Греется рычаг МКПП.
Модератор: dyoma
Греется рычаг МКПП.
Греется рычаг МКПП.Залез под машину-масло в МКПП в норме, а в раздатке почти на 0. Явных следов течи из неё нет. Где искать?
Когда рычаг раздатки находится в положении 2Н, в раздаточной коробке при движении Коня давление масла поднимается? И как сильно в зависимости от оборотов коленвала? Нивоводы говорят, что я видимо "топлю" по-черному (бывает, что и топлю--150км/час Конь идет без разговоров, а мне иногда приходится делать броски на 1200-1300 км в очень сжатые сроки..) и потолму могло "выдавить сальники". Но ведь при езде на одной задней оси этого не должно происходить, верно? Может , я чего "не догоняю", только за рулём с 1971 г., машин было много и опыт есть , в том числе и с джипами-все были с жестким подключением "передка", но такого казуса с раздаткой не встречал. Явно течи не видать , а уровень падает...
Добавляю: над и по сторонам от раздатки , в районе сальников сухо и чисто. Зато зона днища в сторону кормы ровненько "смазана" : такая треугольная (с тупым углом у вершины, а вершина сама нечеткая)
Добавляю: над и по сторонам от раздатки , в районе сальников сухо и чисто. Зато зона днища в сторону кормы ровненько "смазана" : такая треугольная (с тупым углом у вершины, а вершина сама нечеткая)
Всем привет! До какой температуры может греться рычаг МКПП, если считать в пределах нормы?
Ехал 250 км на дачу - на 5-й передаче рычаг разогрелся очень сильно. Под кожухом вообще рукой держать невозможно (как горячая батарея), пластик вокруг нагрелся, и даже горячим маслом попахивало (не горелым, а именно горячим). На улице около 20-22 градусов. Ну, думаю, назад бы добраться. Последние 40 км по грунтовке ехал на 3-4 передачах - немного остыл.
Поехал назад - температура на улице плюс 11. Режим езды тот же. На 3-4 передачах вообще не грелся, прямо холодный. На пятой передаче стал теплым, не более.
Вопрос: это всё норма или в сервис надо?
Ехал 250 км на дачу - на 5-й передаче рычаг разогрелся очень сильно. Под кожухом вообще рукой держать невозможно (как горячая батарея), пластик вокруг нагрелся, и даже горячим маслом попахивало (не горелым, а именно горячим). На улице около 20-22 градусов. Ну, думаю, назад бы добраться. Последние 40 км по грунтовке ехал на 3-4 передачах - немного остыл.
Поехал назад - температура на улице плюс 11. Режим езды тот же. На 3-4 передачах вообще не грелся, прямо холодный. На пятой передаче стал теплым, не более.
Вопрос: это всё норма или в сервис надо?
Последний раз редактировалось Daniel 26/06/2012,13:18, всего редактировалось 1 раз.
У меня почти штатная - 31*10,5 АТ.
Если найдут причину и подлечат - отпишусь. Честно сказать, запах масла и веяние теплом как от горячей батареи немного напрягает, да и настораживает.
Возможно, полную ерунду скажу, но: судя по звуку, надо глушитель посмотреть - не прохудился ли? Так не может ли горячий воздух от глушителя, выходящий где не надо, добавлять жару?
Если найдут причину и подлечат - отпишусь. Честно сказать, запах масла и веяние теплом как от горячей батареи немного напрягает, да и настораживает.
Возможно, полную ерунду скажу, но: судя по звуку, надо глушитель посмотреть - не прохудился ли? Так не может ли горячий воздух от глушителя, выходящий где не надо, добавлять жару?
Греется - это нормально, у меня при температуре +34 на улице рычаг горячий, но тыльной стороной ладони дотронуться можно - значит 60-70 градусов (до 75 градусов уже тыльной стороной не дотронешься, если ты не ёга какой нибудь), пробег без остановки получился 315 км, обратно ехал вечером и ночью - рычаг КПП просто теплый
32 колеса и пердячий глушак в комплекте
32 колеса и пердячий глушак в комплекте

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя