И все таки От П1 или от П2?

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

И все таки От П1 или от П2?

Сообщение ФОРУМ »

Блин, переситал весь форум по подвеске - теперь сижу - туплю.
На втором галлопере подвеска от первой паджеры оли от второй?
Хочу заказать лифт-комплект, так какой мне искать.
Не отправляйте в поиск плизззз :-((((((((((((((((
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

От первой. Но есть моменты!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Например?
Я так понимаю, что готовый тюнинг пакет подвески от П1 не подойдет?
Например тот же Айротман предлагает кит из пружин, торсионов и амортов - вот чего не подойдет?
ТЕМАК

Сообщение ТЕМАК »

Dimus78rus писал(а):Например?
Я так понимаю, что готовый тюнинг пакет подвески от П1 не подойдет?
Например тот же Айротман предлагает кит из пружин, торсионов и амортов - вот чего не подойдет?
Боди лифт! Дешево и сердито.
И не выноси себе мозг
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to ТЕМАК:

+1!!!
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to Dimus78rus:
да по уму должно все подойти
тут тебе точно никто не ответит - мы пока бодиком ограничились :)
так что давай - дерзай - и не забудь по результатам отписаться
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Dimus78rus:
Понимаеш проблема у коников это морда - задницу можно хоть на метр задрать есть куча способов а вот морду это проблема (что поделаеш независимая подвеска имеет свои пределы). Даже если поставиш усиленные торсионы - всё-равно дальше отбойников их не затянеш. Можно их конечно обрезать - или говорят существуют в природе для паджеры тюнинговые низкие- но тогда есть нюанс ШРУСы станут расходниками!!! тк под большим углом работать будут - что-бы этого избежать надо передний диф опустить - но это гимор!!!!
Можно проставки для шаровых заколхозить - но это игра в Русскую рулетку - что произойдёт если жаровая на трассе отвалится объяснять никому не надо!!!
Есть серьёзный тюнинг с полной заменой рычанов на специальные - но для пыжа это стоит в жапонии много тысяч зелёных.
Можно поставить передний мост от кукурузера - но это большая работа по переделке.

Поэтому мы и сделали бодик - бюджетно и не надо машину ломать.

Лично я поставил за зад доп пружины и подтянул немного торсионы (штатные) - поставил все 4 аморта от skyjacher для лифта в 2 инча - маслянные тк на газовых на соревнованиях как козлик скакал поэтому надо помягче. Конечно на шоссе стало качать немного - но терпимо.

Если таки хочеш набор подвески ищи от Old Man Emu - Ironmann, Dobinsson и Rancho слабоваты а соят не меньше.

По твоему вопросу - подвеска от первой паджеры - у коней и 1-го и 2-го верхние рычаги на резьбовых втулках а у второй паджеры на сайлентблоках (кстати агрегаты взаимо заменяемые) , а торсион сними с машины (дело 20 мин) и пойди с ним в магазин - провериш длину и пересвчитаеш шлицы там и поймёш подойдёт или нет. Хоть галл и сделан по лицензии паджеро корейцы там успели свои пять копеек вставить и поэтому 100% уверенности что подойдёт от пыжа нет. Особенно у 2-го галла.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

У меня не стоит задача сделать трофийный автомобиль - в семье имеется подготовленный сузуки самурай - он для говен в самый раз - короткий и легкий, и лифтовать его можно как угодно - он же ведь рессорный с неразрезными мостами.
С галлопером при покупке досталась мертвая подвеска - спереди амортизаторы мертвые вообще, задние аморты - полутрупы, причем у галлопера выраженный крен на правый борт - причем похоже на перед больше.
Плюс отсутствует как класс задний правый отбойник - удар от моста приходится железом в железо :-((((
Подвеску все равно перетрихать, вот и хочется поставить что нибудь нормальное.
А Галлопер будет использоваться как авто для экспедиций выходного дня, и как тягач для самурая - т.е. он должен ехать по легкому бездорожью (ну а дальше на самурае).
Колеса буду ставить максимум 32 и то еще подумаю. Наверное поставлю 31 все таки.
Боди лифт делать не очень хочу - повышение центра масс - на Галлопере и так будет экспедиционный багажник.
А лучший боди лифт - это болгарка и резка арок - проверено.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Лифт подвески центр тяжести смещает вверх намного сильнее чем бодик...... 8)
Использование автомобиля в качестве экспедиционника я так понимаю подразумевает под собой большие пробеги - тем более важны правильные углы работы шрусов и карданов.....
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Dimus78rus:
-----Я поставил себе доп пружины от ВАЗа-исчезли пробои призагруженном коне и высоту можно подрегулировать резкой пружин дополнительных.
-----С креном это проще,у тебя просел один торсион и коняга стала кривой,тоже было-показывал кренометр кривизну,сам подкрутил и выпрямил,после на диагностеке все нормуль показало.
-----Сейчас стоят 31-е колеса но места хватит и для 32-х.Зад высокий т.к. мало срезал доп пружину
и уже больше года так катаюсь полет нормальный.
Так что незаморачивайся покупай оригиналы и ставь.Мицу передние рычаги еще уметь и знать нужно как ставить,не помню кому ставили но потом ему в клубном сервисе переставляли рычаги,т.к. поставить поставили а колеса как у татры стояли и дальше немогли понять почему,но наш сервесмэн
знал эту фишку и перевернул как надо....
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя