Мягкая работа сцепления.
Модератор: dyoma
Мягкая работа сцепления.
Что-то мое сцепление какое-то не такое.
Трогаешься очень мягко. Момент включения как бы размыт - можно быстро отпускать педаль.
Это на всех галлах так или моему сцеплению наступает конец?
На L200 момент включения четко ощущался и если быстро отупстить педаль, то рывок был неслабый.
Трогаешься очень мягко. Момент включения как бы размыт - можно быстро отпускать педаль.
Это на всех галлах так или моему сцеплению наступает конец?
На L200 момент включения четко ощущался и если быстро отупстить педаль, то рывок был неслабый.
Re: Мягкая работа сцепления.
Когда пересаживаюсь с ваз 2104 или с УАЗика или с Трактора Т40 тоже кажеться что сцепления нет.Bogdan писал(а):Что-то мое сцепление какое-то не такое.
Трогаешься очень мягко. Момент включения как бы размыт - можно быстро отпускать педаль.
Это на всех галлах так или моему сцеплению наступает конец?
На L200 момент включения четко ощущался и если быстро отупстить педаль, то рывок был неслабый.
Переключаються скорости нормально?
Выжимной гоняет??
Тормозуха уходит??
Рабочий главный текут??
Если нет то и не забивай себе голову ездий.
Когда сцепление накроеться ты сразу это поймешь.
Re: Мягкая работа сцепления.
Переключаются нормально. Лишь иногда трудно включить 1-ю или заднюю если не подождать пару секунд после выжима.ВселенскийРазум писал(а): Переключаються скорости нормально?
Выжимной гоняет??
Тормозуха уходит??
Рабочий главный текут??
Если нет то и не забивай себе голову ездий.
Когда сцепление накроеться ты сразу это поймешь.
Второй вопрос не понял, сорри. Иногда есть легкий писк (типа ремни свистят) со стороны сцепления, но достаточно чуть тронуть педаль ногой и он пропадает - что-то там вибрирует с писком иногда. При нажатии на педаль никаких звуков нет.
Тормозуха на месте.
Ничего не течет.
to Bogdan:
Тогда ездий и не парся.
Привыкай.
У меня тоже иногда с трудом включаються скорости особенно утром,но без
лишних звуков,когда проедешь и коробка разогрееться то все нормально работает.
Да 3-я иногда с несильным треском включаеться если резко со 2-й в 3-втыкать,а если с задержкой
или двойным выжимом то вкл. нормально.
Тогда ездий и не парся.
Привыкай.
У меня тоже иногда с трудом включаються скорости особенно утром,но без
лишних звуков,когда проедешь и коробка разогрееться то все нормально работает.
Да 3-я иногда с несильным треском включаеться если резко со 2-й в 3-втыкать,а если с задержкой
или двойным выжимом то вкл. нормально.
Спасибо за совет. Попробую по книжке отрегулировать, но често говоря у себя никаких регулировок кроме измемения положения штока относительно педали я не вижу. В книжке еще какой-то болт с контр-гайкой есть на рисунке.Ermakoff писал(а):Было такое после замены корзины и диска, с четвертой трогался легко, вылечилось регулировкой педали (процедура подробно описана в мануале по ремонту).
С регулировкой я игрался т.к. сцепление очень низко хватало. Стало хватать выше, но четкость включения, кажется, ухудшилась, хотя и так была не очень.
Отчитываюсь.Ermakoff писал(а):to Bogdan: очень вероятно, что сцепуха буксует. Попробуй тронуться на ровной поверхности с 3 и 4 передачи, проверь.
Отрегулировал сцепление. Высота педали от пола была почему-то ~170 мм. Выставил ~186мм упорным болтом. Потом изменял длину штока пока он не потянул педаль вперед в сторону нажатия так что упорный болт оказался неудел. Открутил немного обратно чтобы педаль упиралась в болт. Теперь сцепление начинает хватать при ходе педали ~1-3 см от полного выжима, но полное схватывание где-то выше и четко не ощущается - просто дальше отпускаешь педаль и поехал.
Поездил немного, передачи определенно стали включаться четче, первая включается иногда с сопротивлением, но все же стало лучше - раньше случалось втыкалась через раз.
Могу начать движение на 3-й и 4-й передаче, но если не поиграть сцеплением до достаточной сокрости, а взять и отпустить его, то двигатель начинает глохнуть.
В общем теперь я доволен. Поездим, посмотрим как будет дальше.
Спасибо всем отозвавшимся за советы.
Поездил еще. Обнаружилось, что на холодную 1-я и ЗХ включаются отлично. Но через некоторое время после начала поездки 1-я и задняя начинают неохотно втыкаться.
Игрался со сцеплением и переключением на пониженную в раздатке при включенной передаче в КПП - таким способом хорошо чувствуется остановилось ли вращение валов в КПП при выжиме сцепления. Оказалось, что при выжиме сцепление вращение полностью не останавливается, а продолжается со сниженной скоростью и пониженную можно включить с небольшим "хрюком". При этом при отпуске сцепления на 3-5 см ничего не меняется и только выше чувствуется, что сцепление начинает "хаватать" конкретно.
В общем непонято что происходит. Регулировка штока дает только то, что сцепление "конкретно" хватает выше или ниже. Плохое включение 1-й и ЗХ на прогретой машине имеет место как не регулируй.
Игрался со сцеплением и переключением на пониженную в раздатке при включенной передаче в КПП - таким способом хорошо чувствуется остановилось ли вращение валов в КПП при выжиме сцепления. Оказалось, что при выжиме сцепление вращение полностью не останавливается, а продолжается со сниженной скоростью и пониженную можно включить с небольшим "хрюком". При этом при отпуске сцепления на 3-5 см ничего не меняется и только выше чувствуется, что сцепление начинает "хаватать" конкретно.
В общем непонято что происходит. Регулировка штока дает только то, что сцепление "конкретно" хватает выше или ниже. Плохое включение 1-й и ЗХ на прогретой машине имеет место как не регулируй.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей