Передачи и скорость

Модератор: dyoma

Передачи и скорость

Сообщение Байбак » 24/04/2008,12:52

Коллеги, несколько общих вопросов по переключениям скоростей - после первых дней эксплуатации Галла накопились (это мой первый дизель):

1. Не ерунда ли написана в Мануале из Гохрана про соответсвие передач скоростям (стр. 120) - на первой передаче предлагается ехать до 20 кмч :shock:


2. Машина иногда начинает дергаться при переключении с 1й на 2ю, иногда (реже) со 2й на 3-ю. Переключение 1-2 провожу сразу как тронулся, обороты при этом меньше 1000. со 2й на 3-ю переключаюсь на 20-30, в зависимости от уклона. Обороты такие же. Может мало газа даю? надо подгазовывать в момент отжатия сцепления?

3. Как лучше ехать если скорость совсем небольшая (напр., в пробке) - на первой, отпустив сцепление и газ или на второй чуть подгазовывая и "играя" сцеплением?

4. При переключении передач иногда бывает лязг (то ли в коробке, то ли в мосту) как описано здесь, сопровождающийся толчком, похоже как описано здесь, viewtopic.php?t=3623 только в момент отпускания сцепления. Может опять же потому что мало оборотов даю? Или сцепление резко бросаю?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение Байбак » 24/04/2008,16:11

А какой у него рабочий диапазон?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 24/04/2008,16:18

Байбак писал(а):А какой у него рабочий диапазон?

1.5 - 3 тыс об.мин.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Байбак » 24/04/2008,17:06

Ermakoff писал(а):а езда внатяг этому не способствует, не говоря уже о переключениях на столь малых оборотах.


Спасибо, учту.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение chim » 26/04/2008,20:12

При переключении передач иногда бывает лязг (то ли в коробке, то ли в мосту) как описано здесь, сопровождающийся толчком, похоже как описано здесь, viewtopic.php?t=3623 только в момент отпускания сцепления. Может опять же потому что мало оборотов даю? Или сцепление резко бросаю?


Очень интересный момент. Когда я езжу - лязга нет. Когда садится сын - сразу лязг. При чём звук очень неприятный. По звуку - выбирается люфт в трансмиссии. Стали смотреть кто как ездит. Оказалось, я придерживаю сцепление в момент включения. То есть, надо не просто плавно отпускать сцепление, а плавно отпускать его именно в момент схватывания. Если просто плавно отпускаешь - то стук всё равно есть, так как момент включения проходишь всё равно очень быстро, а вот если чуть придержишь в среднем положении, то стука нет. Сын попробовал и у него тоже стук исчез!

А вообще, конечно, хоть стук и исчезает, но где люфт, искать надо. Благо, это не сложно. Лезешь под машину и руками крутишь туда-сюда всё что крутится.

P.S. У нас, правда, лязг не в момент выжима сцепления, а в момент отпускания, когда включена следующая передача.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Байбак » 28/04/2008,09:08

chim писал(а):То есть, надо не просто плавно отпускать сцепление, а плавно отпускать его именно в момент схватывания. .


Точно! Я немного пообвыкся и сам допер. Есть там такой момент, в который, если его не попридержать, возникает стук.

С бедой по п. 2 тоже справился - прочувствовал когда лучше переключаться, больше не дергается.

Спасибо за советы!
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Re: Передачи и скорость

Сообщение Безухов Константин » 03/09/2015,10:50

4. При переключении передач иногда бывает лязг (то ли в коробке, то ли в мосту) как описано здесь, сопровождающийся толчком, похоже как описано здесь, viewtopic.php?t=3623 только в момент отпускания сцепления. Может опять же потому что мало оборотов даю? Или сцепление резко бросаю?[/quote]



Привет Галлопероводам. Возникла похожая проблема. Только не со 2 на 3 а при переключении рычага с P на D. Когда на D ставлю под машиной происходит конкретный металлический звон. И также в момент переключения на R. Залез под машину и попросил друга попереключать рычаг. Наблюдал след картину: Когда происходит переключение задний кардан,который идет от коробки к мосту заднему поворачивается примерно на 30 градусов по часовой стрелке и вот этот самый поворот начинается со звона. Такая же ситуация и с задней передачей, только кардан поворачивает уже против часовой стрелки. Эти вот повороты сопровождаются металлическим звоном. Иногда бывает спокойна как и должна переключается, а нет-нет со звоном. неприятно!))) Подскажите в чем проблема? Второй месяц за рулем коротыша галлопера ;) :)
Hyundai Galloper 2, 2001 г.в. 2.5 (4d56) коротыш (3дв),АКПП
Аватара пользователя
Безухов Константин
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30/07/2015,11:47
Откуда: Тараз,Казахстан

Re: Передачи и скорость

Сообщение Freelancer » 03/09/2015,22:37

Не претендую на экспертное мнение, но по логике люфт где-то. При включении АКПП (в любую сторону) часть момента ДВС передается дальше по трансмиссии, люфт при этом выбирается - отсюда стук.
Раз кардан поворачивается, то люфт вероятно в задней крестовине, или в мосту.
Кардан руками покрути туда-сюда (в положении N)
Если кончилась крестовина - увидишь/почувствуешь как кардан люфтит относительно хвостовика (на нем 4 болтика) моста.
Такого быть не должно. :nea:
Если люфт есть - по-любому меняй крестовину и считай что дешево отделался.
Еще вариант - эти самые болтики крепления хвостовика ослабли... Проверь!
Если люфта нет.........
Тогда пусть эксперты тебе советуют.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 03/09/2015,23:11

to:Freelancer, Дима, ты пал жертвой даблпостинга.
viewtopic.php?f=24&t=8642
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 03/09/2015,23:31

Не беда!!!
Ньюкамеру уважуха :hi: :good: что нашел тему 2008 года и в ней спросил! Пусть даже 2 раза.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15