Люфт в рулевом?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Вован из Питера »

Прошлым летом брали машину в столице.
В Питере требуемую комплектацию (критично было именно TDI + АКПП) не нашли. Нашли в Москве по объявлению на авто. ру на фирме, которая занимается импортом корейцев. Приехали, посмотрели что могли (опыта по дизелям и по 4х4 у меня нет вообще :D ) и купили. Сразу загнали в ближайший сервис поменять масло, заодно глянули снизу - вроде все на месте. И полный привод таки оказался рабочим, как потом выиснилось. По приезду в Питер загнали в Хундаевский сервис (у меня там знакомый) на смену всех жидкостей и т.д.
Один только вопрос у меня остался - то, что постоянно подруливать приходится - это люфт в рулевом блин или там некий демпфер стоит, типа чтобы на бездорожье руки рулем не поломало? Ну невозможно же нормально ехать - на 120 км/ч его швыряет на две полосы, а на 140 кольцевая мышца заднего прохода начинает судорожно сокращаться. Все кто смотрел говорят что типо так и должно быть, но мне что-то не верится :)
расскажите как у вас рулиться!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Вован из Питера писал(а):Ну невозможно же нормально ехать - на 120 км/ч его швыряет на две полосы
Так быть не должно! Смотри резину (в т.ч. давление), сход/развал, резинки в подвеске, люфт в рулевом.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Вован из Питера »

люфт в рулевом.
Вот тут поподробнее. Как проверять?
Мне кажется что он есть, а человек в хундай-сервисе говорит что нет :)
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

Вован из Питера писал(а): Один только вопрос у меня остался - то, что постоянно подруливать приходится - это люфт в рулевом блин или там некий демпфер стоит, типа чтобы на бездорожье руки рулем не поломало?
У меня был такое эффект, когда я "зажал" редуктор, т.е. вместо зазора (который с увеличенимем ведет к увеличению люфта) сделал натяг.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Вован из Питера писал(а):или там некий демпфер стоит
демпфер как раз даже люфты и даже на шоссе сглаживает. Штатно на галлах не ставился. Некоторые умельцы так на время люфты в рулевой "лечат" :) У меня стоит демфер (правда для прямого назначения) - никаких негативных влияний на рулевую на шоссе не имеет - а вот в говнах очень даже помогает.
Вован из Питера писал(а):Все кто смотрел говорят что типо так и должно быть, но мне что-то не верится
правильно не верится - сначала сделай что тебе Дмитрий написал,и уже потом если проблема останется посмотри маятник, сошку и тд по рулевой до самого ГУР-а
Вован из Питера писал(а):20 км/ч его швыряет на две полосы, а на 140
только не увлекайся сильно 140 - а то начнёт сокращаться группа мышц которые вытаскивают бабло на ремонт двигла :wink: :D - не любит галловский дизель таких скоростей - но лучше пусть команда "трактор" подтверлит :wink: :lol: :lol:
Большой

Сообщение Большой »

Смотреть надо не только передок, а и задок. Если люфтят рычаги( при пружинах) или втулки рессор, то при знакоперемене педали газа машину может переставлять очень солидно. Опять же, постоянно катаешся на фокусе, а когда пересаживаешся надо понимать куда. Уводы высокой резины - раз, высокий центр тяжести - два, подвеска, мягко говоря, не такая прогрессивная - три и ветер боковой - четыре.
mavaldin

Сообщение mavaldin »

да - ветер это сила!
Баку называют "город ветров", у нас нормальное состояние 5-7 м\с.
када первый раз разогнал коня до 120 - то успужалси... ибо по полосам летал.
но когда выехал в раоны - то всё пучком... только на 140-150 начинает кидать из стороны в сторону.
на мой взгляд всё дело в резине.
Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Вован из Питера »

Большой писал(а):Опять же, постоянно катаешся на фокусе, а когда пересаживаешся надо понимать куда
Не, это я понимаю :) Тем более что фокус у меня на заниженных Эйбахах и Кони-Спортах - тут разница настолько разительная что вопросов нет :)

А вот по резине: стоит Ханкук какой-то грузовой (ну в смысле с индексом С после размера) размером 265/70-15. Сколько в нем давление должно быть?

По сход-развалу - что и на каких осях регулируется? Ну в смысле что например на передней - и сход и развал, а на задней - только сход или еще как-то?


Да, и последнее: а где домкрат ваще штатный должен быть, а? :)
Большой

Сообщение Большой »

По двлению - посмотри на стойке водительской двери, там табличка должна быть, хотя у нас народ больше по ощущениям ориентируется, а по сход-развалу традиционно для таких машин - спереди и то и другое, а сзади ничего.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Вован из Питера писал(а):Да, и последнее: а где домкрат ваще штатный должен быть, а? :)
Под вторым рядом сидений есть два лючка ищи там.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Вован из Питера писал(а):а где домкрат ваще штатный должен быть
если машина пятидверная (длинну или кол-во дверей надо указать в подписи обязательно) то домкарт живет под ногами задних пассажиров - там в подиуме заднего дивана 2 откидных бардачка, если коротыш то в багажнике справа есть тоже бардачок с крышкой
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Вован из Питера:
Сход развал делают на передке заедь в сервис сделают
Про С не скажу фото давай или полностью перепиши что написано на резине
Домкрат крепиться под задним сидением в лючке за водителем
с другой стороны в лючке должен быть баллоник и лопатка для колпаков
ну и еще что положат.
Большой

Сообщение Большой »

Колеса у тебя не грузовые, раз бковка "Р" стоит.
Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Вован из Питера »

Большой писал(а):Колеса у тебя не грузовые, раз бковка "Р" стоит.
А что это означает?
Большой

Сообщение Большой »

Фиг знает, я знаю что грузовые обозначаются либо "С", это в сновном на отечественной резине, либо "LT". Так вот судя по моей табличке давление на "Р" и "LT" отличается на 0,8 атм. Больше на "LT". Типа передние 1,9 и 2,7 соответственно, а задние 2,2 и 3,1.
Аватара пользователя
Вован из Питера
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Вован из Питера »

Т.е. у меня должно быть 1.9 перед и 2.2 зад?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Вован из Питера писал(а):Т.е. у меня должно быть 1.9 перед и 2.2 зад?
Вообще то каждый качает и чучтвует машину на ходу.
я качаю 2-2.3 т.к. езжу по трассе долеко и на кочках ямках прохожу мягко 2.5 уже не так комфортно.
Большой

Сообщение Большой »

Скорей всего да, но табличку на стойке вод. двери все равно поищи.
Большой

Сообщение Большой »

Я тоже 2.3 держу, но у меня "LT".
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Большой:
Резина еще много говорит за себя,а не табличка.
я по началу качал как мне говорили но на трассе совсем другое дело.
Или стучит или шлепает на ямках при скорости 120-140 км/час
Большой

Сообщение Большой »

Так я и писал раньше, "что у нас по ощущениям качают".
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя