Замена амортизаторов
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
У наших передних аммортизаторов есть дурацкий недостаток, выходит из строя нижняя опорная втулка - меняй весь амммортизатор, а правельнее - оба меняй, даже если они впорядке. У меня так и случилось, поставил KYB 344119 газо-масляные по 1200р. за штуку. Подвеска стала похожа на спортивную, мягкости заметно поубавилось, зато по плохим дорогам можно ехать с большей скоростью. Хорошо отрабатывают большие и мелкие неровности. Случится повод поменяю на такие же задние. На жигулях переднеприводных, а особенно на заднеприводных я ставил газовые жесткие аммортизаторы, тогда на грунтовке, когда гребенка машина стала цепляться за дорогу и переставало кидать зад.
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Чо то я так и не понял, прочитав все темы про аммо, не нашел четкой инфы, что из каябы ставить назад к рессорам Г-1 ???
kastet17 говорит что поставил се на рессоры 344119/344116!
И эти же номера ставят на Г-2. пружины !
По книжке от Г-1 задние аммо:
макс. длина - 560мм и 563(газовые)
мин. длина - 335мм и 338(газ)
ход штока 225мм
ход отдачи 180кг (5 двер)
ход сжатия 80кг (5 двер)
При этом у пружин задние аммы гораздо короче, щас не помню цифр, но макс. длина около 460мм!!!
Как же получается kastet17 ездит? Или эти цифры особо не влияют?
Есть ли где посмотреть каябовские характеристики аммов?
С передом понятно, а на зад получается надо не 344116, а то что МОТЯ говорит?
443198 - маслянный
343239 - газовый двухтрубный (прокачка перед установкой)
553142 - газовый однотрубный
МОТЯ, это достоверно?
kastet17 говорит что поставил се на рессоры 344119/344116!
И эти же номера ставят на Г-2. пружины !
По книжке от Г-1 задние аммо:
макс. длина - 560мм и 563(газовые)
мин. длина - 335мм и 338(газ)
ход штока 225мм
ход отдачи 180кг (5 двер)
ход сжатия 80кг (5 двер)
При этом у пружин задние аммы гораздо короче, щас не помню цифр, но макс. длина около 460мм!!!
Как же получается kastet17 ездит? Или эти цифры особо не влияют?
Есть ли где посмотреть каябовские характеристики аммов?
С передом понятно, а на зад получается надо не 344116, а то что МОТЯ говорит?
443198 - маслянный
343239 - газовый двухтрубный (прокачка перед установкой)
553142 - газовый однотрубный
МОТЯ, это достоверно?
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Заказ осуществил по адресу: ул.ФУЧИКА, дом 25 (2 этаж ЕвроАвто)
Есть сайт: http://www.amortizator.spb.ru/
Есть сайт: http://www.amortizator.spb.ru/
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
В Маршале на Северном ценник безумный. Они с меня хотели за 344119 1500р/шт на прошлой неделе. И 2000 р/шт за 344116. Итого на круг вышло бы 6500р. Причём задних в наличие не было, надо было ждать.Viabor писал(а):А я покупал на Маршале на Северном пр. по 1200 р.\шт. Если не в наличии привозят через 3-5 час.
Фигу им с маслом. Заказал в Exist'е, через два дня получил на Манчестерской 344119 примерно по 750р/шт. и 344116 примерно за 1500р/шт. Итого вышло 4500р (если быть совсем точным, то 4606р, а детали не помню). Почувствуй разницу!
- eBUTCHER
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09/01/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итак, наконец-то поставил себе, на рессорный Г-1:
Перед 344119
Зад 343239 - газовый двухтрубный
Встают без проблем.
По деньгам за аммортики 4500. По времени, часа 2-2,5 не торопясь. И то, т.к. один болт долго сопротивлялся.
Ощущения после - позитивные, как и описывали другие участники, заметная устоичивость, гораздо! снизились поперечные крены и "клевки" при торможении, хорошо работают на ухабистых, разбитых дорогах и мелких неровностях.
В общем и целом сравнить мне их не с чем, ибо те, что стояли и умерли (оригинальные) отбегали 220 тыщ!! Их никто до меня не менял... Но когда покупал машину и они еще более менее работали, было тож неплохо, чуть помягше чем каяба. Щас конечно по увереннее на дороге. И каяба гораздо дешевле оригинальных!
Осталось устранить какие-то мелкие вибрации, пока не поиму откуда идут (либо колеса отбалансировать получше, либо кардан посмотреть) и тогда ваще шикаарно будет!
Перед 344119
Зад 343239 - газовый двухтрубный
Встают без проблем.
По деньгам за аммортики 4500. По времени, часа 2-2,5 не торопясь. И то, т.к. один болт долго сопротивлялся.
Ощущения после - позитивные, как и описывали другие участники, заметная устоичивость, гораздо! снизились поперечные крены и "клевки" при торможении, хорошо работают на ухабистых, разбитых дорогах и мелких неровностях.
В общем и целом сравнить мне их не с чем, ибо те, что стояли и умерли (оригинальные) отбегали 220 тыщ!! Их никто до меня не менял... Но когда покупал машину и они еще более менее работали, было тож неплохо, чуть помягше чем каяба. Щас конечно по увереннее на дороге. И каяба гораздо дешевле оригинальных!
Осталось устранить какие-то мелкие вибрации, пока не поиму откуда идут (либо колеса отбалансировать получше, либо кардан посмотреть) и тогда ваще шикаарно будет!

накрылась фирмаtress писал(а):Подскажи плиз...sammy писал(а):могу подсказать где их можно купить в москве по оптовой цене (460рубов )если кому будет интересно
http://centralparts.ru/produce/?id=9
самому нужен, один)))) в "подвески.нет" есть по600р +доставка300
еще поищу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя