резинки заднего рычага

Модератор: dyoma

резинки заднего рычага

Сообщение dyoma » 23/06/2008,00:14

подскажите как правильно называются данные резиновые штучки?
http://photofile.ru/users/dyoma777/1351 ... nImageLink

менял на заднем рычаге все резинки

но через месяц резинки (которые выделены кругом) смялись в зю-зю.
теперь задний мост едет сам по себе.

старые резинки слегка постукивали. Поменял (купил на МАРШАЛЕ ) стало тихо.
И ровно через месяц начался сильный стук .
Посмотрел и ............
Из-за сплюснутых резинок образовался зазор примерно 3 сантиметра!!!!!!!!!!!!

когдато у меня был скорпио. Ставил родные сайлентблоки переднего рычага , хватало на месяц. Потом мне продали вместо сайлентблоков какие то простые резинки причём очень и очень дешово. (похожие на втулки амортизатора , только большие)
так они у меня потом очень долго стояли без проблем.

Вопрос:
Может и на гал существуют какие нибудь усиленные резинки?
Или это мне так не повезло?
Или это у всех такие проблемы?
Последний раз редактировалось dyoma 23/06/2008,00:26, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vitalies » 23/06/2008,08:32

У меня сразу после покупки была такая же ситуация в результате поставил на место старые резинки (хорошо мастер не выбросил) и между резинкой 551AZ и шайбой 551АХ поставил толстую шайбу около 1,5 см и хорошо затянул гайку. Уже 2 года полёт нормальный но всё-равно заменю на полиуретановые. Я схемку твою сюда поставил для наглядности - не обижайся :wink:

Кстати у меня была сиерра так там то-же самое что на скорпе случалось - поставил усиленные и забыл.
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dyoma » 23/06/2008,09:47

сиера и скорп , подвеска одинаковая.
значит говорим об одном и том же.

А как эти резинки правильно называются?

Всё таки есть какие нибудь УСИЛЕННЫЕ ? или придётся ставить только штатные и модифицировать их?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vic_363 » 23/06/2008,10:04

Закажи оригинал. Стоят копейки а ходят долго и безпроблемно. Можно так же взять от первой паджеры. они одинаковые.
Я менял на оригинал. За 60 тысч с ними ничего не случилось. Главное сразу затянуть с правильным моментом.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 23/06/2008,10:35

Интересно а эти резинки можно заменить отдельно?-не снимая рычага ????
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 23/06/2008,12:03

Действительно вопрос по замене.
можно как то самому поменять? или нужен подъёмник и кучу народа?
или всё намного проще, поддомкратить зад и нормально ли рычаги отодвинуться что бы поменять эти резинки?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vic_363 » 23/06/2008,12:18

не снимая рычага - может не получиться. Геморно назад попадать двумя одновременно.
Намного проще оказалось снять рычаг, для этого ведь всего то надо еще два болта открутить.
Делал все на яме, ничего не подомкрачивая. Времени заняло аж пол часа. :-)
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 23/06/2008,12:21

vic_363 писал(а):не снимая рычага - может не получиться. Геморно назад попадать двумя одновременно.
Намного проще оказалось снять рычаг, для этого ведь всего то надо еще два болта открутить.
Делал все на яме, ничего не подомкрачивая. Времени заняло аж пол часа. :-)


Когда снят рычаг тогда уже и осталные резинки следует поменять.
Весь распроса в замене именно передних резинок рычага....
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 23/06/2008,16:08

Совсем не обязательно. Сайлентблоки крепления заднего моста , запресованые в рычаги, у меня были в абсолютном порядке. я их не менял.
vic_363
 

Сообщение dyoma » 23/06/2008,16:59

и мне не надо задние сайлентблоки менять.
т.к. всё меняно месяц назад. Только вот сплющились передние резинки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей-Ураган » 23/06/2008,21:11

Если задок не поднят доп пружинами то на замену втулок на одном рычаге уходит полчаса
я заказывал прессформу чтоб резинки потолше получились при затяжке зажимает их хорошо
напомню что два рычага сразу снимать нельзяяяяяяяяя :lol:
Сергей-Ураган
 

Сообщение Сергей-Ураган » 23/06/2008,21:35

Поподробнее напиши втулок с переди на рычагах четыре штуки передние втулки мона снять не вынимая рычагов тока открутив гайки внутренние втулки тока при снятом рычаге ну если силенок хватит мост удержать не откручивая рычагов от моста но я рисковать не стал снимал по одному рычагу
Последний раз редактировалось Сергей-Ураган 23/06/2008,21:47, всего редактировалось 1 раз.
Сергей-Ураган
 

Сообщение dyoma » 23/06/2008,22:15

to Сергей-Ураган:
Менять собираюсь конечно все втулки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение djeran » 24/06/2008,13:03

Откруивай смело два рычага,дальше кардана мост не уедит.Тока грибки без снятия рычага не поменяешь.
djeran
 

Сообщение vitalies » 24/06/2008,13:34

djeran писал(а):дальше кардана мост не уедит.


уедет!! - вместе с карданом из раздатки выедет :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение djeran » 24/06/2008,13:37

Поставь на ручник,у меня не ухал!!! :D
djeran
 

Сообщение Garyk » 24/06/2008,13:39

djeran писал(а):Поставь на ручник,у меня не ухал!!!

:shock: :!:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение dyoma » 24/06/2008,14:28

djeran писал(а):Тока грибки без снятия рычага не поменяешь.


что за грибки?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение djeran » 24/06/2008,17:09

Передние резинки,заднего рычага.Так их продовцы называют.
djeran
 

Сообщение dyoma » 01/07/2008,23:11

Поменял
даже не пытался поменять резинки без 100%снятия рычага.
1) открутил гайки (все три)
2) вынул два болта (задних)
3) снял рычаг ,поменял втулки
4) всё собрал в обратном порядке
40 минут из жизни вон!
http://photofile.ru/users/dyoma777/1351 ... ull_image/
с лева ДВЕ НОВЫЕ ( на ощупь твёрдые)
с права ДВЕ СТАРЫЕ после месяца эксплуатации ( когда новые были , то на ощупь мягкие)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей-Ураган » 02/07/2008,20:47

У меня задок поднят доп пружинами рычаги стоят под углом вытащить
не проблема а вот вставить пришлось повозиться малость
резинки у тебя на фото странные у меня как писали выше на
грибочки похожи твои конусные посадочное место на раме
совпадает с формой резинки
за два месяца так резинки разбить где гоняеш то если не секрет
Сергей-Ураган
 

Сообщение dyoma » 03/07/2008,02:44

Сергей-Ураган писал(а):за два месяца так резинки разбить где гоняеш то если не секрет


гоняю на дачу по трассе М11 "НАРВА" питер-эстония в Ивангород
пружины доп тоже стоят и амморт поменяны. Ехать как все 40-50 км/ч не могу подвеска жёсткая на тех ямах по которым приходиться ехать
Вот и гоню всю дорогу 100-110 , на такой скорости подвеска начинает отрабатывать , комфортнее езда. А резинки так износились за два месяца скорей всего не из-за дороги , а из-за "фирмы"
когда их отдавал мастерам ставить был удивлён их мягкостью (были очень мягкие)
а вот те которые сейчас поменял доверия внушают на много больше.
Но посмотрим что будет через пару месяцев.
Когда менял ,то обратил внимание на то , что не совсем подходят по профилю посадочного места , но подумал что так и надо. Вобщем посмотрим.
http://photofile.ru/users/dyoma777/1351 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/dyoma777/1351 ... ull_image/
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей 35 » 19/08/2008,17:24

В продолжение темы, поставил новые резинки но все равно как то не плотно. Поступил как советовал Vitalies (см.выше), только вместо мет. шайб, вырезал шайбы из толстой армированной резины(транспортерная),толщ. 1,5см. Диаметр 6см. отверстие под болт 1,5 см. Теперь другое дело!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение vic_363 » 19/08/2008,23:46

dyoma писал(а):Поменял
даже не пытался поменять резинки без 100%снятия рычага.
1) открутил гайки (все три)
2) вынул два болта (задних)
3) снял рычаг ,поменял втулки
4) всё собрал в обратном порядке
40 минут из жизни вон!
http://photofile.ru/users/dyoma777/1351 ... ull_image/
с лева ДВЕ НОВЫЕ ( на ощупь твёрдые)
с права ДВЕ СТАРЫЕ после месяца эксплуатации ( когда новые были , то на ощупь мягкие)

Время зря потратил .
Это у тебя резинки от второй паджеры. они отличаются от галовских :(
ищи от первой, тогда поймешь почему их называют "грибками", ну и ходить они по дольше будут.
vic_363
 

Сообщение Сергей 35 » 20/08/2008,10:51

Значит у меня изначально(с момента приобретения коня) стояли не те, а заказывал я по ВИНу, и все три раза не"грибы". А результат есть- это главное! В следующий раз закажу от П-1. Благодарю!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron