Почему рвет аммортизатор
Модератор: dyoma
Почему рвет аммортизатор
По совету МОТИ поставил доплнительные пружины от ВАЗ,отрезал по полтора витка,зад
поднялся на 7см в разнице от передка, в перспективе планирую обрезать еще на 1,5 витка,
но это не главное,поставил амики от ГАЗЕЛИ,задние,езда в принципе нормальная,хоть с грузом,
или порожний,но возникла проблема,постоянно вырывает задний правый аммортизатор, уже
второй,нижний кронштейн от корпуса,вот такая проблема. Сказать,что ямы ловлю, так по первому амику точно была выбоина,сорвало даже болт задней реактивной тяги.Все устранео,
ездить стал аккуратней на х... дороге, но опять вырввло.
Может у кого было подскажите,
поднялся на 7см в разнице от передка, в перспективе планирую обрезать еще на 1,5 витка,
но это не главное,поставил амики от ГАЗЕЛИ,задние,езда в принципе нормальная,хоть с грузом,
или порожний,но возникла проблема,постоянно вырывает задний правый аммортизатор, уже
второй,нижний кронштейн от корпуса,вот такая проблема. Сказать,что ямы ловлю, так по первому амику точно была выбоина,сорвало даже болт задней реактивной тяги.Все устранео,
ездить стал аккуратней на х... дороге, но опять вырввло.
Может у кого было подскажите,
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Задние аммортизаторы рвёт обычно, если они слабоватые для данной машины (или не рабочие). Усиленная подвеска тоже способствует пробиванию аммортизаторов до конца. В конце следует удар и разрушение крепления. Может не за один раз, но в конце концов результат один. А сила удара зависит не от хода аммортизатора, а от его жёсткости.
Собственно, важна не просто жёсткость аммортизатора, а жёсткость на растяжение. Длина важна тоже, но в гораздо меньшей степени (лишь бы сильно уж короткий не был).
Ну и пишу сразу. Это мнение моё, хотя и не только моё. Гораздо чаще считают, что нужно просто брать аммортизатор длиннее (я с этим не согласен).
Собственно, важна не просто жёсткость аммортизатора, а жёсткость на растяжение. Длина важна тоже, но в гораздо меньшей степени (лишь бы сильно уж короткий не был).
Ну и пишу сразу. Это мнение моё, хотя и не только моё. Гораздо чаще считают, что нужно просто брать аммортизатор длиннее (я с этим не согласен).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Почему рвет аммортизатор
Полностью с вами согласен.Дело в том,что по внешнему виду его как бы отрывает от нижнего
кронштейна,есть предположение,что из за увеличенной жесткости пружин амик не успевает
перепустить жидкость в смежную полость,но это лишь предположение.Буду убирать 1,5 витка,
а там посмотрим
кронштейна,есть предположение,что из за увеличенной жесткости пружин амик не успевает
перепустить жидкость в смежную полость,но это лишь предположение.Буду убирать 1,5 витка,
а там посмотрим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей