вопрос по хабам

Модератор: dyoma

Ответить
mavaldin

вопрос по хабам

Сообщение mavaldin »

в нашей жаркой стране в этом году настала зима...
снег лежал почти две недели... для многих из вас это маловато, но для Баку это был просто ужас...
у нас када дождь идёт город переходит в режим 30 кмв час... а снег это просто ахтунг...
ну воопшем первые дни ездил как человек... на полном приводе...
но через 2 дня передок перестал подключатся...у меня автоматические хабы... и стал у меня не дЖип... а клёвые заднеприводные санки...
теперь стал вопрос что сделать с хабами...
долго читал форум и пришёл к выводу - надо ставить ручные хабы ибо:
1) надёжнее
2) почти мгновенное подключение

обегал весь свой славный град, но нету хабов...
естесно подумал либо заказать, либо самому привезти...
и стал вопрос - сколько это стоит и как обьяснить правильно людям что берутся привести на заказ что именно мне надо? (галлоперы у нас не особо распространнены, хундаевские сервисы и мутсувые от меня отказываются, а остальные просто не знаю что это мне надо)
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Хаб это муфта подключения переднего привода механическая. Брать надо AISIN номер МВ886389, цена на октябрь 3000-3500руб.\шт.
Автоматы проверь может замёрзли, разобрать и смазать всеравно не помешает.
mavaldin

Сообщение mavaldin »

замёрзли?
снег спал уже больше недели.... думаете что до сих пор замёзшие хабы?
у меня правда руки из не того места растут что у всех людей - боюсь разбирать и смазывать...
это не очень сложно?
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Нет это несложно
1.Откручиваешь 6 ботов(по моему их 6)по кругу
2.тихонько тянешь и вот он у тебя в руках
3.Чистишь тряпочкой и забиваешь новую смазку
4.Ставишь это все на место

Это не сложно
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to mavaldin:
да нет там ничего сложного - сам хаб на 6-ти болтах сидит, если хочеш во внутренностях поковыряться сними крышку хаба - 6 маленьких болтиков.
Давно чотел восстановить фотки в этом отчёте по разборке хабов, а всё руки не доходили - сейчас наконец сделал
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=5829#5829
смотри - может поможет :wink: :D

если хочеш фоты поподробнее и в большум формате то они тута
http://photofile.name/users/vitalies/95036982/

успехов в этом нелёгком деле 8)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to mavaldin:


Смотри тока чтобы у тебя там копроново-пластмассовая штука была цела
она белая токая у Веталя на фотках показано.Все дело в ней бывает.
Когда мороз прихватывает смазку вот и рвется-мнется она.
mavaldin

Сообщение mavaldin »

спасибо...
зафтра попробую сделать ЭТО...:)
тем более что сёдня узнал почём мне ручные хабы превезут...
УЖАС!!! 320 баксов(!!!) - за один!!!
охереть!
вариант только один! это попробовать починить!
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to mavaldin: ещё зуб на шайбе загибает или срезает.Шайба эта с внутренней сторны хаба,самая первая.
mavaldin

Сообщение mavaldin »

ВселенскийРазум писал(а):to mavaldin:


Смотри тока чтобы у тебя там копроново-пластмассовая штука была цела
она белая токая у Веталя на фотках показано.Все дело в ней бывает.
Когда мороз прихватывает смазку вот и рвется-мнется она.
то есть если она целая - то есть шанс что ХАБ живой?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

1.Откручиваешь 6 ботов(по моему их 6)по кругу
2.тихонько тянешь и вот он у тебя в руках
3.Чистишь тряпочкой и забиваешь новую смазку
4.Ставишь это все на место
По-моему не всё. Ещё стопорное кольцо нужно изнутри вынуть (чтобы отсоединить ШРУС).
Ну и вначале - крышку отвинтить. Не поверите - часа 2 отдал, чтобы крышку снять (не знал как). Оказалось - просто на обычной резьбе.
Последний раз редактировалось chim 02/03/2008,18:54, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

chim писал(а):
1.Откручиваешь 6 ботов(по моему их 6)по кругу
2.тихонько тянешь и вот он у тебя в руках
3.Чистишь тряпочкой и забиваешь новую смазку
4.Ставишь это все на место
По-моему не всё. Ещё стопорное кольцо нужно изнутри вынуть (что отсоединить ШРУС).
Ну и вначале - крышку отвинтить. Не поверите - часа 2 отдал, чтобы крышку снять (не знал как). Оказалось - просто на обычной резьбе.
ага, точно так - стопорное кольцо надо снимать. Я крышку на одной стооне смог снять только ударным методом ;)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я крышку на одной стооне смог снять только ударным методом
А я и ударным чуть снял. Крышку здорово изувечил. А теперь просто беру съемник для фильтров жигулей (похож на разводной ключ) и откручиваю.

И ещё момент. Когда вставляешь ШРУС на место, он не всегда лезет. Почему - не видел. У меня всё было в смазке. Нужно поворачивая, подобрать положение когда войдёт (как будто шпонка есть, - но её кажется нет).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
leonid

Сообщение leonid »

у меня тоже было такое и дело было только в колечке с лапками (к сожелению не знаю как оно называется), эти лапки отвалились и колечко развалилось на две части (отдельно оно не продаётся и мне пришлось обваривать старое) когда ставил на место хаб он тоже туго садился, равномерно притягиваеш и он окуратно садится на место
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей