Биение на малой скорости

Модератор: dyoma

Биение на малой скорости

Сообщение 4kusss » 13/03/2008,10:09

В режиме 2Н на малых скоростях появилось сильное биение. Происходит это так, подъезжаю к препятствию, заранее сбрасываю скорость и накатом качусь. Эффект такой, как будто оба колеса передних спустили. После проезда препятствия эффект сохраняется примерно до 30 км/ч. Потом все нормализуется. Повторяется сие явление не всегда, но часто. В режиме 4Н машина отрабатывает аналогичные ситуации ровно! Что это, хабы, раздатка, коробка?
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Yrk@ » 13/03/2008,14:43

Подклинивают передние колодки,пощюпай ступицы,если горячие то клинят суппорта.Возможно подклинивают крестовины заднего кардана.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение 4kusss » 13/03/2008,16:16

Диски попробую, это мысль. Тем более, что постоянно идет писк на ходу, а при торможении пропадает! Вот только почему в полноприводном режиме нет биения... :?
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ТИТА » 13/03/2008,16:51

4kusss писал(а):почему в полноприводном режиме нет биения...

Потому что на полном приводе,работает полный привод :D
Последний раз редактировалось ТИТА 13/03/2008,18:15, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение 4kusss » 13/03/2008,17:17

Логично! :lol: Трудно спорить с логикой. Попробую проконтролировать температуру тормозных дисков. Может и правда дело в малом )))
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение glazik » 13/03/2008,19:27

Колеса помой изнутри
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение 4kusss » 14/03/2008,19:16

glazik писал(а):Колеса помой изнутри

Не, не та тема! Во-первых только на заднем приводе, во-вторых периодами, в-третьих колбасит так, что явно не в балансировке дело!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение meland » 14/03/2008,22:53

Потряхивало зад на небольшой скорости из-за булок на шинах.
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение ATeist » 14/03/2008,23:34

Люди :D , а не может быть эта проблема именно в задней части авто, ведь все проблемы у человека только в режиме 2Н, не может ли это быть скажем что-нибудь типа подклинивания крестовины кардана(заднего) или чего ище, ведь в первом посте написано про движение накатом,когда двигатель не помогает врашать трансмиссию. При повышении скорости момент инерции имеюшейся у всех врашаюшихся деталей все заедание и соответственно рывки зглаживает(криво пишу :oops: ).
Если я бредю :D сразу скажите, а если нет то я бы посмотрел на предмет перегрева крестовины заднего кардана, ступици заднего моста, и чесно говоря не знаю может-ли гадить LSD, если он конечно есть.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Yrk@ » 15/03/2008,00:05

Yrk@ писал(а):Возможно подклинивают крестовины заднего кардана.

Андрюша,верно мыслишь :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ATeist » 15/03/2008,03:08

Юр, извини плиз,виноват. читал невнимательно(перечитал - увидел) и не заметил второй пост афтором которого ты являлся, честно, не хотел чужую мысль эксплуатировать :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение 4kusss » 15/03/2008,15:18

Поехал к мастерам, так конь при виде доктора вел себя замечательно! ))) Минут 15 эксплуатировал его по полю в различных режимах. Все отлично! ))) Ремонтники развели руками, по дороге домой опять проявился дефект! ))) Крестовины только на подъемнике можно пощупать, а он возле подъемника ведет себя примерно! ))) Буду отлавливать дальше причину ))
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 4kusss » 15/03/2008,15:19

Все равно всем огромное спасибо за советы! Указали направление в котором искать!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ATeist » 15/03/2008,15:22

to 4kusss:
Да, с норовом у тебя коняшка, и к тому же докторов боится :D :lol: :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение 4kusss » 15/03/2008,15:47

:D Я бы сказал коварный и своенравный зверек! Кстати я заметил, что после полноприводного режима, биение на 2Н появляется не сразу.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Yrk@ » 16/03/2008,18:28

Yrk@ писал(а):Yrk@ писал(а):
Возможно подклинивают крестовины заднего кардана.

Андрюша,верно мыслишь

ATeist писал(а):Юр, извини плиз,виноват. читал невнимательно(перечитал - увидел) и не заметил второй пост афтором которого ты являлся, честно, не хотел чужую мысль эксплуатировать

Андрей,я же тебя не укоряю,наоборот радуюсь,что делаешь правильные выводы по работе механизмов.Диагностика-великая вещь :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение 4kusss » 19/03/2008,11:32

Побывал вчера на диагностике ходовой. Ходовая в хламе. Точнее рулевая трапеция. Однако бить от этого не должно. Остальное вроде терпимо. Ну тогда я решил снять хабы, заглянуть им в глазам. Они у меня автоматы. Первичный осмотр смутил меня. На одном стопорное колечко, которое на ШРУС сломано, на втором его вообще не было. Один из хабов держался на 5 болтах, шестого и след простыл. Но кроме всего прочего хвост шруса с водительской стороны выступает сантиметров на 3-3,5, а с пассажирской всего на 1.5 примерно. Буду смотреть дальше.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 4kusss » 19/03/2008,11:34

Кстати, вопрос. А можно ездить со снятыми хабами? Шрусы не выпадут часом? А то хочу таким образ продиагностировать, может все биение было от хабов.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2008,11:38

4kusss писал(а):А можно ездить со снятыми хабами? Шрусы не выпадут часом?

ездить можно, стопорные кольца поставить не забудь чтоб шрусы не ушли и прикрыть надо чем-то чтоб грязь не налетела...
ФОРУМ
 

Сообщение 4kusss » 19/03/2008,11:44

А нет стопорных колец! ))) Одно сломано, второго вообще не было. Пойду пробовать. Может с восьмерки подойдут.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение 4kusss » 21/03/2008,13:58

Тестовая поездка со снятыми хабами показала, что биение пропало!!! Выходит дело в хабах! Так что вопрос о природе биения похоже закрыт. Всем спасибо за участие!
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2008,14:09

to 4kusss:

Все тебе в тему про хабы,т.к. причиной может быть не сами хабы,а игольчатые подшибники
которые с внутренней стороны ступиц поддерживают шрузы.Я так убил новые автоматы
греша все на них,а когда поставил новые ручные то даже не пришлось менять подшибнички
из-за другого устройства и работы хабов.
ФОРУМ
 

Сообщение 4kusss » 21/03/2008,14:54

Во вторник везу коня к докторам на лечение ходовой, за одно и про подшипники скажу, хотя я ручные хабы планирую ставить в будущем. Нах автоматы, лучше включать самому. Однако где их покупать пока даже не думал )))
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2008,14:59

to 4kusss:

Всеравно проверить стоит эти подшибнички.
ФОРУМ
 


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22