Новый Гена на 140 амп.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Новый Гена на 140 амп.

Сообщение vitalies » 07/07/2008,23:05

Привет одноклубникам! Следуя своему принципу что модернизация коника процесс бесконечный :lol: :lol: затеял большой проект по модернизации электрики - а именно внедрение второгот акумулятора (проблема для меня более чем актуальная). ТК количество потребителей у меня огромное то я решил их разделить - лебедя, доп свет, и розетки на холодильник, инвертор и прочую ерунду повесить на одну акуму а вторую оставить чисто для штатного питания. Теоретически может хватить и стандартной гены (75 ампер вроде у коника) но вроде мне недостаточно поэтому начались поиски более мощной. Они увенчались успехом в загнивающей стране американских штатов за 100 зелёных + 45 за транспортировку. Гена от Монтэры спорт с нашим (точнее мицовским 6G72 мотором) Внешне очень даже похожи. Вот
Изображение

НО!!!! хоть на кронштейн садился как родной оказывается вылет шкива у него меньше нашего:

Изображение

Решили переделывать кронштейн - решительности по терзанию коника как вам изветно у меня хватает так что - СВЯТАЯ БОЛГАРКА :lol: :lol: :lol: :lol:

Изображение

вот верхняя часть готова - отпиленный кусок не выбрасмывае он ещё понадобится :wink: :lol:

Изображение

примерили - ан нет зараза нижнее крепление гены монтэровской на 4 мм шире - праблэм никаких - болгарка всё решает в нашу пользу :lol: :lol:

Изображение

Изображение

усё как будто так его и родили :wink: :lol:

Изображение

Вот и всё - наконец село на место - сидит как будто там и росло :D

Изображение

Изображение

из цикла ничего не выбрасываем - на следующей фотке стрелкой показан отпиленный ранее кусок который перекочевал в обратную сторону :wink:

Изображение

Всё - продолжение следует - когда время будет займусь внедрением акумы - ну и ессно отчётец сварганим.

Огромная просьба - дайте идею куда вторую акуму воткнуть!!!! В подкапотное пространство - надо много ломать - так много что даже я не решаюсь на это :shock: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ВикторЫч » 07/07/2008,23:22

Ну что тут еще сказать :) как всегда респект.
Второй акум себе думаю ставить вместо бочка омывателя может и на бензине так можно.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 07/07/2008,23:39

А не проще обмотку перемотать на более мощнуюи дешевле и переделывать ничего не надо.
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 07/07/2008,23:55

to ВселенскийРазум:
может и проще - но я как то больше доверяю заводским изделиям чем дяди васи гаражному - гена не та деталь которая пофиг если в дороге или ещё хуже бездорожье накроется! К тому же неизвестно как поведут себя диоды при 140 ампер расчитанные на 75, и не факт что более толстые провода в обмотки поместятся на месте старых. Переделки длились от силы полчаса - не думаю что то что ты предлагаеш сделать из гены будет меньше длиться. Насчёт стоимости - тут каждому своё если посмотриш что я со своим коником до сих пор сделал то поймёш что это для меня не проблема. Но я думаю что эвакуатор в случае поломки кулибинской гены будет стоить не менее монтэровской, причём я остался с вполне рабочей геной которую поставить на место дело 20-ти минут (смотри про ничего не выбрасываем!) Поэтому я рдную гену буду с собой возить в говны и дальние дороги.

to ВикторЫч:
неа - вместо бочка не влезит - уже мерил - помещается в силовой бампер - но это явно не место для акумы :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение tress » 08/07/2008,07:42

vitalies писал(а):внедрение второгот акумулятора

Надыбал я по-случаю кондер от UPS-ки на 3.3 Фарады, думал в будущем к сабу бустером прикрутить, а тут одим товарищ подсказал, что пара таких кондеров даже при изрядно разряженном аккуме зарядятся и выдадут достаточный стартовый ток, чтобы завести дизель...
Вот думаю, надо еще один кондер поискать!
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение Garyk » 08/07/2008,08:57

to vitalies:
Виталя МОЛОДЕЦ! Я не удивлюсь что в следующий раз он у тебя полетит как МИГ 29 . :lol: :lol: :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение serg64 » 08/07/2008,09:13

Нет предела совершенству :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 08/07/2008,09:20

Давай твори мы все внимательно следим и учимся :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение 4kusss » 11/07/2008,10:48

Вот здорово! Огромный респект! Такие люди вдохновляют на подвиги! ))) Была у меня девятка, вот я творил, а здесь пока не могу решиться :D :D :D Но после таких отчетов все ближе и ближе этот час
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ТИТА » 11/07/2008,10:56

Молодец Витах!!! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Goncharoff » 11/07/2008,19:10

Хех)) Я глядя на все это уж подумал что ты будешь пилить генератор на маленькие кусочки)))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Claro » 20/07/2008,21:00

Забрал идею в компилку! Хочу, хочу, хочу!
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Сергей-Ураган » 21/07/2008,21:20

Не давно полетел гена было межвитковое простаивать было некогда
порылись на складе сначало посмотрев в каталоге потом
принесли гену на 110А вместе с вакумом подошел
без подгонки вопрос цены 8400 рупий родной перемотал за 2700р.
Сергей-Ураган
 

Сообщение ФОРУМ » 23/07/2008,02:03

Сергей-Ураган писал(а):принесли гену на 110А вместе с вакумом


Если не секрет от какой би-би :?:
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 24/07/2008,22:06

От коня и принесли достали сначала толстенный
каталог в нем нашли марку машины и какие марки
генов устанавливаютса оказался мащнее подошел
как тут и було только вот чье MADE IN не знаю
подозреваю что китаезный цена то 8400
Сергей-Ураган
 

Сообщение elf » 29/07/2008,16:16

tress писал(а):Надыбал я по-случаю кондер от UPS-ки на 3.3 Фарады, думал в будущем к сабу бустером прикрутить, а тут одим товарищ подсказал, что пара таких кондеров даже при изрядно разряженном аккуме зарядятся и выдадут достаточный стартовый ток, чтобы завести дизель...

ты заряди этот кондёр и к нему лампочку подключи, да посмотри, сколько она гореть будет.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Dimon » 28/11/2008,18:08

to vitalies:Слушай Виталь а генератор ты сам на верх выводил или на таких движках он там и стоит??? просто у меня на 2.5 в самом низу запрятан!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение vitalies » 28/11/2008,18:52

to Dimon:
у 3-х литровой бензинки он там и стоит
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение дядя_Паша » 16/12/2008,14:56

Никогда не было на Спортах таких ген в 140 амп. Мах это 120амп на моторе 6ж72, но от мицу сигма.
дядя_Паша
 

Сообщение vitalies » 16/12/2008,15:51

to дядя_Паша:
Это гена от Спорта с перемотанными обмотками. В штатах полно тюнинговых контор которые занимаются такими делами - берут штатные генераторы и переделывают нутра. Там был и гена, давай правильнее выражусь - на базе гены от спорта - который был на 200 ампер. Только для меня это было слишком много было и я взял на 140. Так что ларчик просто открывается и разоблачения обманщика не получилось :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение дядя_Паша » 16/12/2008,17:22

Разоблачай не разоблачай, а одноклубников развел :D Не стыдно?
Они ж, как дети малые, уже все московские разборки прошерстили в поисках гены 140амп от Спорта, а на ответ, шо таких не было :shock: , они спеной у рта доказывают обратное.
дядя_Паша
 

Сообщение vitalies » 16/12/2008,17:56

to дядя_Паша:

а я и не утверждал что гена штатная то :wink: :D я тока сказал что она от спорта - таких мощных генераторов я ни на какой штатной машине не видел.

Генераторы за 120 ампер это уже тюнинговые. Просто намного легче скупить умершие штатные генераторы и воткнуть в них новые кишки чем строить с нуля гену для разных машин. У америкосов это распространённое явление - и не только с генами. Много восстановленных или тюнинговых деталей сделаны на базе умерших штатных. Они даже скидку дают если свой с тарый генератор взамен вышлешь.

Мне просто не пришло в голову написать что гена не штатный а тюнинговый :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 18

cron