ДОП ПРУЖИНЫ
Модератор: dyoma
ДОП ПРУЖИНЫ
Мужики что делать! поставил себе дополнительные пружины на зад от жигулей а они выскакивают и становятся наперекосяк! на наш сервис возил ! железные чашки не ставили! обмотали их хомутами пластиковыми ! все ровно выскакивают! что делать чтобы они невыскакивали?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
стоят пол года.
Просто отлично. И пустой и гружёный и на ровной дороге и по ямам и в говнах.
Главное нужное кол-во витков срезать.
Наверно тебе много срезали и на открытом мосту они выпадают.
У меня срезано ДВА витка , но и проставки стоят с верху и с низу.
Просто отлично. И пустой и гружёный и на ровной дороге и по ямам и в говнах.
Главное нужное кол-во витков срезать.
Наверно тебе много срезали и на открытом мосту они выпадают.
У меня срезано ДВА витка , но и проставки стоят с верху и с низу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
У меня тоже стоят без железных чашек. но по две проставки на пружину.
1 сколько витков тебе отрезали от пружин?
2 сколько проставок у тебя на одной пружине?
1 сколько витков тебе отрезали от пружин?
2 сколько проставок у тебя на одной пружине?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
У меня без проставок сперва отрезали 1.5 витка - получилось, как на "пацанской девятке" (пришлось регулировать боковые зеркала и водительское сиденье)
Потом отрезали ещё чуть меньше витка и стало отлично. Рассчёт внутренней пружины производили просто: вынули штатную, поставили на пол, внутрь (на пол) поставили жигулёвскую и отрезали внутреннюю по высоте внешней. Т.е. в разжатом состоянии они одинаковой длины.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to Dmitriy:
Посадочное место внутренней пружины короче чем внешней, так что НА МАШИНЕ внутренняя будет еще расперта в то время когда внешняя уже нет.
Так что вырезать из по длине на полу неправильно, но вот НАСКОЛЬКО короче нужно делать внутреннюю по отношению к внешней я сам не знаю
Посадочное место внутренней пружины короче чем внешней, так что НА МАШИНЕ внутренняя будет еще расперта в то время когда внешняя уже нет.
Так что вырезать из по длине на полу неправильно, но вот НАСКОЛЬКО короче нужно делать внутреннюю по отношению к внешней я сам не знаю

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей