Снова про вылет

Модератор: dyoma

Снова про вылет

Сообщение Viabor » 15/03/2008,16:49

Не могу найти , кажется Мотя, прикреплял расчет вылета диска? Хочу разобраться со своими дисками, у всех по разному, где истина? Мне предлагают Паджеровские вылет +10, ширина 7", посадка 108, шпильки139,7. Почему в нашем форуме для Галлоперов приводится интервал посадки: 106-110мм?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Re: Снова про вылет

Сообщение ВикторЫч » 15/03/2008,18:45

Viabor писал(а): Почему в нашем форуме для Галлоперов приводится интервал посадки: 106-110мм?

Потому что у наших машин цо 106, но можно и 110 ставить, соответственно все что в промежутке этих цифр можно установить.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Alex_Afanasyev » 15/03/2008,19:17

to Viabor:
Мне тоже интересны такие диски. Если сам брать не будешь - дай наводку плз.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Viabor » 15/03/2008,19:33

to Alex_Afanasyev:
Диски Pajero в комплекте с гайками и колпаками 3400р.\шт., Еще беру там шины Yokohama G012 по 4200р\шт. там же и монтаж. Почему если не буду - На всех хватит. Это компаньоны упомянуемой мной ранее Паджеры-сервис 4х4. Авто-бавария (812)972-52-68 Владимир.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Alex_Afanasyev » 16/03/2008,19:33

Понял. Спасибо.
Одно смущает - гайки плоские, центральное отверстие большое - как отцентрируются диски?
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Viabor » 16/03/2008,19:43

Центруются, как у всех Паджер. Во всяком случае не по ступичному диаметру. А в противном случае, 6 конусов на одном диаметре дадут тебе лучшую центровку?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 16/03/2008,19:58

to Alex_Afanasyev:
3. D-диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу) .
У штатных колёсных дисков центральное отверстие часто точно подогнано к ступице оси, т. е. диск надевается на ступицу с минимальным зазором и затягивается крепёжными болтами или гайками . Но , покупая понравившийся новый диск , не пугайтесь того , что центральное отверстие может оказаться больше положенного - точность и надёжность крепления диска к ступице обеспечивается сверлением отверстий в ступице высокоточными станками на конвейере производителя а.м. Производители дисков часто делают центральное отверстие заведомо увеличенного диаметра , это позволяет использовать диск на разных моделях автомобилей ( у разных автомобилей разные диаметры ступиц - стандартов на этот параметр не существует, а линейка PSD стандартизирована ). В этом случае установка переходного кольца между ступицей и диском позволяет нормально эксплуатировать а.м. Очень часто центровочные кольца продаются в комплекте с диском .
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 16/03/2008,20:57

to ВикторЫч:
to Alex_Afanasyev:
Это Replica Mi-1 Тайвань. Копия Родных паджеровских.
Как полагаете это правильные диски для коня? Завтра утром мне надо либо брать либо отказываться.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Alex_Afanasyev » 16/03/2008,21:25

Вот о том и разговор - центровочные кольца. А они есть в комплекте? - без них я бы не брал.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение marik » 16/03/2008,22:56

А я думаю что если центр.колец не будет особого криминала нет.Потому как на наших тракторах особых оборотов нет,кстати у меня стоят диски с Ц.О.- 110,ЕТ-0 без колец и все очень хорошо центруется гайкам колесными.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ВикторЫч » 16/03/2008,23:37

to Viabor:
Если под эти диски подходят наши гайки или они есть в комплекте то можно взять, но учесть что для серьезного бездорожья они слабоваты.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Viabor » 17/03/2008,00:07

ВикторЫч писал(а):для серьезного бездорожья они слабоваты.

Это как? Они хуже штатных? Гайки прилагаются. Я езжу в туристские говна, в спортивные говна не езжу.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ВикторЫч » 17/03/2008,00:43

Viabor писал(а): Я езжу в туристские говна, в спортивные говна не езжу.

Тогда подойдут. Для тяжелых условий надо брать кованные.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Viabor » 21/03/2008,13:01

to Alex_Afanasyev:
НЕ нужны там центровочные кольца. Диски ценруются по шпилькам, спец гайками, которые имеют достаточно точную цилиндрическую посадку в дисках. Все установилось идеально.
Изображение
Последний раз редактировалось Viabor 21/03/2008,21:24, всего редактировалось 2 раз(а).
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Doha » 21/03/2008,13:49

Красиво! У тебя вместо хабов болванки стоят или автоматы?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2008,14:02

to Doha:

это колпачки вместе с дисками на хабы.
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 21/03/2008,21:26

to Doha:
Пока автоматы, найду б\у ручные - поставлю вместо.
to ВселенскийРазум:
В приданое к дискам: колпаки, пружинки, спец.гайки, соски.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение JIEXA » 25/03/2008,00:02

to Viabor:
Если на машине ручные хабы, то такие диски на перед ставятся без колпаков? Или же колпак крепится на диск поверх хаба?
п.с.
Viabor писал(а):Все установилось идеально.
смотрится отлично
JIEXA
 

Сообщение Viabor » 25/03/2008,00:54

Колпак поверх хаба на пружинках, съёмный. Можно, как в родных колпаках, отверстие прорезать.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Viabor » 31/03/2008,20:52

Вот как центруются:
Изображение
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Леха Боцман » 11/03/2009,08:43

to Viabor:
Хочу купить себе такие же диски. Хотел узнать что показал год эксплуатации? Как балансировались? Ну и в целом остался ли доволен?
Смотрятся они симпатично :)
Леха Боцман
 

Сообщение Viabor » 12/03/2009,20:20

to Леха Боцман:
Садятся хорошо. Не облезли, не поблёкли, не скривиись. Но это диски летнего комплекта. Зимой я на штатных.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Арсений » 18/04/2009,23:24

Увидел тут такую инфу
Параметры штатных дисков
6.0jx15 ET22.0 6*139.7x106.5
Штатные колеса
235/75R15
Это так или нет?
Подскажите знающие люди.
Получается вылет штатаных дисков +22
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 19/04/2009,14:24

to Арсений:
На Г1 - штатный +22 вылет. Если у тебя есть расширители - то ставь дискиот П2 и радёуся.

to Viabor:
У меня тоже такие диски. Зимой на них катаюсь. Всё замечательно стоит. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Арсений » 19/04/2009,14:56

to ZILLA:
А на какой вылет подбирать диски, от и до? От Паджерика думаю, что многова-то будет.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron