Ксенон

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Как кто найдет глюк отпишитесь!
Аватара пользователя
XAN1441
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01/01/2008,18:43
Откуда: Смоленск/Москва
Контактная информация:

Сообщение XAN1441 »

Контрольная лампа не горит в силу того что! плюс на неё подается через нить ближнего света когда включаеш дальний ,а так как в биксеноне переключение совсем по другому вот и не горит на приборке лампа нет плюса нет света .
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to XAN1441: +1 :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Вот и мой коник получил за хорошее поведение биксенон :lol: Столкнулся с теми-же проблемами тк у галла общий плюс а дальний / ближний управляется минусом. С ближним решил просто - переставил контакты в разъёме, для дальнего поставил реле чтобы инверсировать полярность и подавать плюс вместо минуса. Как и у вас синяя лампа перестала гореть ( а вместе с ней пропал и управляющий сигнал на доп свет :shock: - но это поправимо 8) ) Разница огромная!!!! единственная проблемка - граница света даже при полностью поднятом положении колёсика низкая - есть на фарах дополнительная механическая регулировка???
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

vitalies писал(а): есть на фарах дополнительная механическая регулировка???
Есть два винта один регулирует в лево - в право, другой вверх - вниз, посмотри на фару сверху их сразу увидишь.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to vitalies:
Витах,есть еще хитрый регулировочный винтик.Сзади фары есть направляющий упор,он сделан ввиде болтика и закручен до конца.Тебе нада снять фару,выкрутить этот болтик на самый максимум и будет тебе счастье.Дальше опускать будешь корректором. :D :wink:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ВикторЫч:
действительно есть - они крутят пласмассовые шестерёнки - которые ещё до меня какой-то Геркулес сорвал :cry:
to ТИТА:
Лёш жаль пару дней назад не смог рочитать а то так бы и сделал тк обе фары снимал. А решил вот как - в комплекте к ксенонам был кулёчек с маленькими болтиками - я не обратил внимания сначала - а потом перечитал плохопереведённую с корейского инструкцию и понял для чего они. Они прикручиваются к переходнику Н4 на саму лампу ксенона и являются регулировочными болтами для переходника. Ими и отрегулировал. Можно было конечно убрать отражатель отсекающий верхнюю границу света - но это было-бы неуважение м к коллегам по дороге - да и незаконно.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

А вот у меня стоит биксенон и лампа под синем стеклышком горит,правда в полнакало но горит,
ночью хорошо видно что вкл. дальний.ВОТ...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Синюю лампу думаю вылечить измерив напряжение которое на ней осталось и подобрать светодиод - тока пока времени на это нет :D
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя