большая разница в расходе город - трасса
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
большая разница в расходе город - трасса
Недавно решил проверить расход бензина. Заправил до отстрела откатал весь бак - строго по городу. Потом опять на той-же заправке и с того же пистолета до отстрела. То же самое повторил для трассы. Получилось - город 22 л.
трасса меньше 12. Я в полной непонятке - по городу слишком много по трассе мало
Может так повлиять на расход на трассе шноркель (типа задувается больше воздуха??) Какая разница в расходе у вас?
-
mavaldin
-
basil
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re: большая разница в расходе город - трасса
А газа, кстати, сколько сжигаешь в этих же режимах?vitalies писал(а):Недавно решил проверить расход бензина. Заправил до отстрела откатал весь бак - строго по городу. Потом опять на той-же заправке и с того же пистолета до отстрела. То же самое повторил для трассы. Получилось - город 22 л.трасса меньше 12. Я в полной непонятке - по городу слишком много по трассе мало
Может так повлиять на расход на трассе шноркель (типа задувается больше воздуха??) Какая разница в расходе у вас?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to basil:
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?
М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?
М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза
-
ФОРУМ
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Уменьшать нельзя,расход топлива увеличится при эксплуатации на бензине,газовую установку регулировать надоТИТА писал(а):уменьшить поток воздуха всавив в шноркел подобие водушного фильтра.
Последний раз редактировалось Yrk@ 26/02/2008,17:54, всего редактировалось 1 раз.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Виталя,может наоборот у тебя воздуха не хватает.Задувать не может через шнорхель,воздушный фильтр то все равно стоитvitalies писал(а):на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?
-
basil
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Большой у тебя расход, однако. У меня такой только в морозы сильные бывает.vitalies писал(а):to basil:
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?
М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза
А что разница город/трасса 2 раза - нормально. В городе у тебя 2-х тонная машина всё время: разго-торможение, разгон-торможение. Масса большая, на тормозных колодках много энергии рассеиваешь. А на трассе - только сопротивление воздуха и качения, тормозишь редко. Это ОК.
У меня по городу 20 газа, по трассе 14. На бензине давно не мерил.
-
vic_363
у меня тоже непонятка с расходом, Причем в городе (постоянные пробки) - 18-20 литров газа, а на трассе при скорости 110-130 км - 16-18 л. цифры 12-14 на трассе не вдел никогда, как ни старался
На бензине - тоже самое.
перебрал все что можна (тормоза, подшипники, лямбду и т.д.). результата -0
Последним поменял расходомер (взял временно на пробу) но по трассе проверить пока не получается.
По городу - без изменений.
время открытия форсунок на х.х 2.8-3.0 мс. может в этом проблема? хотя чистили их неоднократно.
На бензине - тоже самое.
перебрал все что можна (тормоза, подшипники, лямбду и т.д.). результата -0
Последним поменял расходомер (взял временно на пробу) но по трассе проверить пока не получается.
По городу - без изменений.
время открытия форсунок на х.х 2.8-3.0 мс. может в этом проблема? хотя чистили их неоднократно.
-
AlexPaul
Не парься, у меня точно такой же расход газа по городу и трассе. На трассе сильно зависит от скорости и темпа движения. Однажды ехал вместе с машиной с прицепом, скорость соответственно не больше 100 км/ч - расход газа был 12,5 л. При движении со скоростью 120 км/ч - 15-16 литров, 130-140 км/ч - 17-18 литров. Сильно зависит видимо от плохой аэродинамики. А потом, на низких скоростях плетешься в потоке, за всеми, а если 130-140 км/ч - каждые 2-3 минуты обгон попутных, причем на форсаже с оборотами движка за 5000. Давишь педаль, а двигатель захлебывается, видимо газ не успевает поступать, хотя у меня мощный редуктор, но на таких оборотах движок судя по всему жрет в 4 горла. Отсюда и расходvic_363 писал(а):у меня тоже непонятка с расходом, Причем в городе (постоянные пробки) - 18-20 литров газа, а на трассе при скорости 110-130 км - 16-18 л. цифры 12-14 на трассе не вдел никогда, как ни старался
.
-
AlexPaul
А кроме дороговизны, чем оно правильное? Насверлить дырок в коллекторе? Поставить газовые форсунки сомнительной надежности, которые без компьютера не настроить и не проверить? И все это ради экономии 1 литра газа на 100 км? Или чтобы улучшить динамику? Да я со 2-м поколением с одним регулировочным винтом могу сделать из Галлопера ракету. Правда заправляться придется чаще. Но это физически неизбежно, так как газ - не бензин - горит по другому, даже на 4-м поколении. Есть ли у нас Галлопер, на котором стоит 4-е поколение? Вот бы поделился опытом.ВселенскийРазум писал(а):очень правильное решение, только дорогое...vitalies писал(а):забацать 4-е поколение
-
ФОРУМ
Эта какая же скорость и на какой передачи при таких оборотах ты едешь???AlexPaul писал(а):[на форсаже с оборотами движка за 5000.
Даже при скорости 160-180 км/ч я никогда не видел таких оборотов.
Такие обороты видел только на катере с воздушной подушкой,т.к. он работает только на больших оборотах а на малых нет.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to ВселенскийРазум:
+1 - на трассе и я таких оборотов не видел - даже 4000 редко достигает
А вот на понижайке на крутых подъёмах с грязью прыгает и за 5000 как тут к примеру (тут чуть в овраг не улетел но это другая тема
)

to AlexPaul:
вчера мне озвучили цену за 4-е поколение - 400 Е кроме того за старое ГБО - товарищ отдаёт мне двигатель целиком с разбитым поршнем (мной же и разбитым
я уже писал ) - так что коллектор запасной есть (и не только). Делаю я это не из-за литра расхода а из за проблемы со шноркелем раз, провалах при резком нажатии на педаль два, отсутствия вероятности хлопка и тд. Настройка меня не пугает тк и шнурок и программа у меня есть - а Эйнштейновских мозгов чтобы в ней разобраться не надо.
+1 - на трассе и я таких оборотов не видел - даже 4000 редко достигает
А вот на понижайке на крутых подъёмах с грязью прыгает и за 5000 как тут к примеру (тут чуть в овраг не улетел но это другая тема

to AlexPaul:
вчера мне озвучили цену за 4-е поколение - 400 Е кроме того за старое ГБО - товарищ отдаёт мне двигатель целиком с разбитым поршнем (мной же и разбитым
-
vic_363
У меня стоит 4-е поколение уже год. Проблем никаких да и намного комфортнее, чем на втором поколении (у меня есть с чем сравнивать).
На 4-м ракету сделать не получится. Увеличив время открытия форсунок мы тем самым переобогатим смесь но лямбда вернет все в зад
. Собьется карта впрыска бензина и ничего хорошего, кроме повышенного расхода не будет.
У меня наилучше едет машина на газу - когда идеально настроена карта впрыска, то есть на всех режимах ,время открытия бензиновых форсунок (для ЭБУ) одинаковое, что на бензине , что на газу.
Тогда и разницы в динамике и расходе никакой нет. Детально настроить карту необходимо время, и этим установщики обычно не занимаются.
пы.сы (to vitalies) - а зачем запасной коллектор? его же не порвет. А если вдруг , когда нибудь захочется снять ГБО, то вместо дюз вкручиваются болтики. Их все равно без разборки не видно.
И из старого у тебя останется балон и все трубки. Меняешь только редуктор, снимаешь эжектор и врезаеш форсунки, ну еще подключаешь газовые мозги. Единственно, купи сразу новую прокладку под верхнюю часть впускного коллектора. При установке форсунок ее прийдется снимать.
Да, еще, обязательно закажи в комплекте ГБО калибровочный MAP-сенсор(если в комплекте нет). С ним намного проще отстраивать, а стоит на 10 у.е. дороже.
На 4-м ракету сделать не получится. Увеличив время открытия форсунок мы тем самым переобогатим смесь но лямбда вернет все в зад
У меня наилучше едет машина на газу - когда идеально настроена карта впрыска, то есть на всех режимах ,время открытия бензиновых форсунок (для ЭБУ) одинаковое, что на бензине , что на газу.
Тогда и разницы в динамике и расходе никакой нет. Детально настроить карту необходимо время, и этим установщики обычно не занимаются.
пы.сы (to vitalies) - а зачем запасной коллектор? его же не порвет. А если вдруг , когда нибудь захочется снять ГБО, то вместо дюз вкручиваются болтики. Их все равно без разборки не видно.
И из старого у тебя останется балон и все трубки. Меняешь только редуктор, снимаешь эжектор и врезаеш форсунки, ну еще подключаешь газовые мозги. Единственно, купи сразу новую прокладку под верхнюю часть впускного коллектора. При установке форсунок ее прийдется снимать.
Да, еще, обязательно закажи в комплекте ГБО калибровочный MAP-сенсор(если в комплекте нет). С ним намного проще отстраивать, а стоит на 10 у.е. дороже.
-
vic_363
-
vic_363
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя