П.С. А если кто ещё в разрыв воткнёт амперметр на максимальном значении, чтобы потом мощность посчитать, поставлю бутылку пива или две
потенциометр СО
Модератор: dyoma
потенциометр СО
Люди добрые, у кого машинка с потенциометром вместо лямбды, замерьте мне пожалуйста его максимальное и минимальное значения в омах. А то напужали меня в Профи-КВ, сказали, что такую мелочь из Кореи хрена лысого мне привезут, вот думаю, как бы аналог из радиодеталей заколхозить ^_^
П.С. А если кто ещё в разрыв воткнёт амперметр на максимальном значении, чтобы потом мощность посчитать, поставлю бутылку пива или две
П.С. А если кто ещё в разрыв воткнёт амперметр на максимальном значении, чтобы потом мощность посчитать, поставлю бутылку пива или две
Потенциометр С О
Стоит на моем Г-1 такая приблуда,как замерять,она как мне объяснили отрегулирована и посажена на краску,я имею ввиду сам винт потенциометра.
-
ФОРУМ
-
vic_363
Поищи аналог от совавтопрома (или от ланоса). Стоит копейки. переделаешь только разъем. На крайняк сделаешь из обычного переменного резистора, только его потом нужно гидроизолировать.
Ток там не важен, поскольку это не силовая цепь а сигнальная. Напряжение на центральном выводе меняется от 0.1В до 4.9В соответственно на один крайний контакт приходит 5В а второй сидит на массе.
Смысл ставить лямбду не вижу (ИМХО), один раз выставил нормальное СО и не паришь себе мозг качеством бензина и заменами лямбд.
Ток там не важен, поскольку это не силовая цепь а сигнальная. Напряжение на центральном выводе меняется от 0.1В до 4.9В соответственно на один крайний контакт приходит 5В а второй сидит на массе.
Смысл ставить лямбду не вижу (ИМХО), один раз выставил нормальное СО и не паришь себе мозг качеством бензина и заменами лямбд.
-
ФОРУМ
-
vic_363
На счет экономии бензина - вопрос очень спорный.
приведу пару примеров
у меня сейчас прадо с 3400 мотором с потенциометром
расход по городу с пробками не превышает 16 л. на 100 км
у знакомых на таких же самых 2-х машинах расход ниже 18л не опускается, что они не делают,
та же практика была с ланосом -
у меня расход бензина был 8-9 л , а у многих ,на машинах с лямбдой , 9-11л по городу.
Желая уменьшить свой расход (ведь опеля с такими моторами жрут куда меньше), я установил лямбду - результат 9-11 л на 100 км, как не пляши.... Вернул все в зад
На галле с лямбдой, я меньше 18л на 100 км получить не смог, что только не делал...
все свои выводы, изложенные в предыдущем посте, я делал основываясь на реальных фактах
пы.сы
характер езды у меня довольно не тошнящий, иногда люблю понажимать на вонючку.
приведу пару примеров
у меня сейчас прадо с 3400 мотором с потенциометром
расход по городу с пробками не превышает 16 л. на 100 км
у знакомых на таких же самых 2-х машинах расход ниже 18л не опускается, что они не делают,
та же практика была с ланосом -
у меня расход бензина был 8-9 л , а у многих ,на машинах с лямбдой , 9-11л по городу.
Желая уменьшить свой расход (ведь опеля с такими моторами жрут куда меньше), я установил лямбду - результат 9-11 л на 100 км, как не пляши.... Вернул все в зад
На галле с лямбдой, я меньше 18л на 100 км получить не смог, что только не делал...
все свои выводы, изложенные в предыдущем посте, я делал основываясь на реальных фактах
пы.сы
характер езды у меня довольно не тошнящий, иногда люблю понажимать на вонючку.
-
ФОРУМ
to vic_363: про другие машины с другими движками ненадо писать и приводить их в пример, а то я тебе тоже щас расскажу как на 4-х литровом эксплорере с двумя лямдами расход 15 литров и что?
если ты считаеш что у тебя экономично ездит машина без лямды - то так и напиши и езди, а я тебе напишу что у меня с нерабочей лямдой жрало от 18 и больше, а щас больше 16 не получается.
если ты считаеш что у тебя экономично ездит машина без лямды - то так и напиши и езди, а я тебе напишу что у меня с нерабочей лямдой жрало от 18 и больше, а щас больше 16 не получается.
-
vic_363
Вот тут и зарыт весь смысл - с нерабочей лямбдой или рабочей....
Не каждый вовремя сможет определить , живая лябда и ли нет. Даже не каждый автосервис это сможет определить. А потенциометром на газоанализаторе выставил нормальное СО на исправном двигателе и ничем себе мозги не паришь. Не забываем так же о наличии катализаторов и проблемами, которые связаны с ним на далеко не новых авто.
Не каждый вовремя сможет определить , живая лябда и ли нет. Даже не каждый автосервис это сможет определить. А потенциометром на газоанализаторе выставил нормальное СО на исправном двигателе и ничем себе мозги не паришь. Не забываем так же о наличии катализаторов и проблемами, которые связаны с ним на далеко не новых авто.
-
ФОРУМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей