ГБО 4-поколения

Модератор: dyoma

Ответить
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Re: ГБО 4-поколения

Сообщение basil »

vic_363 писал(а): До настройщиков газа так и не добрался, но поставил хабы ( расход почти не изменился). А вот когда заменил пустую банку катализатора на стронгер - расход газа упал до 16 л. на 100 км ( по трассе при скорости 120-140 км/ч).
Сегодня попытаюсь добраться до газовщиков, что бы подстроить ГБО. О результате отпишу.
Добрался? Сколько теперь расход?

А я тут съездил СПб-Мск-СПб. 1573 км, 224 литра газа. Итого - средний расход 14.2 литра на сотню. Скорость - от 75 до 110 км/ч по спидометру (70-100 км/ч по GPS). 9 часов ходу в один конец от СПб до Мск (от КАД до МКАД) и столько же обратно.

По дороге заправлялся в Тверской области на EP по 9.10 за литр.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Нормальный расход... судя по всему не 4-е поколение, или ошибаюсь?
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

AlexPaul писал(а):Нормальный расход... судя по всему не 4-е поколение, или ошибаюсь?
Да, обычное 2-ое. Эжектор с лямбда-регулированием. Заморачиваться на этой машине переделкой в 4-ое поколение не собираюсь. Тяга меня устраивает, а разница в экономичности небольшая, переделка не окупится.

Меня больше интересует, куда ещё можно баллоны затолкать. А то всё же много они места занимают. Видел ссылку на вот такой вариант (http://www.progas.ru/info/news_13206.stm), но требуется замена бензобака на другой и переделка выхлопной системы. Кстати, на Гал бензобак от Pajero Sport не войдёт? Там место под запаску выделено - можно тор вешать.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Сделал апгрейд - снял 2-е поколение и поставил 4-е. По стечению обстоятельств стоило это очень мало. Впечатления только положительные - нет никакой разницы при езде на газе и бензине, не смотря на то что по случаю снятия коллектора почистил и форсунки ультразвуком. Все настройке можно делать самому тк никаких болтов крутить не надо - всё элегантно на ноутбуке. Расход стал 20 л в городе (на 2-м ниже 25 не получалось). Сначала выскакивал чек - из-за высокого коэффициента пересчёта. Поставили газовые форсунки большего диаметра чек убрался. Единственный негативный нюанс который остался это баллон в багажнике - ну ту ничего не попишеш к сожалению. Если ставить по первой и по полной цене газ 4-го поколения то окупаемость его несколько лет как минимум. Если честно самым большим стимулом для апгрейда стал .....шноркель тк машина стала глохнуть в нейтрали.
vic_363

Сообщение vic_363 »

Какое поставил оборудование?
Какие форсунки(производитель) и какого диаметра дюзы?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to vic_363:
Оборудование Tomasetto включительно форсунки, контроллер STAG 300 (на Российском рынке - Digitronic Evo). Дюзы сначала поставили 1,75 потом 2,25 и остановились на 2,5. Сензор давления в коллекторе о ктором ты говорил входил стационарно в комплект. Кстати а почему ты к газовщикам на настройку ходиш? Купи шнурок и настраивай сам на ноуте под свой стиль езды. А у тебя какое оборудование и диаметр дюз?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to vic_363:
извини не посмотрел внимательно первые посты - там написано оборудование и про шнурок. Остаётся в силе вопрос по форсункамб и какое у тебя давление на выходе реруктора - у меня 1.03. Да ещё - какой у тебя коэффициент пересчёта - у меня с первыми форсунками было аж 2,2 - сейчас 1
leonid

Сообщение leonid »

пользуясь случаем хочу спросить сколько стоит установка ГБО и где это лучше сделать( ни разу не было газулек). заранее спасибо
vic_363

Сообщение vic_363 »

to vitalies:
У меня форсунки Planijet, блок Zenit (AGCentrum), диаметр дюз - 2.3 мм , Давление - 1.05 а вот с коэффициентом пересчета все сложнее : наклон кривой 1,16 и после 5мс добавляется коэффициент где то 1.1- 1.6 , хотя в режиме калибрации выставляет все по нулям, то есть коэффициент - 1, и наклон - 0.
Аватара пользователя
ЁФА
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение ЁФА »

to leonid:
Нужна установка ГБО - обращайся, одноклубникам скидка, пиши в личку :D
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Чек будет загораться т.к ЭБУ видит не только сопротивление форсунки,но и электро-магнитную составляющую а она разная у простого сопротивления и катушки с таким-же сопротивлением
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
leonid

Сообщение leonid »

спасибо ЁФА, я сейчас пока прикидываю нужен он мне или нет и вопрос пока в цене гбо и цене на его установку. если можеш напиши цены на то и на то. спасибо
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

vic_363 писал(а):А вот когда заменил пустую банку катализатора на стронгер - расход газа упал до 16 л. на 100 км ( по трассе при скорости 120-140 км/ч).
Я тоже сегодня анулировал катализатор - чего там тока не было - соты забиты (на просвет темнота), внутри болтается куча хлама - вероятно расколотые куски сот.
Вместо катализатора внедрил вот такую штуку (взял в германии за 50 евро) :
Изображение

Называется это дело миникат - там внутри соты вроде пчелиных покрупнее. Немцы уверяют что это для евро 2. Единственное что пришлось трубу удлинить тк эта штука раза в 3 короче родного катализатора.
Думал теперь зарычит огого - нет чуть басистее стал и всё. Зато эфект - на низах разницы особой не заметил - но начиная с 1500 об машинка преобразилась наконец у неё появилась педаль газа нормальная. Реагирует чутко и мощно - ине нравится. Про расход отпишу позже надо пару баллонов откатать.
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя