большая разница в расходе город - трасса

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

большая разница в расходе город - трасса

Сообщение vitalies »

Недавно решил проверить расход бензина. Заправил до отстрела откатал весь бак - строго по городу. Потом опять на той-же заправке и с того же пистолета до отстрела. То же самое повторил для трассы. Получилось - город 22 л. :shock: трасса меньше 12. Я в полной непонятке - по городу слишком много по трассе мало :? Может так повлиять на расход на трассе шноркель (типа задувается больше воздуха??) Какая разница в расходе у вас?
mavaldin

Сообщение mavaldin »

у меня город 22-23 литра на сотню...
а вот трасса гдето 12-13 литров...

сам не знаю что делать...
ибо в месяц на бензин (а я в основном в городе езжу) трачу порядка 150 баксов...
жалко столько денег...
Аватара пользователя
Евген
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома
Контактная информация:

Сообщение Евген »

город примерно 21..
трасса..если не более 120- 11 литров примерно
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Re: большая разница в расходе город - трасса

Сообщение basil »

vitalies писал(а):Недавно решил проверить расход бензина. Заправил до отстрела откатал весь бак - строго по городу. Потом опять на той-же заправке и с того же пистолета до отстрела. То же самое повторил для трассы. Получилось - город 22 л. :shock: трасса меньше 12. Я в полной непонятке - по городу слишком много по трассе мало :? Может так повлиять на расход на трассе шноркель (типа задувается больше воздуха??) Какая разница в расходе у вас?
А газа, кстати, сколько сжигаешь в этих же режимах?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to vitalies:
У меня расход интересный:
Город: от 18 до 22,одинаковой циферки не получается никада :wink:
А вот трасса стабильно (до 120 км/ч)-12 литров.Када ставил багажник,расчитывал на расход около 15-16,
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to basil:
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?


М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза :shock:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to vitalies: уменьшить поток воздуха вставив в шноркел подобие водушного фильтра.
Последний раз редактировалось ТИТА 26/02/2008,18:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ТИТА:

тож вариант - я думал либо кастррюлю типа как у трактора, либо забацать 4-е поколение - там газ после заслонки идет так что не задует
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vitalies писал(а):забацать 4-е поколение
очень правильное решение, только дорогое...
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ТИТА писал(а):уменьшить поток воздуха всавив в шноркел подобие водушного фильтра.
Уменьшать нельзя,расход топлива увеличится при эксплуатации на бензине,газовую установку регулировать надо
Последний раз редактировалось Yrk@ 26/02/2008,17:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

vitalies писал(а):на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?
Виталя,может наоборот у тебя воздуха не хватает.Задувать не может через шнорхель,воздушный фильтр то все равно стоит
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Yrk@ писал(а):Виталя,может наоборот у тебя воздуха не хватает.Задувать не может через шнорхель,воздушный фильтр то все равно стоит
Надо искать варианты!!! До установки шноркеля всё работало нормально.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Дело явно в шноркеле - я вообще снял заборник и прокатился тока с трубой - глохнуть перестало. Потом позвонил своему газовщику - он подтвердил что из-за шноркеля - сказал завтра подскочить к нему может чего придумает. Если не пойдёт бум думать поколение менять. О результатах завтра напишу.
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

vitalies писал(а):to basil:
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?


М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза :shock:
Большой у тебя расход, однако. У меня такой только в морозы сильные бывает.

А что разница город/трасса 2 раза - нормально. В городе у тебя 2-х тонная машина всё время: разго-торможение, разгон-торможение. Масса большая, на тормозных колодках много энергии рассеиваешь. А на трассе - только сопротивление воздуха и качения, тормозишь редко. Это ОК.

У меня по городу 20 газа, по трассе 14. На бензине давно не мерил.
vic_363

Сообщение vic_363 »

у меня тоже непонятка с расходом, Причем в городе (постоянные пробки) - 18-20 литров газа, а на трассе при скорости 110-130 км - 16-18 л. цифры 12-14 на трассе не вдел никогда, как ни старался
На бензине - тоже самое.
перебрал все что можна (тормоза, подшипники, лямбду и т.д.). результата -0
Последним поменял расходомер (взял временно на пробу) но по трассе проверить пока не получается.
По городу - без изменений.

время открытия форсунок на х.х 2.8-3.0 мс. может в этом проблема? хотя чистили их неоднократно.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

vic_363 писал(а):у меня тоже непонятка с расходом, Причем в городе (постоянные пробки) - 18-20 литров газа, а на трассе при скорости 110-130 км - 16-18 л. цифры 12-14 на трассе не вдел никогда, как ни старался
.
Не парься, у меня точно такой же расход газа по городу и трассе. На трассе сильно зависит от скорости и темпа движения. Однажды ехал вместе с машиной с прицепом, скорость соответственно не больше 100 км/ч - расход газа был 12,5 л. При движении со скоростью 120 км/ч - 15-16 литров, 130-140 км/ч - 17-18 литров. Сильно зависит видимо от плохой аэродинамики. А потом, на низких скоростях плетешься в потоке, за всеми, а если 130-140 км/ч - каждые 2-3 минуты обгон попутных, причем на форсаже с оборотами движка за 5000. Давишь педаль, а двигатель захлебывается, видимо газ не успевает поступать, хотя у меня мощный редуктор, но на таких оборотах движок судя по всему жрет в 4 горла. Отсюда и расход
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

ВселенскийРазум писал(а):
vitalies писал(а):забацать 4-е поколение
очень правильное решение, только дорогое...
А кроме дороговизны, чем оно правильное? Насверлить дырок в коллекторе? Поставить газовые форсунки сомнительной надежности, которые без компьютера не настроить и не проверить? И все это ради экономии 1 литра газа на 100 км? Или чтобы улучшить динамику? Да я со 2-м поколением с одним регулировочным винтом могу сделать из Галлопера ракету. Правда заправляться придется чаще. Но это физически неизбежно, так как газ - не бензин - горит по другому, даже на 4-м поколении. Есть ли у нас Галлопер, на котором стоит 4-е поколение? Вот бы поделился опытом.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

AlexPaul писал(а):[на форсаже с оборотами движка за 5000.
Эта какая же скорость и на какой передачи при таких оборотах ты едешь???
Даже при скорости 160-180 км/ч я никогда не видел таких оборотов.
Такие обороты видел только на катере с воздушной подушкой,т.к. он работает только на больших оборотах а на малых нет.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ВселенскийРазум:
+1 - на трассе и я таких оборотов не видел - даже 4000 редко достигает
А вот на понижайке на крутых подъёмах с грязью прыгает и за 5000 как тут к примеру (тут чуть в овраг не улетел но это другая тема :wink: :D )
Изображение

to AlexPaul:
вчера мне озвучили цену за 4-е поколение - 400 Е кроме того за старое ГБО - товарищ отдаёт мне двигатель целиком с разбитым поршнем (мной же и разбитым :shock: я уже писал ) - так что коллектор запасной есть (и не только). Делаю я это не из-за литра расхода а из за проблемы со шноркелем раз, провалах при резком нажатии на педаль два, отсутствия вероятности хлопка и тд. Настройка меня не пугает тк и шнурок и программа у меня есть - а Эйнштейновских мозгов чтобы в ней разобраться не надо.
vic_363

Сообщение vic_363 »

У меня стоит 4-е поколение уже год. Проблем никаких да и намного комфортнее, чем на втором поколении (у меня есть с чем сравнивать).
На 4-м ракету сделать не получится. Увеличив время открытия форсунок мы тем самым переобогатим смесь но лямбда вернет все в зад :-). Собьется карта впрыска бензина и ничего хорошего, кроме повышенного расхода не будет.
У меня наилучше едет машина на газу - когда идеально настроена карта впрыска, то есть на всех режимах ,время открытия бензиновых форсунок (для ЭБУ) одинаковое, что на бензине , что на газу.
Тогда и разницы в динамике и расходе никакой нет. Детально настроить карту необходимо время, и этим установщики обычно не занимаются.


пы.сы (to vitalies) - а зачем запасной коллектор? его же не порвет. А если вдруг , когда нибудь захочется снять ГБО, то вместо дюз вкручиваются болтики. Их все равно без разборки не видно. :-)
И из старого у тебя останется балон и все трубки. Меняешь только редуктор, снимаешь эжектор и врезаеш форсунки, ну еще подключаешь газовые мозги. Единственно, купи сразу новую прокладку под верхнюю часть впускного коллектора. При установке форсунок ее прийдется снимать.
Да, еще, обязательно закажи в комплекте ГБО калибровочный MAP-сенсор(если в комплекте нет). С ним намного проще отстраивать, а стоит на 10 у.е. дороже.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

vic_363 писал(а):закажи в комплекте ГБО калибровочный MAP-сенсор
А эт чё за зверь :D

Коллектор я не специально для этого - просто попалась эта возможность старое гбо на мотор поменять - а там много чего вкусненького есть :lol:
vic_363

Сообщение vic_363 »

это датчик, с помощью которого записывается карта (длительность впрыска на бензине или газе в зависимости от разрежения во впускном коллекторе.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

A куда его вкручивать - отдельная дырка иль есть место?
vic_363

Сообщение vic_363 »

Он ставится во многих системах вместо штатного, газового. в некоторых системах он предусмотрен изначально. Все зависит от типа выбранного оборудования.
у меня Zenit от AGCentrum -http://www.agcentrum.com.pl/p/agc.htm
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to vic_363:
поговорил с установщиком - он сказал что этот датчик входит в комплект - более того без него ГБО не работает. В начале недели отвожу на установку - после отпишу в тему про 4-е гбо. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость