Просветите потенциального коневода - ТОЛЬКО Part-time?
Модератор: dyoma
Просветите потенциального коневода - ТОЛЬКО Part-time?
Присматриваюсь к Galloper2 как следующей машине (в прошлом юзал Carib-93, Fielder 4WD, взятую на две недели CR-V, только больших джипов не было кроме минутных покатушек), и вроде всё хорошо, почти паджера только на 10 лет моложе за те же деньги, кроме одного - если использовать эту машину для постоянной езды на работу/с работы, то будешь ездить на Part-time с постоянным задним приводом, и убоявшись включать передок (а вдруг впереди лед на асфальте кончится - раздатка убьётся) так и будет передний привод незадействованным 99.9% времени, и когда соберёшься включить окажется что хабы закисли или ещё какая хрень.
Прочитал где-то здесь опыт замены на паджеровскую раздатку с SuperSelect - вопрос в связи с этим - сколько оно обходится, от какой модификации паджеры её надо брать и нет ли модификации с такой раздаткой изначально? Лучше бы изначально.
Просьба только не рассказывать как здорово ездить по асфальту на заднем приводе и т.д... вопрос чисто технический.
Прочитал где-то здесь опыт замены на паджеровскую раздатку с SuperSelect - вопрос в связи с этим - сколько оно обходится, от какой модификации паджеры её надо брать и нет ли модификации с такой раздаткой изначально? Лучше бы изначально.
Просьба только не рассказывать как здорово ездить по асфальту на заднем приводе и т.д... вопрос чисто технический.
Скажем так, два-три года при одном и том же бюджете, НО - при том же состоянии - разница будет не 10, но лет 5-7 точно....DBratan писал(а):1.Про десять лет ты "загнул" два/три года разница при одном и том же бюджете.
Нет. Галлопер - лицензионная копия паджеро, но - раздатку типа "СС" японцы продавать не стали.... ;((SergKz писал(а):нет ли модификации с такой раздаткой изначально?
Ездил на П2 суперселект зимой его крутит во все стороны по накату и по льду.Разворачивает пропеллером.Сел за руль владелец машины тоже крутит,причем занос не контролируемый .Резина стояла Нокиа Хакка(шипы).Ни в какое сравнение по управляемости с ШНивой ,Нивой или Субару Форестер не идет.(в скоростной езде по накату и льду)Думаю виной тому масса авто.Может СС на п2 хорош для бездорожья по сравнению с парттаймом ,не знаю.На других П.Приводных авто(кроме этих и УАЗа) по накату и льду я не гонял,надеюсь что пока.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
На GLX ставили. Обкатывали СС ещё на первой пахере. К нам поставить тоже можно - надо только брать не только саму раздатку от Пахеры 2, но и карданы от неё же.Ermakoff писал(а):Галлопер - копия Паджеро-1, на котором суперселект никогда и не стоял.Pterro писал(а): Галлопер - лицензионная копия паджеро, но - раздатку типа "СС" японцы продавать не стали.... ;((
Вроде, если мне память не изменяет, GALLOPER21 себе супер-селект ставил.
Update: Тема уже поднималась. Легко можно найти поиском по форуму. Читать вот тут:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=3045
Последний раз редактировалось basil 02/06/2008,13:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Время будет - поищу. Читал об этом чуде в руководстве по ремонту Паджеры I. Живьём сам не видел.Ermakoff писал(а):to basil: если можно, модель кузова этой GLX, нигде не встречались П-1 с суперселектом, может быть праворукие и были (такие же редкие, как ГАллопер 2.9), но упоминаний не встречал.
Да, меняется раздатка и карданы, но еще на модификациях с СС передний мост совсем другой, размыкаемая полуось (может быть не принципиально).
Размыкание полуоси - непринципиально. Это они пневмомуфту вместо ручных/автоматических хабов туда затолкали. Можно и на хабах ездить, без размыкания полуоси.
На паджериках и американских спортах (с постоянным приводом) редукторы стоят такие же как у нас, и ничего крутятся за милую душу. Плюс к этому при постоянном приводе (при наличии дифференциала, разумеется) нагрузка на мосты распределяется равномерней, это, кстати, и позволило на Ниве использовать обычные жигулевские редукторы.
Ermakoff писал(а):Однозначно не было, ТЗ было написано с учётом тотальной унификации с жигулями.Большой писал(а):Можно подумать уних выбор был - это я про Ниву
Но у япов привязки не было, а есть постоянная эволюция агрегатов, что при разборе оных часто и наблюдаю
вот договорились,типа фуллтайм -дерьмо и на ниву попал случайно от безисходности.А Луаз вообще был сделан из запчастей всех детищ советского автопрома,с партаймом на переднюю ось (задняя подключаемая с жесткой осевой блокировкой) интегрированой РК и КПП и независимой подвеской всех колес.Во прорыв в те годы,но блин качество как всегда подвело.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя