Почему рвет аммортизатор

Модератор: dyoma

Ответить
Тянь-Шань
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02/05/2007,10:09
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Почему рвет аммортизатор

Сообщение Тянь-Шань »

По совету МОТИ поставил доплнительные пружины от ВАЗ,отрезал по полтора витка,зад
поднялся на 7см в разнице от передка, в перспективе планирую обрезать еще на 1,5 витка,
но это не главное,поставил амики от ГАЗЕЛИ,задние,езда в принципе нормальная,хоть с грузом,
или порожний,но возникла проблема,постоянно вырывает задний правый аммортизатор, уже
второй,нижний кронштейн от корпуса,вот такая проблема. Сказать,что ямы ловлю, так по первому амику точно была выбоина,сорвало даже болт задней реактивной тяги.Все устранео,
ездить стал аккуратней на х... дороге, но опять вырввло.
Может у кого было подскажите,
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

У газелевских ход намного больше чем у родных,рвать не должно,может бракованные.Я себе FENOX беларусский поставил без пролем год езжу и по поребрикам и по ямам :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Тянь-Шань: очень очень странно, у газельский аммо ход больше на 7см чем у родных, и чтоб его вырвало сначала должно вырвать тормозной шланг и пружины бы выпасть должны... что-то не так или аммо не газельские...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Тянь-Шань:
а резинки вазовские вставлял с железными чашками для них???
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Задние аммортизаторы рвёт обычно, если они слабоватые для данной машины (или не рабочие). Усиленная подвеска тоже способствует пробиванию аммортизаторов до конца. В конце следует удар и разрушение крепления. Может не за один раз, но в конце концов результат один. А сила удара зависит не от хода аммортизатора, а от его жёсткости.

Собственно, важна не просто жёсткость аммортизатора, а жёсткость на растяжение. Длина важна тоже, но в гораздо меньшей степени (лишь бы сильно уж короткий не был).

Ну и пишу сразу. Это мнение моё, хотя и не только моё. Гораздо чаще считают, что нужно просто брать аммортизатор длиннее (я с этим не согласен).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

У газельевских жесткости хватает :lol:
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

Ребята, поправьте если не прав, но кажется газелевские чуть длиннее штатных в сжатом состоянии.
Не может нижнее крепление ломаться наоборот - на сжатии? Т.е. когда до отбойника еще место есть, а амморт весь ход выбрал?
Тянь-Шань
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02/05/2007,10:09
Откуда: Киргизия
Контактная информация:

Почему рвет аммортизатор

Сообщение Тянь-Шань »

Полностью с вами согласен.Дело в том,что по внешнему виду его как бы отрывает от нижнего
кронштейна,есть предположение,что из за увеличенной жесткости пружин амик не успевает
перепустить жидкость в смежную полость,но это лишь предположение.Буду убирать 1,5 витка,
а там посмотрим
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

тормозной шланг не порви...
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей