Вопросик про свет
Модератор: dyoma
Вопросик про свет
Подскажите хочу поставить би-ксенон какие трудности могут возникнуть?
Проблем практически никаких....
Единственное, что переключение ближнего и дальнего света на Гале управляется минусом, во всяком случае на первом. А переключение ближнего и дальнего на ксеноне управляется плюсом. т.е. нужно правильно подключить все провода в штатной колодке, но не все блоки ксенона подходят к галовской проводке, если у тебя такой блок то нужно подключать его через одну пятиконтактную релюху.
недавно ставил себе биксенон, кстати через реле...
будут вопросы обращайся...
Единственное, что переключение ближнего и дальнего света на Гале управляется минусом, во всяком случае на первом. А переключение ближнего и дальнего на ксеноне управляется плюсом. т.е. нужно правильно подключить все провода в штатной колодке, но не все блоки ксенона подходят к галовской проводке, если у тебя такой блок то нужно подключать его через одну пятиконтактную релюху.
недавно ставил себе биксенон, кстати через реле...
будут вопросы обращайся...
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У нас с mixxой присутствует такая приблуда, разных корейских производителей, и фары у нас разные - у меня Г2, у него Г2, и устанавливали в разных местах. Позитива никакого, ни у него ни у меня(разве что внешний антураж). Светит не супер, и на ближнем и особенно на дальнем. Периодически не пускаются лампы, у меня на неровностях дороги свет дрожит, одну неделю был трабл с одной фарой - гасла на кочках, потом проблемка эта пропала, но со временем эта-же фара стала гореть тускло.
Давно порывался снять ксенон, но всё руки не доходили. А вот сегодня вырву с корнем. Так что теперь если на что и поведусь так только на Хеллу, и то...
Штатная оптика на галлопере на редкость удачная, особенно на первом.
Давно порывался снять ксенон, но всё руки не доходили. А вот сегодня вырву с корнем. Так что теперь если на что и поведусь так только на Хеллу, и то...

- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А что освещать этими фарами с такого расположения?Сибирский Ящер писал(а): А в противотуманки г-2, вырвав их, вставить что-либо нормальное, кто пробовал
неэфективно. поле освещённости с водительского места не видно, еточнее видно очень малый кусок, при чём не нужный. Если поставишь ксенон , будешь только в глаза встречке светить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Как вариант поставить на штатное место, на бампере ПТФ ОСВАР от 2101, стоят комплектом 1 т.р., светят гуд. Правда я сразу лампочки сменил на Koito White Beam H3 135/124 4200 k+ поставитл такие же в головные лампы. Светит хорошо, встречных не слепит, ПДД не нарушаю. ИМХО конечноСибирский Ящер писал(а):...все разговоры про СВЕТ. А в противотуманки г-2, вырвав их, вставить что-либо нормальное, кто пробовал (светодиоды, линзы штатные с ксеноном от чего нибудь, галоген...) ? я планирую...подобное.
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Стояли в головных лампы такой же мощностью от старого владельца, стекла грелись заметно, правда все целое, поменял на OSRAM NIGH BREAKER мощностью 55/60 , отрегулировал, стало также, белее, но мощности берет вдвое меньше..и стекло не греется.. в допах у тебя в ОСВАРАХ перегрева нет ?Lonsdale писал(а):Koito White Beam H3 135/124 4200 k+ поставитл такие же в головные лампы
Сибирский Ящер писал(а):OSRAM NIGH BREAKER мощностью 55/60

Категорически против колхозного ксенона и ламп повышеной мощности изготовленых для других световых приборов.
Это чисто ме мнение, не реклама!

Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re:
от портера ж ставили птф, даже отчетик был где-то.Сибирский Ящер писал(а):Жду все совета: еще чей нибудь опыт, по замене на гал-2 ПТФ (противотуманных фар) штатных на что нибудь с галогеном... Сам сделаю, поделюсь.
Там ж поди и галоген стоит.
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Hyundai Porter — (в пер с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 950 кгСибирский Ящер писал(а):кто такой портер
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Malik
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
- Откуда: г.Дубна север М.О. ,
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):Hyundai Porter — (в пер с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 950 кгСибирский Ящер писал(а):кто такой портер

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей