Модератор: dyoma
DBratan писал(а):....коробку перебирать мне по-любому в лом,работает же....
Legioner писал(а):DBratan писал(а):....коробку перебирать мне по-любому в лом,работает же....
А придется... Судя по тому, что рывки пропадают при OD/OFF, лента овердрайва доживает свои дни... Сочувствую, потому, что даже локальная регулировка натяжения ленты, а следовательно и управляющего давления, - спасает не на долго... Увы.
ВселенскийРазум писал(а):to DBratan: сделай диагностику коробке для начала в сервисе по автоматам, например в этом: http://www.service-akpp.ru , а по результатам диагностики будеш думать что с ней делать, ремонтировать или менять...
Legioner писал(а):to DBratan:
Во первых:
МОТЯ абсолютно прав. Без элементарной диагностики, механической и гидравлической, тебе ни кто не скажет, что делать с твоей АКПП! Это, что называется, "к бабке не ходи"! А по поводу трогать или не трогать твою железку - тут ты не прав на все 120%!
Во вторых:
Масло сменить немедленно! И при этом не просто сменить, а внимательно его осмотреть. Для этого потребуется прозрачная тара- классно подходит по высоте 5-ти литровая из под питьевой воды - основные выводы о состоянии АКПП можно сделать по цвету масла и его запаху! А далее необходимо снять поддон, прокладочку придется подкупить новую однозначно, и проверить состояние фильтра главной магистрали управляющего давления и очистить магниты от продуктов износа. Очищая магниты, обрати внимание на характер стружки! ПОВЕРЬ, ОНА БУДЕТ!
Если решишься делать сам отпишись, расскажу много чего интересного и полезного. Поверь процедура обслуживания АКПП на этом не заканчивается. Это только начало.
Zharik писал(а):Вообщем сменил масло, вот что стало: при езде по трассе на дачу, переключение АКПП вообще не чувствуешь, но вот когда едешь в пробке, при переключении коробки с 1 на 2 если на гашетку давишь не сильно, есть рывок...если позволяет место разогнаться и притапливаешь, то переключается плавно...Вот вопрос: у многих ли такое?
Legioner писал(а):to DBratan:
Во первых:
МОТЯ абсолютно прав. Без элементарной диагностики, механической и гидравлической, тебе ни кто не скажет, что делать с твоей АКПП! Это, что называется, "к бабке не ходи"! А по поводу трогать или не трогать твою железку - тут ты не прав на все 120%!
Во вторых:
Масло сменить немедленно! И при этом не просто сменить, а внимательно его осмотреть. Для этого потребуется прозрачная тара- классно подходит по высоте 5-ти литровая из под питьевой воды - основные выводы о состоянии АКПП можно сделать по цвету масла и его запаху! А далее необходимо снять поддон, прокладочку придется подкупить новую однозначно, и проверить состояние фильтра главной магистрали управляющего давления и очистить магниты от продуктов износа. Очищая магниты, обрати внимание на характер стружки! ПОВЕРЬ, ОНА БУДЕТ!
Если решишься делать сам отпишись, расскажу много чего интересного и полезного. Поверь процедура обслуживания АКПП на этом не заканчивается. Это только начало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8