Модератор: dyoma
vitalies писал(а):так то оно так но только к двум новым прилагаются бесплатные прогулки от них до руля и обратно
ТИТА писал(а):При установке механических хабов ставятся какиета проставочные шайбы.Это сказали продавцы в Мегадизеле.Кто знает,расскажите,я не слышал никогда об этом!
А я уже стал подумывать что я чтото упустил в этой жизни (шабы!,шабы!,шайбы! )Snup писал(а):ТИТА писал(а):При установке механических хабов ставятся какиета проставочные шайбы.Это сказали продавцы в Мегадизеле.Кто знает,расскажите,я не слышал никогда об этом!
Это наверно про наш случай.
очень долго нас там убеждали ,что нужны шайбы,
потом они звонили и консультировались с мастером(и не одним).
в итоге на наш Галлопер эти шайбы оказались НЕ нужны!!
а сейчас я уже вовсю пользуюсь новыми хабами без проставочных шайб.
Страшного ничего нет,просто водичка может попадать во внутрь хаба. Сними хаб и посади его на герметик.Да,и крышечку тоже.AlexPaul писал(а):К вопросу о хабах, левый автоматический на G-II покрылся маслянными подтеками, правый нормальный, что могло произойти и насколько это страшно?
Там сальников нет,просто не герметично соединение между ступицей и хабом,а смазачка сопливится от темпиратуры.AlexPaul писал(а):С водой понятно, спасибо, просто смущает сам маслянный подтек, масло откуда-то просачивается?, с этим что-то нужно делать? ну, например, добавить смазки, поменять сальник и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13