Гидрокомпенсаторы
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Гидрокомпенсаторы
Доброго времени суток.
Приобрёл себе не так давно "Коня" в первое время нарадоватся не мог, но не так давно в двигателе появился не понятныи треск при более детальном прислушивании выяснил что это гидрокомпенсатор шалит. В первую очередь промыл двигатель и заменил масло "Mobil 10*40" треск сразу прекратился но спустя некоторое время т.е. проехав примерно 1500 км. заметил что иногда при запуске двигателя в тот момент как движок только запустился и набирает обороты слышен тот же самыи треск т.е. появлется один раз при запуске и потом во время работы не появляется. Так же отчётливо слышно что пошаливает только один компенсатор.
Хочется услышать ваше мнение по этому поводу, может у кого уже было такое, компенсатор накрывается если да то сколько он ещё проходит, или как с этим боротся, может масло не то лью ? или ещё чего ?
Приобрёл себе не так давно "Коня" в первое время нарадоватся не мог, но не так давно в двигателе появился не понятныи треск при более детальном прислушивании выяснил что это гидрокомпенсатор шалит. В первую очередь промыл двигатель и заменил масло "Mobil 10*40" треск сразу прекратился но спустя некоторое время т.е. проехав примерно 1500 км. заметил что иногда при запуске двигателя в тот момент как движок только запустился и набирает обороты слышен тот же самыи треск т.е. появлется один раз при запуске и потом во время работы не появляется. Так же отчётливо слышно что пошаливает только один компенсатор.
Хочется услышать ваше мнение по этому поводу, может у кого уже было такое, компенсатор накрывается если да то сколько он ещё проходит, или как с этим боротся, может масло не то лью ? или ещё чего ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня на Жигулях стояли гидрокомпенсаторы (покупал и ставил дополнительно). Там отличается, конечно. Но одно был заметил конкретно - как только масло чернело, так сразу во время заводки начинались стуки. Потом всё дольше и дольше. Как только менял масло, через день стуки исчезали. Но масло приходилось менять гораздо чаще, чем обычно.
А вообще, вроде на этом форуме читал обсуждение. Люди и специальными промывками пользуются и т.д. Кому-то помогает, кому-то нет.
И ещё. chika. Ты машину приобрёл недавно. Неизвестно, как там масло меняли до тебя. Возможно, двигатель внутри очень грязный. Залил новое масло - загрязнения начали смываться и переходить в масло. Я у себя на Галлопере (дизель) за 10 тыс.км уже 4 раза поменял и каждый раз с промывочным маслом. И только-только грязь всю вымыл (и то не всю - недавно снимал поддон, так местами ещё есть налёт).
А вообще, вроде на этом форуме читал обсуждение. Люди и специальными промывками пользуются и т.д. Кому-то помогает, кому-то нет.
И ещё. chika. Ты машину приобрёл недавно. Неизвестно, как там масло меняли до тебя. Возможно, двигатель внутри очень грязный. Залил новое масло - загрязнения начали смываться и переходить в масло. Я у себя на Галлопере (дизель) за 10 тыс.км уже 4 раза поменял и каждый раз с промывочным маслом. И только-только грязь всю вымыл (и то не всю - недавно снимал поддон, так местами ещё есть налёт).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim:
а не дешевле было бы его вообще перебрать или промыть соляркой...
извините,но непонятки....
Ерунда какая-та.....и откуда там столько грязи взялось?.....если предыдущие хозяевы не меняли,так что там вообще за машина?.........и как ты определяешь что движок такой грязный!?...Я у себя на Галлопере (дизель) за 10 тыс.км уже 4 раза поменял и каждый раз с промывочным маслом. И только-только грязь всю вымыл (и то не всю - недавно снимал поддон, так местами ещё есть налёт).
а не дешевле было бы его вообще перебрать или промыть соляркой...
извините,но непонятки....
Ну,разными не разными,а двигатель должен промываться тем же на чём и работает,а значит только промывочным маслом,и не вкоем случае не 5минутной промывкой,темболее для гидрокомпенсаторов,вообще категорически запрещено пользоваться 5-ти минутной промывкойchim писал(а):А вообще, вроде на этом форуме читал обсуждение. Люди и специальными промывками пользуются и т.д. Кому-то помогает, кому-то нет

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Никак не думал, что столько вопросов будет. Я считал, что это общеизвестно.и откуда там столько грязи взялось?.....если предыдущие хозяевы не меняли,так что там вообще за машина
Каждое масло содержит моющие присадки, которые не дают откладываться загрязнениям на деталях. Если масло меняется редко, или заливается низкокачественное, то присадки через какое-то время перестают работать и все детали в двигателе внутри покрываются чёрным налётом. Эти отложения труднорастворимые. Но всё же растворяются. На ощупь скользкие, рукой размазываются. Иногда получается довольно толстый слой.
Откуда берутся - основное это окисление масла, потом к ним добавляются продукты износа. Частично отложения выпадают из картерных газов. Примерно так, но это не принципиально. Главное, что они есть.
Да элементарно. Открыл крышку клапанов и посмотрел. На Г-1 дизеле - 2 минуты. На бензивой не знаю. У меня всё было чёрное и покрытое толстым слоем (относительно толстым). Теперь уже отмылось.и как ты определяешь что движок такой грязный!?...
Разборка движка - это снижение его ресурса. Тем более не дешевле, а значительно дороже. И зачем его перебирать? Всё ведь исправное! А грязь отмоется.а не дешевле было бы его вообще перебрать или промыть соляркой...
Да я вроде не писал про 5-минутную промывку. Там вроде было какими-то 5-часовыми. У меня ссылок нет. А так не помню. Ищите сами.Ну,разными не разными,а двигатель должен промываться тем же на чём и работает,а значит только промывочным маслом,и не вкоем случае не 5минутной промывкой,темболее для гидрокомпенсаторов,вообще категорически запрещено пользоваться 5-ти минутной промывкой
Я промываю у себя (дизель!) так. Заливаю в старое масло 0,5 литра керосина и 0,5 литра МС-20. Даю поработать минуть 15. Всё сливаю. Из фильтра тоже. Фильтр ставлю на место.
Беру 2,5 литра масла MOBIL 10W-40. Полусинтетику. API кажется СF-4. Добавляю литр керосина и литр МС-20. (по обьёму для промывки хватает, хотя и ниже нормы). Заливаю промывку. Завожу. Даю поработать 15 минут. Всё сливаю и меняю фильтр. Машину слева поддомкрачиваю, чтобы слить остатки.
Заливаю новое масло. Марку не скажу. Будет много не согласных. Скажу только что минеральное или полусинтетику 10W-40 с классификацией по API CI-4 (это для дизеля!).
Сейчас двигатель уже чистый. Дальше буду промывать просто MOBIL 10W-40 полусинтетикой.
P.S. Когда ставил на жигули гидрокомпенсаторы, то в инструкции было написано заполнять их при сборке маслом пополам с керосином. Так, что думаю керосин вредить и на Галлоперах не должен. Но рекомендовать так НЕ БУДУ. А то обижаться потом будете, если что. Есть нормальные промывочные масла. Есть нормальные хорошие масла для двигателя. Вот ими и надо пользоваться. И менять регулярно.
P.P.S. Кстати. Не всегда промывка грязного двигателя это хорошо. Можно и вообще его угробить. Отложения разрыхляются и иногда забивают маслянные каналы.
P.P.P.S. Скоро закончу статейку по выбору масел. Кому интересно - ищите в разделе ГСМ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
По поводу компенсатров, если их менять то лучше, да и дешевле ( как показывает практика) все сразу, ведь определить со 100% уверенностью косячный без установки на стенд а на слух будет не просто.
По поводу каких либо промывок так это вообще прошый век, кто нибудь встречал в продаже промывки ДВС от именитых прозводителей масла
Все современные масла маняются без проблем, а если хочется добиться определеной чистоты внутри ДВС ( а отложения там возникают лишь только от не регулярной замены масла или от использоване откровенно левого) нужно тогда либо действительно демонтировать поддон и клапанную крышку и промыть, продуть и производить замену масла не через 5 тыс ( для дизеля ) а через 1 - 2 тыс, с заменой фильтра ( хотя и это не всегда помогает и тогда полная разборка). Хотя в дизельном моторе по определению мсало будет через некоторое время ЧЕРОЕ
.
Заниматься промывкой ДВС какими либо препаратами это в любом раскладе риск, т.к. промывки с сильными мющими присадками куда то должны все смывать
, а ведь могут и малянные каналы забиться.
Также всем извстно что при замене масла до 5 % от объема остается на стенках и в каналах, а при использовании промывок там останется непнятная субстанция которая потом смешается с нормальным маслом, а реакцию никто никогда не спрогназирует, ведь прозводтелеи масел такие эксперемены не ставят
а потому промывки и не выпускают.
Так что меняйте чаще масло и фильтра, не испльзуйте ни какие промывки и двигател будет работать долго и счастливо.
И это не просто мое мнение, данные вопросы не раз поднимались при консультациях и на обучении у известных призводителей масел.
По поводу каких либо промывок так это вообще прошый век, кто нибудь встречал в продаже промывки ДВС от именитых прозводителей масла



Заниматься промывкой ДВС какими либо препаратами это в любом раскладе риск, т.к. промывки с сильными мющими присадками куда то должны все смывать

Также всем извстно что при замене масла до 5 % от объема остается на стенках и в каналах, а при использовании промывок там останется непнятная субстанция которая потом смешается с нормальным маслом, а реакцию никто никогда не спрогназирует, ведь прозводтелеи масел такие эксперемены не ставят

Так что меняйте чаще масло и фильтра, не испльзуйте ни какие промывки и двигател будет работать долго и счастливо.
И это не просто мое мнение, данные вопросы не раз поднимались при консультациях и на обучении у известных призводителей масел.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
+1Так что меняйте чаще масло и фильтра, не испльзуйте ни какие промывки и двигател будет работать долго и счастливо.
Разве что промывать простым маслом, чтобы удалить остатки старого масла. Как то неприятно, когда зальёшь новое - а оно сразу становится чёрным, смешавшись с остатками старого.
Я у себя промывал, потому что очень уж не в терпёж было отмыть. А вообще, конечно, лучше если много отложений просто почаще менять. И само отмоется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей