Поговорим про бодилифт?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Поговорим про бодилифт?

Сообщение Doha » 17/04/2008,11:58

Подумал о бодилифте под 33". В клубе есть такие машинки - поделитесь опытом.
Проставки поставить это понятно. А что еще? Что надо удлиннять, переделывать и т.д. Средняя цена вопроса. Изменение поведения машины. Короче всё, всё, всё...
Поискал по форуму - ничего не нашел :? Странно...
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Nazar » 17/04/2008,13:38

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ght=#31892
вот мой старый отчёт - я его "поиском" нашёл.....странно...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Doha » 17/04/2008,13:44

Спасибо!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Антоний » 18/04/2008,21:44

"
Doha писал(а):Поискал по форуму - ничего не нашел Странно...


to Doha:
просто тупо набрать в поиске бодилифт - штук 20 тем сразу выскакивает - в том числе и моя "ну вот и
отчет"
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение air76 » 19/04/2008,00:56

Антоний писал(а):"
Doha писал(а):Поискал по форуму - ничего не нашел Странно...


to Doha:
просто тупо набрать в поиске бодилифт - штук 20 тем сразу выскакивает - в том числе и моя "ну вот и
отчет"

Ребят, ну мне кажется ,мягше надо быть - мягше (а может и ниже).
A057XT, G-2, 98г., 2.5 TDI, германец, 5 дв., 106 л.с., МКПП, LSD, пружины, пока все...
air76
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники

Сообщение Doha » 21/04/2008,10:20

"В наше время с людьми надо помягче, а на вопрос смотреть поширше!"(с) =))))
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение MARL » 23/04/2008,11:45

Всем бывшим (теперь) одноклубникам доброго времени суток!!!
На моём Гале 1 делал лифт кузова 60мм, кроме установки проставок удлинняли Рукоятки КПП и Раздатки(ну рядом с ручкой КПП которая),затем патрубок горловины бака, вал рулевой, по уму надо и радиатор опускать ниже, рекомендую обратить внимание на трубки(патрубки) кондиционера!!! Если предполагается лифт больше чем на 60мм, то и тормозные шланги-замена на более длинные ну и тд и тп из той же оперы как говорится, и я рекомендовал бы делать данную процедуру либо у специалистов, ну на худой конец-со специалистом.
MARL
 

Сообщение MARL » 23/04/2008,12:00

По деньгам так сразу и не отвечу, делал лифт как раз когда подвеску меняли, помню что цена вопроса показалась лично мне адекватной. Поведение авто на дороге,как-то не изменилось,для меня лично,кроме как выше "недомерков" стал и через полностью опущенное стекло двери можно постучаться по крыше рядом стоящего авто(понятно,что не внедора), я больше 100-110 не ездил на Гале, поэтому изменение центра тяжести (совокупное),т.е. рама на месте же остаётся, только кузов повыше стал(относительно рамы) на крутых поворотах прямо очень сильно не ощутил,зато парковаться во дворах - милое дело, эти самые полушары из бетона,ну которые ставят что бы не заезжали мелкие авто,смело проходят под пузиком,да и внешне стал посолиднее что ли, а то, пока в базе машинка была, асоциативно, если с зади смотреть, на родных колёсьях чем-то на бытовку был похож,прошу прощения,ни кого оскорбить не намеревался, =)))
MARL
 

Сообщение AlexPaul » 23/04/2008,23:01

MARL писал(а): парковаться во дворах - милое дело, эти самые полушары из бетона,ну которые ставят что бы не заезжали мелкие авто,смело проходят под пузиком,да и внешне стал посолиднее что ли =)))

Это как так? если рама осталась на месте, значит они и раньше проходили под пузом :lol:
AlexPaul
 

Сообщение ВикторЫч » 23/04/2008,23:23

AlexPaul писал(а):
MARL писал(а): парковаться во дворах - милое дело, эти самые полушары из бетона,ну которые ставят что бы не заезжали мелкие авто,смело проходят под пузиком,да и внешне стал посолиднее что ли =)))

Это как так? если рама осталась на месте, значит они и раньше проходили под пузом :lol:

Изменился диаметр колес в большую сторону, вот так и изменился дорожный просвет (клиренс).
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение AlexPaul » 23/04/2008,23:28

Если так - другое дело, но про большие колеса автор написать забыл :lol: Кстати, а на сколько поднялся просвет за счет колес? Сантиметров на 5 ? В таком случае вряд ли стоит рисковать, проверяя пузом высоту бетонных столбов
AlexPaul
 

Сообщение ВикторЫч » 23/04/2008,23:36

AlexPaul писал(а):Кстати, а на сколько поднялся просвет за счет колес?

Если был 31"-й, то обычно при бодилифте устанавливаются 33", соответственно на 2 дюйма (5см) увеличился клиренс.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение jjeff » 24/04/2008,10:32

ВикторЫч писал(а):соответственно на 2 дюйма (5см) увеличился клиренс.

на один дюйм клиренс, на два увеличится диаметр колеса
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Doha » 24/04/2008,12:47

jjeff писал(а):на один дюйм клиренс


Ужас, а цена одной покрышки увеличивается на 2000р.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение MARL » 25/04/2008,15:56

Привет. Про колёса забыл, Ёкогама 33 была на дисках металических штампованых с вылетом -19. Выше в итоге (лифт+колёсья) примерно +11-12 см, но у меня вся подвеска оригинал и не просажена была, а пузиком не страшно, потому,что защита сплошная кстати оригинал с покупки была и я ж на них не запыгиваю слёту =))
MARL
 

Сообщение ДАНИЛ » 21/02/2009,09:59

Всех с наступающими праздниками! у меня есть к вам вопрос, что нужно для установки на гал 2 35 колес, и чем это может закончиться и еше если срезать отбойник верхнего рычага чем черевато.
ДАНИЛ
 

Сообщение Yrk@ » 21/02/2009,12:36

ДАНИЛ писал(а):что нужно для установки на гал 2 35 колес, и чем это может закончиться

Порвешь трансмиссию
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение murinos » 21/02/2009,12:38

1 будет рвать полуоси
2 можно шрус потерять

обсуждалось уже где-то...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 17/04/2009,22:16

Оговорюсь сразу студент я бедный а тут еще крИзисс... Так что прозьба сильно не пинать...
Вопрос что встанет вместо капролоновых, жедезных проставок? (железные не рекомендовали)
УАЗоводы ставят модушки от двигателя ГАЗ 53 кажется, мне в голову приходят - http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=32900 . http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=32900 и подобные вещи.. Уважаемые Ваши мнения, советы а то 3штучки жалко отдовать :-(
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 17/04/2009,22:19

Люди советовали по 2 хоккейных шайбы (в сумме 5см). Бюджетно :D
Тебе их надо 12 х 2 = 24шт. Вот летом спортмаг порадуется. :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kolokolchikov » 18/04/2009,01:25

http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=188
для пяти дверки 4 см
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=12135
для пяти дверки 6 см
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=189
для трех дверки 4 см
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... s_id=12136
для трех дверки 6 см

ценник очень гуманный!
мне кажется что надо специальные комплекты где нормальные проставки и болты с нормальным качеством прочности что бы при аварии кузов с этих болтов просто не сорвало ИМХО
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Dmitriy » 18/04/2009,09:22

to Kolokolchikov:
Я хотел сначала там брать комплект, НО у них проставки с отверстиями и болты диам. 10мм. На мой взгляд - маловато. В результате взял в 4х4тур проставки под 12мм болты.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ВикторЫч » 18/04/2009,10:21

Dmitriy писал(а):Люди советовали по 2 хоккейных шайбы (в сумме 5см). Бюджетно :D
Тебе их надо 12 х 2 = 24шт. Вот летом спортмаг порадуется. :lol:

Не надо ставить хоккейные шайбы, те кто их советует, почему то забывают рассказывать как эти шайбы разлетаются на много маленьких шайбочек.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Kolokolchikov » 18/04/2009,14:18

to Dmitriy:
но там нормальный класс прочности!
а у нас какие болты стоят 10 или 12?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение леха » 18/04/2009,15:24

to Kolokolchikov:
Только что примерял 12болты На ГАЛ-1 12е не лезут вкузов!!! Как на 2ом не знаю лудше мерить.Себе взял крепкость 8.8 срезбой 1.25
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron