Ремонтные размены TD2.5, 85л.с., 1993 г.в.
Модератор: dyoma
Ремонтные размены TD2.5, 85л.с., 1993 г.в.
Есть у кого. Ну очень сильно нужно.
1. Ремонтные размеры поршней шатунов,
2. втулки (гильзы) - предельные зазоры
3. размеры коленвала, допустимая выработка коленвала.
4. выработка лекала, распредвал,
1. Ремонтные размеры поршней шатунов,
2. втулки (гильзы) - предельные зазоры
3. размеры коленвала, допустимая выработка коленвала.
4. выработка лекала, распредвал,
Цифровой фотик, при некоторой пристрелке к фотографированию бумаги (возможно макросъемка, ручная резкость, баланс белого), дает читаемый результат.ТИТА писал(а):У меня сканера нет. может у Мотьки вся эта лабуда есть!?Пользователь писал(а):Да можно и по факсу. Но может отсканировать и сюда на обозрение выложить, я думаю не мне одному могут пригодиться такие данные.ТИТА писал(а):Может табе както по факсу прислать и ли ещё как?,писанины много
ИМХО по набору вопросов, есть мнение из личного опыта (подробности в личку, на асю или по телефону), что мастеру, который раскидал движок, отдавать его в ремонт не стоит.
Причина: _МАСТЕР_, оценивающий - гильзовать двигло, или ставить ремонтные, эти цифры должны знать/иметь на руках, т.к. этому, фактически, митсубишевскому дизелю уже лет двадцать...
И еще одно ИМХО: контрактный движок, при отсутствии "СВОЕГО" канала поставки з/ч, решение более правильное - не ходите по чужим граблям. Ошибка даже в прокладках при самостоятельном поиске З/Ч может дать большие неприятности в перспективе- "экономия" на знакомстве может оказаться мнимой.
Последний раз редактировалось IKS 23/11/2006,02:05, всего редактировалось 1 раз.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Пытался я отправить фотки схемы в волгоград нашему одноклубнику-плоховато видно,да ещё и в книжке сами фотки хренового качества.Отсылал по факсу,вроде чёта разобрал.А по поводу переборки я тоже склоняюсь к профи,так как много всяких нюансов. А для начала вскройте клапанную крышку и посмотрите в каком состоянии маслосъёмные калпачки,может они задубели или попрасту слезли с напрвляющих клапанов,я встречал много раз такую беду у авто с большими пробегами.
Последний раз редактировалось ТИТА 24/11/2006,12:55, всего редактировалось 1 раз.
Вот присланые ТИТА, за что ему спасибо огромное, данные по двигателю. Надеюсь ссылку разместил правильно.
http://www.4x4.auto51.net/ttx2_5diesel.PDF
http://www.4x4.auto51.net/ttx2_5diesel.PDF
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
- Откуда: Россия, МО, г. Луховицы
- Контактная информация:
А можно это как-нить получить?Ermakoff писал(а):Есть у меня по этому движку буржуйский ремонтный мануал в пдф-е, на 72 страницы, могу прислать, если нужно, язык английский.
А то собрался менять ремень ГРМ, а сервисмены озадачили вопросом: "надо поискать расположение меток на шкивах и ход плунжера". Может есть у кого описалово сего процесса, а то объехал у себя несколько сервисов и везде одно и то же: "...ГРМ, да не базар... а че там делать-то, монтажкой подожмем, струбциной затянем, снимем-оденем... все будь спок". При вопросе про угол опережения и микрометр несут всякую чушь. Я то не спец, но все же инженер. А тут вроде нашел грамотного моториста, но он поглядел и сразу сказал, что с этим двиглом не знаком и инфы у него нет. Если найдет - сделает... Вот я и ищу теперь!

Поможите плиз!
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
ссылка не хочет работать, открывает страницу:Пользователь писал(а):Вот присланые ТИТА, за что ему спасибо огромное, данные по двигателю. Надеюсь ссылку разместил правильно.
http://www.4x4.auto51.net/ttx2_5diesel.PDF
http://err.agava.ru/vh/404.html
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Есть у меня поное руоводство по ремонту Галлопера (то92 - до 2000г.в.), а там кроме электронного ТНВД в железе все так же, если успею сегодня ( но не факт) то отсканирую и сброшу на почту ( скинь вличку адрес) - только желательно определиться, что конкртно необходимо. А так если поедешь ( в блжайшие 4 дня я в районе дома) в сторону Москвы заезжай бери, копируй.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Я jeffу расказывал на встрече говорит объем слишком большой
Мне кажется если кто сможет совершить подвиг и отсканировать( для начала Г1 и электрику поГ2), а потом скинуть на диск - то у членов клуба есть реальная возможность иметь грамотный букварь.
А пока буду по необхдимости сканровать и пересылать по почте.

А пока буду по необхдимости сканровать и пересылать по почте.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
- Откуда: Россия, МО, г. Луховицы
- Контактная информация:
У меня есть промышленный сканер на работе, если позволишь расшить и забрать на пару неделек (я в подмосковье), то отсканирую и выложу для хороших людей без базара. Потом сброшурую пластиковыми пружинками и верну.egors писал(а):Я не против но отсканировать 4 книги толщиной где то 20см лично я не в состоянии. Причем по Г1 они разделены по листам, по Г2 это толстые книги (формат А4 ) не удобные для сканирования- надо расшивать а потом сшивать, правда многие разделы из-за неизменности конструкции повторяются с Г1.
Понял, спасибо. Опыта, правда, пока нет. Хотя, файлик все-равно взял бы, ознакомиться... Я мыло в личку скину...Ermakoff писал(а):tress, у меня подробное английское руководство по ремонту двигателя, а тебя спасет (при наличии опыта, конечно) простая книжка по Галлоперу/Паджере, купленная на авторынке или в книжном магазине.
Поменять ремни действительно просто, главное не перетянуть, а вот установку УОВ я бы лучше доверил дизелистам, дело в том, что желательно бывает еще и форсунки проверить за компанию, и давление насоса, ну так, для самоуспокоения. А процедура установки УОВ находится в этом же разделе в моей теме "полезные статейки", там же и чертеж адаптера.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
Как говорил нам профессор высшей математики - не надо знать наизусть все формулы - надо знать где взять литературу и при умении ей обращаться и понимании вопроса все решаемоErmakoff писал(а):Ежели опыта нет - может лучше на проверенном клубом сервисе замену сделать? А то один только недотянутый или перетянутый ремень балансиров способен серьезно опустошить карман наездника

Сервис с грамотными специалистами наверное не у всех и не всегда под рукой, а когда в сервисе люди беруться , даже с опытом работы ( или их заставляет руководство) за дело не зная даже матчасти тогда и происходят проблемы и в последствии интернет кипит возмущенными клиентами

А народ здесь грамотный и я думаю многим толковая информация сможет помочь

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей