Про солярку вообще.
Модератор: dyoma
Про солярку вообще.
Могу поделиться опытом.
У меня уже третья машина с дизелем, в ощей сложности около 5 лет эксплуатации. Всё это время беру солярку в разных местах, но в бак сразу заливаю только в исключительных случаях, а так в гараже стоит емкость на 1куб.м. и заправляю её, а потом оттуда....
Выводы:
1. Раз в полгода ёмкость приходится промывать (на дне около двух, трёх сантиметров непонятной грязи).
2. Если зимой налили летней солярки, сразу видно (парафин на стенках бочки).
3. Топливная аппаратура, в том числе и фильтр, служит намного дольше (минимум в два раза).
4. Проблем "вода в топливе" нет по определению.
Топливные фильтра при замене разрубаю и смотрю, что внутри... После 40 000км. внутренности даже не темнеют.
У меня уже третья машина с дизелем, в ощей сложности около 5 лет эксплуатации. Всё это время беру солярку в разных местах, но в бак сразу заливаю только в исключительных случаях, а так в гараже стоит емкость на 1куб.м. и заправляю её, а потом оттуда....
Выводы:
1. Раз в полгода ёмкость приходится промывать (на дне около двух, трёх сантиметров непонятной грязи).
2. Если зимой налили летней солярки, сразу видно (парафин на стенках бочки).
3. Топливная аппаратура, в том числе и фильтр, служит намного дольше (минимум в два раза).
4. Проблем "вода в топливе" нет по определению.
Топливные фильтра при замене разрубаю и смотрю, что внутри... После 40 000км. внутренности даже не темнеют.
Если захочешь зимой без проблем заводиться и ездить и не таким маньяком станешь.Им становяться те кто везде и всем заправляються.tress писал(а):А по технологии: ты ее только отстаиваешь или при заливке в бочку/бак еще и фильтруешь?
Еще я слышал про маньяков с сепараторами... Это ваще то нужно?
Много путей избежать такого маньякства,
например:
-Запрвляться только на проверенных заправках пусть даже дорогих
-Заправляться с тепловозов если есть возможность дешево и чистая
уже сепарированная
-Заправляться везде и всем но чаще менять фильтра и добавлять гели
.........
Не знаю какие у вас тепловозы и как проверял, те которые я знаюErmakoff писал(а):ВселенскийРазум, не надо про тепловозы, сказочки всё это, уже проверено неоднократно
даже иномарки ездиют, а наш автопром и подавно.И если на одной ходке
народ экономит до 5000 руб а фильтра до 1000 руб стоят может это им и выгодно если менять чаще и отстаиваеться она и зимой на улице не замерзает вообще,хотя сливаеться теплой и стоит потом на морозе сутками.Так что у меня тоже проверено и народ не жаловался ни разу.
Я имел ввиду конечно же грузовые машины которые в рейс берут до 1т. топлива.tress писал(а):Ну ежели ТАКАЯ экономия, может кто поделится опытом про сепаратор и фильтрацию при заправке емкости. За одно, как соляру до гаража возить, не в канистрах же...ВселенскийРазум писал(а):на одной ходке
народ экономит до 5000 руб
Сепарированная соляра в тепловозах.
Отстой и фильтрацию через лейки не пропускаюшие воду.
Вгараж возить смотря где заправляться?
-Если на заправках то и смысла нет разница на 1-й заправке 50 руб по городу.
-Если с тепловоза будут подгонять то бочкой 200 литров.
При снаровке и навыках её легко можно снять с коня.
Другие манипуляции бесмысленны.Просто чаще менять фильтра.
Слярку я вожу на прицепе в 200 литровой или сразу в кубовой бочке. Ничего не фильтрую, просто потом закачиваю в машину сверху. Вся муть вместе с водой остается на дне. Кубовую бочку промываю с периодичностью раз в полгода. За это время накапливается около 10 литров грязи.
Для перекачки использую электричесский насос от Газели (он у них как дополнительная помпа в системе охлаждения)
Для перекачки использую электричесский насос от Газели (он у них как дополнительная помпа в системе охлаждения)
По поводу гелей и присадок вообще: Приезжаю к дизелисту (проверенному ,очень грамотному). Он открывает свой шкаф с инструментом, а там всяких красивых баночек(присадки, гели) стоит с полсотни!!!Иваныч писал(а):При какой температуре воздуха дбавлять в зимнюю солярку антигель? И нужен ли он вообще?
Какие функции из написаных на этикетке правдивы?

Итог: сам я никогда этим не пользуюсь и другим не советую!
По личному опыту: парафин начинает осаживаться на стенках моей бочки с соляркой при температуре около -20гр. Я в этом случае либо разбавляю керосином, около 20% либо зимней солярой 50%.
По поводу присадок согласен,когда поменял насос на механику дали гарантию 1000 км.на вопрос про присадки сказали лучше фильтра по чаще менять чем ими пользоваться,еще про паравозы салярку тоже с них беру но только летом зимой она через сито в воронке не проходит уже при 0 градусов,паравозная саляра чем хороша в ней парафина много для трения лучше,вот если бы из салярки серу совсем убирали былоб лучше,точно не знаю но по моему паравозы в депо стоят на морозе их заводить проблема поэтому зимняя саларка там редкость.
С 96 года езжу на дизеляхСергей-Ураган писал(а):По поводу присадок согласен,когда поменял насос на механику дали гарантию 1000 км.на вопрос про присадки сказали лучше фильтра по чаще менять чем ими пользоваться,еще про паравозы салярку тоже с них беру но только летом зимой она через сито в воронке не проходит уже при 0 градусов,паравозная саляра чем хороша в ней парафина много для трения лучше,вот если бы из салярки серу совсем убирали былоб лучше,точно не знаю но по моему паравозы в депо стоят на морозе их заводить проблема поэтому зимняя саларка там редкость.







Шорошо когда выбор есть где брать топливо,у нас в городе всего одна заправка которая Евро дизель продает,буду пробовать в эту зиму,а интересно как с парохода саляр сливают.Салярку мне отстаивать некогда,суточный расход большой,мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,у кого какие размышления по этому поводу?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
- Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.
- Контактная информация:
Насколько я знаю, большие суда в основном используют либо газойль (похоже на автомобильную соляру, но погуще) либо вообще мазут. В авто ни то ни другое я бы лить не сталПенсионер писал(а):Про пароходы - в крупных компаниях солярка как правило и зимой и летом сепарировання и очишенная, т.к. ремонт судового двигателя дело дорогостоящее а простой еще дороже . В мелких по разному зависит от хозяина
В прошедшие выходные, на АЗС Русснефть (пересечение Мичуринского пр-та и МКАД), залил (хорошо в канистры!!!) 40 литров ДТ. При заправке канистр, в глаза бросилось именно то, что топливо абсолютно не пенилось, было совершенно прозрачное и издавало специфический запах серо-водорода. Сегодня надо было заправить машину, открыл канистру, а из неё вонь как от дохлой кошки (с запахом солярки нет ВООБЩЕ ничего общего) - залить не решился и поэтому хочу у Всех спросить: кто с подобным сталкивался? Стоит ли лить такое топливо в бак?
На старом Хю-Грейсе вставил перед топливным фильтром фильтр грубой очистки от комбайна со стеклянным нижним колпаком. Весьма удобно: все видно. Единственное за чем надо смотреть - подсос воздуха.Сергей-Ураган писал(а):,мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,у кого какие размышления по этому поводу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей