"Азиан Моторс"

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение ВикторЫч » 27/03/2008,01:42

eagleman писал(а):Так господа, по шноркелям появилась след. информация:

Металлические, пр-во Корея, мин. партия 10шт (условие продавца), по Москве - 9900р.

Фото шноркеля в студию, комплект поставки и хорошо бы взглянуть на инструкцию и на установочные шаблоны.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Dmitriy » 27/03/2008,10:40

eagleman писал(а):Металлические, пр-во Корея...

Они универсальные или спецом для Галлопера? Не хотелось бы резать расширитель, как это делал vitalies.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Pterro » 27/03/2008,10:40

ВикторЫч писал(а):Фото шноркеля в студию, комплект поставки


поддерживаю....

ВикторЫч писал(а):на установочные шаблоны


ээээ...А вот это, думаю, уже сложновато... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 27/03/2008,10:42

ВикторЫч писал(а):на установочные шаблоны


ээээ...А вот это, думаю, уже сложновато... ;))[/quote]

И почему же так думаешь?Это все идет в комплекте.
Посмотри как Веталес устанавливал на фотках есть.
ФОРУМ
 

Сообщение eagleman » 27/03/2008,15:53

Даа... Как фотку то прикрепить?
eagleman
 

Сообщение Dmitriy » 27/03/2008,15:59

to eagleman:
Можно выложить на photofile.ru а сюда ссылочку.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники


Сообщение Большой » 27/03/2008,17:12

Ента штуковина нам не подойдет. Век зимой на лодке не кататься.
Большой
 

Сообщение eagleman » 27/03/2008,17:28

Большой писал(а):Ента штуковина нам не подойдет. Век зимой на лодке не кататься.


Меня уверяют что подходит...
eagleman
 

Сообщение Большой » 27/03/2008,17:35

Начнем с того, что он даже на другую сторону (тот что на снимке), но даже если допустить зеркальный, то все равно практически ни один изгиб не подойдет.
Большой
 

Сообщение ФОРУМ » 27/03/2008,17:40

да уж, не сильно похоже что подойдет, или это снимок похожего шнорхеля - просто как вариант отделки?
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 27/03/2008,21:45

Похоже, что без экспериментального образца никуда :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Большой » 28/03/2008,09:27

Я бы на свой трактор такой не поставил, никчему трудяге такой блеск.
Большой
 

Сообщение Pterro » 28/03/2008,11:04

Я бы поставил - мне все равно блестит, али нет.... ;))

А вот то, что этот шнорхель явно на другую сторону - факт.... ;((
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ZILLA » 28/03/2008,14:50

ТИТА писал(а):Обсуждали возможность привоза в Россию пластикового обвеса на Г-1 и Г-2 :wink:


Вот это как раз хорошая тема. Я 26.03 почти лишился расширителя на левом заднем крыле.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение eagleman » 28/03/2008,15:08

Это был образец шноркеля. Для понимания внешнего вида.
eagleman
 

Сообщение Pterro » 28/03/2008,15:32

eagleman писал(а):Для понимания внешнего вида.


Меня вполне устраивает... ;))
А пластиковый обвес вполне можно завозить с запасом... У меня вот пока цел, но не уверен, что и четвертое зеркало обойдется только царапиной.... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Dmitriy » 28/03/2008,15:35

Pterro писал(а):Меня вполне устраивает...

Меня тоже :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 28/03/2008,16:32

Мня тоже устраивает эта труба, а она из нержавейки или просто металл?
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение eagleman » 28/03/2008,16:59

ВикторЫч писал(а):Мня тоже устраивает эта труба, а она из нержавейки или просто металл?


Нержавеющая сталь
eagleman
 

Сообщение Артем » 30/03/2008,19:03

Сегодня мы с братом ездили в данное заведение.
На площадке находилось две единицы персонала, одна из которых надраивала бока какого-то авто, а вторая - показала нам 3 стоящих Галлопера, сообщив, что какие-то из них "отложены", но какие именно - неведомо. О ценах нам было сказано "от четырёхсот тысяч". Ни первая единица, ни вторая более подробной информацией не обладали; о цене и свободных машинах было предложено справиться в конторе компании. По какой-то причине, связь между сотрудниками, находящимися на площадке и в офисе, невозможна, поэтому - нечего делать - мы пошли в контору. Перед этим нам на листочке бумаги написали номера машин, чтобы там отметили, что отложено, а что ещё продаётся. Казалось, что решение найдено, и таким способом мы узнаем все интересующие нас вопросы. Но к сожалению, мы выбрали не тот путь, дверь со стороны улицы оказалась закрытой. Сознаюсь, вторая единица сразу хотела рассказать нам, как туда идти, но мы самонадеянно не дослушали, т.к. уже там были около месяца назад, вполне успешно зайдя с улицы.
Когда я возвратился на площадку и рассказал о закрытой двери, мне сказали, что надо было идти через автокомбинат, и снова: все вопросы - в контору, к Ольге, добавили мне, заваривая чаёк.
Обратно тащиться и продолжать общаться с этими милыми и любезными господами не было никакого желания, поэтому мы сели и уехали.
Однако, мне всё равно не понятно, как можно продавать машины, не имея этой простой информации, и вообще, один показывает, а другой называет цены совершенно в другом месте - до этого ещё надо додуматься! Или это просто нам так повезло, а обычно всё происходит совершенно по-другому?
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение eagleman » 31/03/2008,13:57

Артем писал(а):Сегодня мы с братом ездили в данное заведение.
На площадке находилось две единицы персонала, одна из которых надраивала бока какого-то авто, а вторая - показала нам 3 стоящих Галлопера, сообщив, что какие-то из них "отложены", но какие именно - неведомо. О ценах нам было сказано "от четырёхсот тысяч". Ни первая единица, ни вторая более подробной информацией не обладали; о цене и свободных машинах было предложено справиться в конторе компании. По какой-то причине, связь между сотрудниками, находящимися на площадке и в офисе, невозможна, поэтому - нечего делать - мы пошли в контору. Перед этим нам на листочке бумаги написали номера машин, чтобы там отметили, что отложено, а что ещё продаётся. Казалось, что решение найдено, и таким способом мы узнаем все интересующие нас вопросы. Но к сожалению, мы выбрали не тот путь, дверь со стороны улицы оказалась закрытой. Сознаюсь, вторая единица сразу хотела рассказать нам, как туда идти, но мы самонадеянно не дослушали, т.к. уже там были около месяца назад, вполне успешно зайдя с улицы.
Когда я возвратился на площадку и рассказал о закрытой двери, мне сказали, что надо было идти через автокомбинат, и снова: все вопросы - в контору, к Ольге, добавили мне, заваривая чаёк.
Обратно тащиться и продолжать общаться с этими милыми и любезными господами не было никакого желания, поэтому мы сели и уехали.
Однако, мне всё равно не понятно, как можно продавать машины, не имея этой простой информации, и вообще, один показывает, а другой называет цены совершенно в другом месте - до этого ещё надо додуматься! Или это просто нам так повезло, а обычно всё происходит совершенно по-другому?


Очень интересно было бы узнать у Вас, какой цифрой Вы обычно называете себя? На мой взгляд настолько неуважительное отношение к людям, пускай и не самого крупного масштаба не красит человека...

Теперь конкретно о ситуации - в субботу приходили 2 партии автомобилей прямо с поезда и вполне возможно что еще не были подготовлены ценники на эти автомобили и ребята на стоянке были не в курсе. По поводу "отложеных" - порядка 60% галлоперов бронируются еще в пути, поэтому это нормальный процесс.
eagleman
 

Сообщение Артем » 31/03/2008,15:46

Сам я - такая же единица на своей работе, как и все остальные, независимо от масштаба. Не вижу здесь ничего для себя оскорбительного. Если кого-то задели мои слова - прошу меня простить, писал по свежим впечатлениям, а впечатления эти хорошими назвать даже сейчас язык не поворачивается.

Я понимаю, галлоперы разбирают - только в путь, не мы, так кто-нибудь другой купит, надолго они всё равно не задержатся.
Картинку можно нарисовать по-другому: приехали две единицы покупателей, чего-то хотели посмотреть, задавали какие-то дурацкие вопросы по ценам, по наличию, но ребята на стоянке были не в курсе - просто ещё не были подготовлены ценники на авто, и что там забронировано - кто его знает. Хотите - идите в контору и там всё узнавайте, а мы можем только открыть, завести, показать, но вовсе не факт, что то, на что вы потратите время, свободно, и у вас на это хватит денег - весьма спорный способ продаж. Я, как единица покапателя, возражаю против такого подхода.
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение eagleman » 31/03/2008,16:13

Я вижу только один недостаток в данном случае - по какой-то причине не было связи между площадкой и офисом. Это безусловно недопустимо и сегодня уже состоялся разговор с персоналом на эту тему, были внесены некоторые изменения в регламент общения между подразделениями.
В любом случае, если еще осталось желание - добро пожаловать.
eagleman
 

Сообщение Артем » 31/03/2008,16:32

Да, во вчерашнем случае и был всего один недостаток - заявленное отсутствие связи между сотрудниками. Ни к чему сверхстрашному, как все понимают, это не привело, но из-за этого мы и не достигли поставленных целей.

За приглашение спасибо.


Добавлено на следующий день.

Всю ночь меня терзали смутные сомнения: ну не может в наш век современных технологий отсутствие связи между подразделениями стать причиной нашего с братом недовольства как покупателей. Нам вообще всё равно, есть связь или её нет. Связь – это только то, что лежит на поверхности, а основное – это нежелание сотрудников хоть как-то разрешить возникшие трудности и перекладывание их на самих покупателей. В этом и есть корень проблемы.
Если Вас и правда интересуют отзывы покупателей, Вы можете принять это к сведению, если нет – все мои сообщения можно удалить
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron