

Модератор: dyoma
А газа, кстати, сколько сжигаешь в этих же режимах?vitalies писал(а):Недавно решил проверить расход бензина. Заправил до отстрела откатал весь бак - строго по городу. Потом опять на той-же заправке и с того же пистолета до отстрела. То же самое повторил для трассы. Получилось - город 22 л.трасса меньше 12. Я в полной непонятке - по городу слишком много по трассе мало
Может так повлиять на расход на трассе шноркель (типа задувается больше воздуха??) Какая разница в расходе у вас?
Уменьшать нельзя,расход топлива увеличится при эксплуатации на бензине,газовую установку регулировать надоТИТА писал(а):уменьшить поток воздуха всавив в шноркел подобие водушного фильтра.
Виталя,может наоборот у тебя воздуха не хватает.Задувать не может через шнорхель,воздушный фильтр то все равно стоитvitalies писал(а):на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?
Большой у тебя расход, однако. У меня такой только в морозы сильные бывает.vitalies писал(а):to basil:
25 в городе / 17 на трассе - кстати на газе ездить не могу по городу где часто переключаться надо - задувает в шноркель и глохнет на нейтрали, причём даже с развёрнутым назад заборником. Что можно сделать?
М-да значит не один я такой - всё-же странно что разница город - трасса почти в 2 раза
Не парься, у меня точно такой же расход газа по городу и трассе. На трассе сильно зависит от скорости и темпа движения. Однажды ехал вместе с машиной с прицепом, скорость соответственно не больше 100 км/ч - расход газа был 12,5 л. При движении со скоростью 120 км/ч - 15-16 литров, 130-140 км/ч - 17-18 литров. Сильно зависит видимо от плохой аэродинамики. А потом, на низких скоростях плетешься в потоке, за всеми, а если 130-140 км/ч - каждые 2-3 минуты обгон попутных, причем на форсаже с оборотами движка за 5000. Давишь педаль, а двигатель захлебывается, видимо газ не успевает поступать, хотя у меня мощный редуктор, но на таких оборотах движок судя по всему жрет в 4 горла. Отсюда и расходvic_363 писал(а):у меня тоже непонятка с расходом, Причем в городе (постоянные пробки) - 18-20 литров газа, а на трассе при скорости 110-130 км - 16-18 л. цифры 12-14 на трассе не вдел никогда, как ни старался
.
А кроме дороговизны, чем оно правильное? Насверлить дырок в коллекторе? Поставить газовые форсунки сомнительной надежности, которые без компьютера не настроить и не проверить? И все это ради экономии 1 литра газа на 100 км? Или чтобы улучшить динамику? Да я со 2-м поколением с одним регулировочным винтом могу сделать из Галлопера ракету. Правда заправляться придется чаще. Но это физически неизбежно, так как газ - не бензин - горит по другому, даже на 4-м поколении. Есть ли у нас Галлопер, на котором стоит 4-е поколение? Вот бы поделился опытом.ВселенскийРазум писал(а):очень правильное решение, только дорогое...vitalies писал(а):забацать 4-е поколение
Эта какая же скорость и на какой передачи при таких оборотах ты едешь???AlexPaul писал(а):[на форсаже с оборотами движка за 5000.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость