Личинка замка задней двери

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Claro
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Личинка замка задней двери

Сообщение Claro »

Мучился я такой корейской болезнью как "закисание личинки замка задней двери". Она есть у всех моих друзья галлопероводов, но им пофиг, у них Ц.З. пашет. А вот я мучился, ибо Ц.З. мой почил ещё до становления меня хозяином машины. Симптом такой: ключ не вставляется в личинку, потому что тупые корейцы не смазывают регулярно личинки :) В итоге дверь открывается-закрывается только переключателем в салоне, а дотянуться до него иногда ой как трудно (возил я как-то шкаф, это вообще было нереально, приходилось задней дверью к стенам парковаться, чтоб не открыли и не закрывать её на защёлку).

Это всё предистория. Сегодня я решил сей геморрой, может кому будет интересно, поэтому пишу. Долго я засматривался на личинки от совковых машин, потому что заказывать комплект замков из кореи, с заменой ключа зажигания - гемор. В итоге самой близкой по размеру и конфигурации мне показалась личинка от 10-го семейства ВАЗ (конкретно - набор личинок от ВАЗ-2110). Взял я комплект: 2 личинки и замок багажника. Замок багажника сразу в мусорку, одну личинку про запас, над второй проводить экзекуции.

Внимательно осматриваем личинку, очень похожа на нашу, но два различия есть: она немного толще и у ней немного по-другому прицепляется тяга механизма. Первое: напильником по форме новой личинки расширил на миллиметр-два отверстие в двери. Думаю, если кому-то не хочется корёжить машину, то можно саму личинку чуть подпилить на токарном станке или тем же напильником. Второе: снимаем пластиковый привод тяги с вазовской личинки, для этого пассатижами снимаем шайбу, который его держит. Видим цилиндрик с двумя прямоугольными выступами по бокам. Один из выступов напильником спиливаем полностью, а второй чуть подпиливаем, буквально на миллиметр. Затем на цилиндрикЕ, где нет выступа бокорезами или пилой делаем по всему кругу канавку для стопорной шайбы. Вытаскиваем родную личинку и ставим вазовскую так, чтобы щель под ключ была параллельна замле, полностью спиленный выступ был слева по ходу авто, а оставшийся чуть подпиленым - справа, т.е. ближе к центру автомобиля. Одеваем привод тяги галлопера на цилиндрик с выступом, проверяем, чтобы и вверх и вниз хорошо зацеплялось и не было проблем с переводом из открытого положения в закрытое и обратно. Фиксируем привод стопорной шайбой (помните канавку?) и саму личинку стопорной пластиной. Вуа-ля! Задняя дверь без проблем открывается и закрывается с ключа :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

а чинить личинку не пробовал или сделать ЦЗ
Claro
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Claro »

Чинить личинку - полный бесполезняк. Она закисла настолько, что отмоченная в ВД-40 пару дней всё равно не позволяет вставить в себя ключ. походу ей никто не пользовался уже лет 10 точно, только с Ц.З. дверь открывали.

А Ц.З. починить - большой геморрой, т.к. предидущий владелец не утруждал себя заботой о штатной электрике и врезал сигналку прямо на ц.з. или как-то так. А теперь сигналка сдохла и вернуть прежнюю - родную схему ц.з. не представляется мне возможным, да и не доверяю я, честно говоря, электронным замкам, посадишь в говнах аккумулятор в ноль, как потом из багажника что доставать. Механический способ открытия, имхо, обязательно всегда должен быть.

Согласен, метод немного варварский, но я просто уже доведен до ручки был отсутствием возможности открыть дверь снаружи, вот и взялся за напильник и щапчасти, походящие "на вид" :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

В Профи-кв там тебе и личинку сделают и ЦЗ, ну правдо это тебе наверное уже не надо а ВД-40 это все-таки смазочный материал а не растворитель окислов алюминия :!:
Claro
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Claro »

В профи-кв ещё доехать надо. У меня амортизаторы лежат задние уже недели две, ждут пока я доеду до сервиса :)
А цз я себе делать буду, когда сигналку нормальную куплю и отвезу ставить, только вот есть вещи поважнее сигналки сейчас: экспедиционник, гидроизолияция, шноркель, рабочий свет :D
Последний раз редактировалось Claro 03/06/2008,23:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Сообщение SerP »

После замены комплекта замков остались старые, все рабочие - замок зажигания, личинки правой и задней дверей, фиксатор запаски, замок бардачка, 2 ключа. Кому интересно - пишите в личку.
filop1111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25/07/2010,09:47
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Re: Личинка замка задней двери

Сообщение filop1111 »

Вылечить закисшие личинки можно, себе на двух машинах вылечил. Берем пищевую лимонную кислоту в пакетах по 5-8 грамм 3-4шт, растворяем в 300-350 воды и кладем туда личинки. Процесс откисания занимает около суток - полтора, зависит от степени закиси личинки и от концетрации кислоты. Периодически доставать и проверять, по окончании процесса личинки промыть водой, высушить и смазать.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Re: Личинка замка задней двери

Сообщение klimanch »

Я себе заказывал из Кореи 2500р комплект (замок зажигания + 3 личинки + замок бардачка + секретка на запаску)
Когда работают личинки намного интереснее
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

а ещё лучше поставить сигнализацию, электро замки штатные
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Личинка замка задней двери

Сообщение VanoRom »

klimanch писал(а):Я себе заказывал из Кореи 2500р комплект (замок зажигания + 3 личинки + замок бардачка + секретка на запаску)
Когда работают личинки намного интереснее
может кто знает номер такого комплекта?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя