы переставляешь со своего двигателя( тем более все равно необходима замена ремня ГРМ и балансира
) , то что ты назвал прокладкой между двигателем и коробкой по всей видимости металлический пыльник и он вполне может не подойти т.к скорее всего у тебя и двигатель ранее был совмещен с Акпп и пришел без маховика
поэтому такие вещи переставляются запросто со старого двигателя но правда это лучше делать до установки на автомобиль. По поводу компрессора то ставить все равно придется старый, т.к у Паджеры он может быть или другой конструкции или под другой хладогент, у тебя скорее всего R12 а прищел с R134 смотри по диаметрам трубок и конструкции. По поводу крепления двигателя уочни там все должно быть ровно


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 18 гостей