Замена задних аммо

Модератор: dyoma

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2006,01:16

а ставить где будеш? и как дела со втулками обстоят в Вятке?
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 02/11/2006,01:18

Втулки тоже от Газели взял, болты попробуем старые поставить. Менять в троллейбусном парке будут два мужика за 200 р.... Ну и авантюра, блин.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2006,01:24

stas писал(а):Втулки тоже от Газели взял, болты попробуем старые поставить. Менять в троллейбусном парке будут два мужика за 200 р.... Ну и авантюра, блин.

Двести рупий за замену задних аммо? ВАХ! 8O Хочу жить в Вятке!
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 02/11/2006,01:27

Потому и согласился. Знал бы заранее, накупил бы в питере з/ч скока смог бы увезти и тут поменял бы все сразу.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 02/11/2006,01:40

интересно, а за пол-литра они-бы двигло перебрали, или попросили бы литру?
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 02/11/2006,01:46

Не знаю, но синякам я бы не доверился. Эти выглядят нормально. Такой вот здесь уровень цен.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Nikita » 02/11/2006,08:24

ВселенскийРазум писал(а):
stas писал(а):Втулки тоже от Газели взял, болты попробуем старые поставить. Менять в троллейбусном парке будут два мужика за 200 р.... Ну и авантюра, блин.

Двести рупий за замену задних аммо? ВАХ! 8O Хочу жить в Вятке!


Это что, примерно за 500р в Днепропетровске на лошадку человек комп.сход-развал делал:) ...но там "желтых" становится все больше:( ... нет не поеду:)
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nazar » 02/11/2006,09:25

stas писал(а):Пришлось купить Плаза от Газели, на Г1/П1 тут в Вятке вообще ничего нету. Буду теперь на Газёпере ездить :-(, если подойдут.

от газели только задние подойдут ,в перед волговские....
впереди у нас ухо-шток!
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Pavel » 02/11/2006,12:16

Nikita писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):
stas писал(а):Втулки тоже от Газели взял, болты попробуем старые поставить. Менять в троллейбусном парке будут два мужика за 200 р.... Ну и авантюра, блин.

Двести рупий за замену задних аммо? ВАХ! 8O Хочу жить в Вятке!


Это что, примерно за 500р в Днепропетровске на лошадку человек комп.сход-развал делал:) ...но там "желтых" становится все больше:( ... нет не поеду:)


Вот ребяты мы так и живем в Вятке, цены на сервис дешевые, но запчастей них-на нету. Сегодня у меня полетел диодный мост на генераторе все хана в наличии нету токо под заказ, опять буду пешком 3-4 дня ходить. Вот так то!
Pavel
 

Сообщение stas » 03/11/2006,02:13

Nazar писал(а):
stas писал(а):Пришлось купить Плаза от Газели, на Г1/П1 тут в Вятке вообще ничего нету. Буду теперь на Газёпере ездить :-(, если подойдут.

от газели только задние подойдут ,в перед волговские....
впереди у нас ухо-шток!


Да, я только задние и купил.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение stas » 04/11/2006,02:46

Итак, авантюра закончилась полным провалом. Амортизаторы оказались длиннее, чем нужно, поэтому в установленном положении у них оставалось только 4 см свободного хода на сжатие, что означает удар на малейшей ямке, что сразу и почувствовалось. При замене пришлось также вытачивать 2 металлические втулки в резиновые газелевские втулки нижних ушей газелевских амортизаторов, т.е. строить по аналогии с галлоперовскими. В итоге после 100 м тестового проезда вернул машину обратно в бокс и поставил старые амо на место. Пока меняли амо выяснилось, что я сломал где-то заднюю левую пружину! На заказ - дорогущие и долго. Предлагают взять от П-2, но я не уверен теперь. Кто подскажет от чего еще годится пружина на длинный Г-1?
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 04/11/2006,03:05

Ну а чего ты не померил аммы перед установкой,я же тебе писал об этом. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 04/11/2006,03:13

Рулеткой мерил еще не снятые, снял все размеры. В магазине на глаз прикинул, думал, сожмутся в допустимых пределах, ошибся.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ТИТА » 04/11/2006,03:20

В том и феня,надо мерить и в сжатом и в вытянутом положении,а пружины от Подж.-2 подходят 100%.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nazar » 04/11/2006,21:05

странно... может на рессорном ,не так как-то ,я уже год езжу на плазе от газели сзади.когда менял втулки рессор ,их снимал пару месяцев назад ,до пробоя там далеко ,а "удар" может быть вызван более медленным отбоем ,хотя на мягких (штатных) рессорах этого было почти незаметно.
мне никаких деталей не потребовалось -я про вытачивание втулок.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение stas » 05/11/2006,00:20

В общем, заказал газомасляную каябу, пружины и еще других запчастей до кучи. Теперь с экспериментами буду поосторожнее. МОТЯ, напиши в нашем списке: ЗАДНИЕ АММО ОТ ГАЗЕЛИ НА ПРУЖИННЫЙ Г1 НЕ ПОДХОДЯТ. ПРОВЕРЕНО УЖЕ МНОГИМИ (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1193&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED).
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение ФОРУМ » 05/11/2006,23:24

Стас! Ничо писать не буду! У тебя есть 2 варианта:
1) Предлогаю тебе ехать домой из Вятки через Москву! Заодно привезеш свои аммы - я их возьму мне они как раз будут - у меня тачка задрана и нужны длинноходные аммы.

2) Задери свою тачку и радуйся, для этого тебе понадобится комплект задних пружин от "классики" (~300р.) и те самые мужики которые за 200 рублей засунут эти пружину внутрь твоих задних пружин... Потом как раз твои плазы от газели будут то что надо! А передок приподнимеш торсионами - и будет у тебя тачанка см на 8 выше и смотреться более серьезно.
ФОРУМ
 

Сообщение stas » 06/11/2006,00:43

Дорога М-СПб больно уж фиговая, поеду через Вологду, там ни ментов, ни машин, да и короче будет. А запчасти и ремонт мне контора моя оплатить согласилась, поэтому помимо аммо и пружин я заказал еще до кучи втулок рычагов, резинок и т.д., что б полподвески перебрать. Замена пружин, задних аммо, втулок нижних передних рычагов, задних продольных рычагов, пыльников ШРУСов, резинок стабилизаторов и еще чего-то - ок.8 т.р., это, думаю, не очень дорого, да и не за мой счет :-)
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Nazar » 06/11/2006,11:16

ГАЗ 3302 "Газель":
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

хар-ки плазы
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Pavel » 06/11/2006,12:38

Стас а ты где запчасти заказываешь в Кирове?
Pavel
 

Сообщение GALLOPER21 » 06/11/2006,17:53

Не терзайте себе мОзги, купите Rancho 5000 / 9000XS
на них чуть ли не пожиненные гарантии )
А дешевле родных на 400 рублей (что касаемо Ранчо5000)
в правильных местах )))
GALLOPER21
 

Сообщение ТИТА » 06/11/2006,18:00

Ohvatim,дай ссылочку или инфо по ним.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение stas » 06/11/2006,18:14

В Самурае на Ленина, кажется, недалеко от ул.Герцена и Центральной гостиницы. Там хотя бы продавцы адекватные, не то, что в Доме Техники. Но если я правильно понимаю, они через Exist заказывают.

Для Павла: Мне подвеску перебирали в троллейбусном парке на Октябрьском-18, пока полет нормальный. По ходу дела они мне выточили два новых задних болта нижних рычагов (здоровые такие, к ним еще торсионы подходят), потому что мои прикипели насмерть. Не рекламирую, но в принципе можешь и у них что-нибудь поменять. Цены у них небольшие. Если нужно, могу скинуть в личку контактный телефон. Я в среду уезжаю, так что, если что в Питер передать - пожалуйста.
Последний раз редактировалось stas 13/11/2006,23:34, всего редактировалось 1 раз.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная


Пред.След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8