Синхронезаторы

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Синхронезаторы

Сообщение Kolokolchikov »

Господа подскажите пожалуйста на сколько проблемотично поменять синхронезаторы???
И дорогое это удовольствие(работа+з.п.) или проще купить Б\У???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Kolokolchikov: как правило если синхронизаторы уже подношены то и зубы на шестернях тоже не в идеале, отсюда и все вытекающие: замена шестеренок, подшипников, сальников чтоб уж делать так делать...
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

По поводу синхронезаторов это я сам предпологаю,а что там на самом деле я не знаю поменял сцепление и рабочий,а при включении 2-ой идет хруст(если ехать накатом 15-20км\ч и включить 2-ю)Я прав или нет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Kolokolchikov: синхронизаторы хрустят в первую очередь, потом уже шестерни...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Kolokolchikov:

А включать передачи с двойным выжимом и с небольшой задержкой не пробывал???
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to Kolokolchikov:
Скроей всего не отрегулированно сцепление.Или повышенные обороты двигателя.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to ВселенскийРазум:
Да с двойным выжимом пробывал все едино
to Yrk@:
Нет обороты падали до холостых все одно и тоже
А как его отрегулировать???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Kolokolchikov писал(а):А как его отрегулировать???
Регулируется штоком главного цилиндра сцепления.Находится под рулевой колонкой,в ногах у водителя.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Yrk@:
А что там есть за болт???
И как правильно его регулировать???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Kolokolchikov:
Я пытался отрегулировать длину штока под педалью сцепления. Не получилось. Заехал на Клубный Сервис и... 5мин и всё готово. А дело было в контрящей гайке, которую я не заметил. Проблема с тугим включением первой и задней передач решилась. Чему я очень рад :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Dmitriy писал(а):Проблема с тугим включением первой и задней передач решилась. Чему я очень рад
Дима,тут говорят не тугом включении передачи,а про хруст при ключении передачи.to Kolokolchikov: это 99% синхронизаторы.На поджерике аналогичная сетуация была,но с 3-ей передачей.Ремонт дорого обходился плюнул и ездил так.Иногда со 2-ой сразу на 4-ую.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Так у меня первая и задняя с хрустом и тяжело включались. Если трогаться я привык со второй, то заднюю ничего не подменяло :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to ТИТА:
Это что получается мне так и ездить хрустя шестиренками???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Kolokolchikov писал(а):Это что получается мне так и ездить хрустя шестиренками???
Ну это дело твоё :wink: А вообще попробуй "поиграть" скоростью,может найдёшь положение где нормально будет втыкаться
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей