стуки при включеном полном приводе
Модератор: dyoma
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
стуки при включеном полном приводе
при включенных 4L или 4H при пробуксовках или на поворотах - довольно чувствительные удары, как будто проскакивает что-то. передние хабы ручные.
что-то я слышал про хитрые раздатки. что там внутре цепь и всё такое.
вопрос-то в чём: мне начинать беспокоиться, или так и надо?
что-то я слышал про хитрые раздатки. что там внутре цепь и всё такое.
вопрос-то в чём: мне начинать беспокоиться, или так и надо?
to elf:
Это пришел тихо кабздец твоей раздатки.Проскакивает цепь.
Готовь деньги на ее ремонт.Недавно с такими же симптомами
отдал в ремонт своей раздатку.Самое скорбное что цепь идет
в комплекте с первичным валом и все это стоит около 12 т.руб.
+прокладки сальники=около 15т.руб. +снятие-установка....
Это пришел тихо кабздец твоей раздатки.Проскакивает цепь.
Готовь деньги на ее ремонт.Недавно с такими же симптомами
отдал в ремонт своей раздатку.Самое скорбное что цепь идет
в комплекте с первичным валом и все это стоит около 12 т.руб.
+прокладки сальники=около 15т.руб. +снятие-установка....
Езди и не парься. Возможно, что цепь вполне нормальная.
Объяснение: в Галлах нет межосевого дифференциала и потому при движении на полном приводе ВСЕ колеса должны иметь равные угловые скорости. Это возможно только при езде по прямой БЕЗ пробуксовок отдельных колес. На поворотах или при пробуксовках условие равенства угловых скоростей нарушается и происходит следующее (на примере поворота): внешнее колесо будет иметь большую угловую скорость (оно проходит больший путь), а внутреннее (соответственно) меньшую. Чтобы выравнялись скорости одно из колес должно проскальзывать. Это не происходит непрерывно. Реально проскальзывание сопряжено с рывками. При рывках напряженная цепь ослабляется (есть у нее люфт) и слышится удар. Пока цепь новая удары еле слышны (слабые). По мере вытягивания цепи и износа зыездочек удары усиливаются. Когда приходит им всем совместный конец может раздаваться треск или последовательность частых ударов.
Так что хорошей езды, а хороший стук - он наружу выйдет.
ЗЫ: Коллеги, зачем так сразу пугать человека? Бережнее друг к другу надо.
ЗЫ2: в 05 г. в Фаворите мне озвучили сумму 21000 р "под ключ".
Объяснение: в Галлах нет межосевого дифференциала и потому при движении на полном приводе ВСЕ колеса должны иметь равные угловые скорости. Это возможно только при езде по прямой БЕЗ пробуксовок отдельных колес. На поворотах или при пробуксовках условие равенства угловых скоростей нарушается и происходит следующее (на примере поворота): внешнее колесо будет иметь большую угловую скорость (оно проходит больший путь), а внутреннее (соответственно) меньшую. Чтобы выравнялись скорости одно из колес должно проскальзывать. Это не происходит непрерывно. Реально проскальзывание сопряжено с рывками. При рывках напряженная цепь ослабляется (есть у нее люфт) и слышится удар. Пока цепь новая удары еле слышны (слабые). По мере вытягивания цепи и износа зыездочек удары усиливаются. Когда приходит им всем совместный конец может раздаваться треск или последовательность частых ударов.
Так что хорошей езды, а хороший стук - он наружу выйдет.
ЗЫ: Коллеги, зачем так сразу пугать человека? Бережнее друг к другу надо.
ЗЫ2: в 05 г. в Фаворите мне озвучили сумму 21000 р "под ключ".
to Alex_Afanasyev:
Ездил на полном по асфальту и повороте
никаких ударов не происходило ничего не проскакивало
никакие колеса не проскакивали подпрыгивали
просто происходит большое сопротивление т.к. передок недогребает а задок подталкивает
и резина по асфальту начинает юзить и оставлять черный след,а если газку не поддать то и
заглохнуть может.
to elf:
Пробовал в гору по прямой на полном приводе проехать?Нагрузить так сказать передний и задний мост без поворотов?
Вот если по прямой и в гору на полном приводе услышишь стуки как бы проскакивание это и есть 100% растянутая цепь.
Ездил на полном по асфальту и повороте
никаких ударов не происходило ничего не проскакивало
никакие колеса не проскакивали подпрыгивали
просто происходит большое сопротивление т.к. передок недогребает а задок подталкивает
и резина по асфальту начинает юзить и оставлять черный след,а если газку не поддать то и
заглохнуть может.
to elf:
Пробовал в гору по прямой на полном приводе проехать?Нагрузить так сказать передний и задний мост без поворотов?
Вот если по прямой и в гору на полном приводе услышишь стуки как бы проскакивание это и есть 100% растянутая цепь.
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
да. и при подъёме, и в говнах (снег, болото) такой треск. чем сильнее нагрузка, тем сильнее и треск. и чувствуется, что до морды не все усилия мотора доходят, ибо едет хуже собратьевВселенскийРазум писал(а):to elf:
Пробовал в гору по прямой на полном приводе проехать?Нагрузить так сказать передний и задний мост без поворотов?
Вот если по прямой и в гору на полном приводе услышишь стуки как бы проскакивание это и есть 100% растянутая цепь.

вот на паджеровском сервисе предлагают паджеровскую раздатку, говорят, может подойти.
что посоветуете?
to elf:
Это точно 100% у тебя цепь накрылась-растянулась так что тебе на ремонт раздатки.
Такая же байда,жду времени когда установить,уже ждет перебранная раздатка в сервисе.
Говорят может???-это еще не довод все они отличаються(разные)отвалишь тока денег за съем установку.Ну и от паджеры подойдет тока если она с 90 годов.А запчасти потом еще дороже на такую раздатку т.к. уже не выпускаються.
Это точно 100% у тебя цепь накрылась-растянулась так что тебе на ремонт раздатки.
Такая же байда,жду времени когда установить,уже ждет перебранная раздатка в сервисе.
Говорят может???-это еще не довод все они отличаються(разные)отвалишь тока денег за съем установку.Ну и от паджеры подойдет тока если она с 90 годов.А запчасти потом еще дороже на такую раздатку т.к. уже не выпускаються.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это было лет 15 назад. У моего знакомого была Паджера. Порвалась у него цепь в раздатке. Раздатка в дребезги. Собрал по кусочкам, сварили аргоном. Цепь - 500 $. Зарплата - 100$. Купить - не просто дорого, а жена убьёт. Поставил он две цепи от мотоцикла. Проехал метров 100 на полном приводе. Цепи порвались. Раздатка опять вдребезги.
Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить вместо цепи 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал. Вряд ли эта машина до сих пор сохранилась. Сильно уж ржавая была. Хотя раздатка, может где-то и живёт.
К чему это написал? Думаю, просто вам интересно будет почитать.
Собрал опять корпус по кусочкам и сварил. Я посоветовал ему поставить вместо цепи 3 шестерни. Расчитали ему в конструкторском бюро эти шестерни, изготовил в ремонтном цеху. Для средней шестерни для подшипников вварили гнёзда. Подшипники взял от полуосей жигулей. На удивление такая конструкция оказалась очень даже жизнеспособной. Два года он ещё ездил. А ездил он по таким дорогам, что без полного привода делать нечего. Так и продал. Вряд ли эта машина до сих пор сохранилась. Сильно уж ржавая была. Хотя раздатка, может где-то и живёт.
К чему это написал? Думаю, просто вам интересно будет почитать.
Последний раз редактировалось chim 08/03/2008,18:32, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
В то время разборок вообще не было. Во всяком случае у нас. А получилось между прочим очень здорово. Странно, что конструкторы вообще поставили цепь. Тем более не сильно надёжную. Самодельные шестерни после переделки работали не хуже. И изготовить их было просто и недорого. Гораздо дороже обошлось сварить корпус. Его раскрошило кусочков на 20. А варить надо аргоном.вот время было, когда проще в кб рассчитать новую шестерню, чем найти на разборке
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
судя по всему госпада коневоды столкнулся с такойже проблемой.при выезде из говен нужно было пройти заболоченный участок+подъём градусов 40 чтоб попасть на асфальт и все это дело под острым углом.вобщем скакун справился на отлично.Только при выходе на асфальт с вывернутыми колесами в право был удар ,а после этого при включение полног привода под нагрузкой начали раздоваться удары как чтото проскальзывает,грешил на привода,но судя повсему енто цепь.посмотрел exist цена 25-30круб(только цепь ).вопрос :если она растянута то нельзя ли укоротить на одно звено?понимаю что вопрс глуповат,но надежда умирает последней.а вдруг кто прбовал!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей