vitalies » 14/06/2008,09:40
Наверное в России перенимают тенденцию которая щас в Евросоюзе есть. У нас уже давно солярка дороже самого дорогого бензина (1,2-1,3 евро а бенз 1 евро). Делается это типа в целях экологии мол бензин меньше природу портит - а что-бы народ не пересел обратно на бензиновые монстры через 2 года запрещается не то што импорт и регистрация а вообще эксплуатация авто не соответствующим нормам Евро. Так что если посчитать разницу в цене топлива, а так-же намного более высокие затраты по обслуживанию и ремонту современного дизеля, да ещё и цену самого дизельного авто которая чувствительно выше бензинового - то никакого экономически оправданного аргумента для покупки дизеля больше нет.
Я как-то подсчитывал для галлопера вариант бензин + ГБО намного выгоднее дизеля (имею ввиду В Евросоюзе), и кроме того не говорю о динамике кто ездил и на дизельных и на бензиновых кониках это наверняка знает
Для примера Галл мне по затратам обходится не дороже чем Клио жены.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!