Всем привет!
На авто появилась такая засада. Закозлила почти вся приборная панель и освещение салона.
При включенном зажигании постоянно горит в полный накал лампа резерва топлива при полном баке. При включении только левого поворотника эта лампа мигает в такт. При закрытых дверях постоянно вполнакала горят индикатор открытой двери и салонный плафон (плафон соответствующей кнопкой (средней) можно отключить). Открываешь любую дверь - пропадает звук из приемника. При этом ж/к панель приемника (родного) продолжает светиться и показывать. И т.д. Другие глюки перечислять не хочется. Явно где-то "земля" отвалилась. А может КЗ? На эл. схемах лампы топлива не нашел. Наверняка она через какой нибудь предохранитель заведена. Предохранители все целы.
Оставлял машину на ночь - индикатор дверей на панели оставался гореть вполнакала.
С чего начинать поиск?
Заранее спасибо за советы и подсказки.
Загорелась лампа резерва топлива.
Модератор: dyoma
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
Нашел причину трабла:
Прогорела бочка глушителя (за задним правым колесом). Ровно 6 лет круглогодично отходила.
И прогорела в таком месте, что весь выхлоп шел в сторону электрического жгута. Гофра сплавилась и отвалилась, а многие провода в жгуте тоже сплавились и замкнулись. Провода все черные от сажи, но эластичные. Предохранители при этом все целые оставались. Я провода аккуратно расцепил - и все стало как прежде. Пока на улице сухо - можно ездить. Но надо бы теперь все гидроизолировать. Весь жгут менять - очень небюджетно.
Глушитель заменил - спасибо "ПРОФИ-КВ". Электрику собираюсь лечить с помощью химии 3M Scotch (изоленты (88Т), герметики, самовулканизирующаяся резина (23)).
Прогорела бочка глушителя (за задним правым колесом). Ровно 6 лет круглогодично отходила.
И прогорела в таком месте, что весь выхлоп шел в сторону электрического жгута. Гофра сплавилась и отвалилась, а многие провода в жгуте тоже сплавились и замкнулись. Провода все черные от сажи, но эластичные. Предохранители при этом все целые оставались. Я провода аккуратно расцепил - и все стало как прежде. Пока на улице сухо - можно ездить. Но надо бы теперь все гидроизолировать. Весь жгут менять - очень небюджетно.
Глушитель заменил - спасибо "ПРОФИ-КВ". Электрику собираюсь лечить с помощью химии 3M Scotch (изоленты (88Т), герметики, самовулканизирующаяся резина (23)).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Алексей Н и 3 гостя