Шорт-блок D4BF

Модератор: dyoma

Шорт-блок D4BF

Сообщение ФОРУМ » 08/02/2008,20:24

Показал кулак двигатель 2000г, по РФ всего 3 мес поездил, в Тамбове оказалось большой проблемой найти магазин где можно заказать двигатель. Про взаимозаменяемый 4D56 ГАИ-ки сказали нужна бумага с завода изготовителя... (в Омске все намного проще), на новый озвучили цену в 220т.р., слышал про шорт-блоки - вроде около 60-70тыс + голова 30т.р.
На самом деле такое есть, куда можно позвонить. Или всетаки можно как то решить вопрос с аналогом - 4D56. Что нужно для оформления.
ФОРУМ
 

Re: Шорт-блок D4BF

Сообщение egors » 09/02/2008,09:11

Мелихов Сергей писал(а): слышал про шорт-блоки - вроде около 60-70тыс + голова 30т.р.
На самом деле такое есть, куда можно позвонить. Или всетаки можно как то решить вопрос с аналогом - 4D56. Что нужно для оформления.

Прозванивай магазины телефоны которых вылажены в форуме и найдещь блок и головку :D
А ставить 4D56 это лотерея :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 09/02/2008,20:40

Понятно. Я только не пойму шорт-блок это блок в сборе (коленвал, цылиндры, шатуны ...)как мне сказали, хотя некоторые в магазинах утверждают - что это только блок и нужно преобретать все по отдельности..., лучше типа купить новый двигатель в сборе (то на то и выйдеть), а новый 220 т.р... . :?:
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 11/02/2008,20:49

Короткий блок это блок с коленоми поршнеой с сборе, без ГБЦ и поддона :wink: как правило это новый или восстановленный на заводе агрегат с соответствующей надежностью
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71

cron