Не могу выкрутить свечи...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Не могу выкрутить свечи...

Сообщение Goncharoff »

Все поменял после копупки... Кроме свечей.
Купил вот новые, взял свечники и полез.
Накинул. Откручиваю. Ни в какую!!!
Вообще ни с места!!! Побрызгал вэдехой все свечи, покурил и опять.
Разницы никакой!!! Ни одну не смог открутить!!!
Сломал два ключа!!! Что делать то??????.... :shock:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Я тоже когда-то сломал 2 китайских ключа - для торцевого ключа купи головку на свечу (21 вроде если 16 поправьте плиз - у меня были свечи Brisk silver 16 - сейчас NGK на 21 поэтому точно не знаю) , удлинитель, шарнир и откручивай трещёткой.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to Goncharoff:
Попробуйте открутить "на горячую". Вроде не велика хитрость, но часто помогает.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Тлько когда откручивать будешь не сорви резьбу
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Goncharoff:

Ключь зависит от свечи стоящей на движке(может и 16 может и 21)
У тебя скорее всего 21 и китайские ключи были,которые не проходили в итверстия к свечам.
У меня такое было,приехал к мастеру одному,вот он и парился над свечами и ключами свечными
пытаясь вывернуть.А приехал в сервис так они на раз два поменяли мне свечи.
Единственная неудобная поза это открутить дальние свечи движка ну а остальное не проблема.
Вэдешка не поможет тебе т.к. не проходит она по резьбе как на болтах из-за специфики резьбы.
Так что тебе поможет хороший ключь свечной с удленителями и карданчиком.
Удачи в твоем нелегком деле.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

ох спасибо...
Да нет, ключи как раз не китайские... один kamasa, другой toyo...
Оба с карданчиками...на 21...
Очень боюся резьбу сорвать...
попробую на горячую...
DenisAS

Сообщение DenisAS »

Paliubomu,nagrei horosenko fenom,i uvides kak poidet.Bila anologicnaja siyuacija,kliuci bili horosije,nu nikak,sobralas tolpa rotozeev,i odin starij tokar pritasil stroitelnij fen,nagrel odnu i ocen legko skrutil.Vot on opit.Vsmisle u liudei s vozrastom,vsiotaki mozno cevonibud naucitsia :lol:
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

аха)
Спасибо большое!!!
Попробую обязательно!!!
DenisAS

Сообщение DenisAS »

Tolko zazigalkoi nepodsvecivai :D :D :D
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Ахахахахахахх)))))))))))
Фонарик у меня есть для этих дел:lol: [/list]
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

ну как результат? получилось на прогретом двигателе?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Ekim:

Вообще то по логике,свечи нужно откручивать на холодном двигателе,
т.к. металл. расширяеться в нагретом состоянии,да и мягче становиться,
есть большая вероятность сорвать резьбу в головке.

to Goncharoff:

Ну и ключи хоть и фирменные могут просто быть толстостенными и не подлезут к свечам,
отверстие головок не даст.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

тоже думал про расширение металлов при нагреве.... но тут все советуют нагреть и открутить.. просто интересно.. так ли это?
мои свечи пока откручиваются и закручиваются нормально.. :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Ekim:
Я тоже спросил как лучше откручивать и мне сказали что на холодную.
и длинный урок по поводу металлов их расширения их мягкость....
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to Ekim:
Ekim писал(а):тоже думал про расширение металлов при нагреве.... но тут все советуют нагреть и открутить.. просто интересно.. так ли это?
Все дело в том, что блок цилиндров, "голова" и свечи имеют разный коэффициент температурного расширения, т.к. материалы разные :) При неудачных попытках выкрутить свечи на "холодную", попытка сделать это на горячем движке вполне может оказаться удачной - температурные деформации помогут "раскоксовать" прикипевшую резьбу. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Поползень писал(а):to Ekim:
Ekim писал(а):тоже думал про расширение металлов при нагреве.... но тут все советуют нагреть и открутить.. просто интересно.. так ли это?
вполне может оказаться удачной :)
В том то и дело что может оказаться а может и нет.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

ВселенскийРазум писал(а):В том то и дело что может оказаться а может и нет.
а есть 100% надежная методика? :D
Только по поводу "нагретьи открутить" - как бы тут недопонимания не возникло.... я не о локальном нагреве свечей речь веду, а об откручивании свечей на горячем (прогретом) двигателе. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

если не пошло то пытайся открутить на силу все равно ведь надо как-то откручивать ну а если сломаешь то съем и ремонт ГБЦ - просто так свечи не закисают либо вкрутили не по резбе либо не "правильные" свечи
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Открутил! На горячую!
Головку на 21 свечную длинную купил и боьшой трещетрой с удлиннятелемвсе выкрутил!
Легко довольно.
Всем спасибо за участие!!!!!
DenisAS

Сообщение DenisAS »

Privet vsem.Nehaciu nacinat novuju temu,raskazu pro kazus slucivseisia u gruga.kupil masinu,mil,cistil,ukrasal.u nego na ventiliah nebilo kolpackov,vot on i kupil krasivije,aliuminevije.kogda prislo vremia podkacat kaliosa pered dalnei pojezdkoi,on pojehal na zapravku no nesmog atkrutit ventili!prijehal na rabotu,pitalsia s ploskogubcami,i tak i etak..ni vkakuju..srezat ih opasno,mozno povredit ventil,a ehat meniat,platit dengi nehocetsia.nu vot,reakcija aliuma s medju =okislenije..pol dnia on mucalsia,cevo tolko nepridumaval-nikak.i goriacuju vodu v stakane nosil,i wd"skoi zamacival,vsio v pustuju.koncilos vsio tem cto mi emu predlozili shodit v gastranom,a poka shodit,mi eti ventilki pasnimajem.zanel ves proces 3 minuti-bulgarkoi slif diskom kakbi slifuja sam konecik kolpacka,nagreli cutli ne do krasna i legko sniali,daze sleda ne ostalos,vot.Misl to kakaja,nenado bojatsia probivat,esle est zelanije,nado probivat vse varianti(v predelah razumnogo)togda 50%pojezdok v servisi umensitsia,lucce etu denisku potratit na lisniju "cacku"dlia svojego liubimca :lol: No zelatelno ne kitaiskuju,kak te kolpacki u mojego druga :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to DenisAS:
Болгаркой со шлиф.кругом нагревать-это круто :lol: Нужно взять на вооружение :lol:
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Факт! Я полностью с тобой согласен!
Надо пробывать всегда.
Во-первых-это опыт! А во вторых, работа в сервисе стоит намного дороже запчастей на наши машины!
Инструмент есть, место есть, голова есть!
Понятно, что в мотор я скорее всего не полезу, нюансов там много знать надо, но вот с большими железками, да открутить-прикрутить - это всегда.
И самому мне, главное, это в удовольствие :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to DenisAS:

Иногда после тпкого нагрева колпачков нв сосках может просто напросто
отсоединиться резина от латуни.У меня так на колесах зимних было,
хозяин отдал зимние колеса с дисками(они у него на даче на чердаке лежали.
А когда время пришло поставил подкачивать стал а все соски(их латунная часть)
оставалась на нососе.Пришлось все соски поменять на новые.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Goncharoff:

А ларчик просто открывался
тому хороший ключ и хороший рычаг помогли.
Я еще с детства видел как в сервисах народ подходит
к откручиванию гаек и свечей с хорошей головкой и большим рычагом,
сорвут с места все что надо и после уже поменьше берут.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

ага)))
Самое главное-я успокоился поняв что все в норме, что резьба существует и свечи не вварены!!!
Так что все путем, осваиваем машинку.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 2 гостя